Автор Тема: Расскажите о DL-1000!!!  (Прочитано 169291 раз)

Лёва

  • Гость
Расскажите о DL-1000!!!
« : 16 Мая 2010, 23:04:19 »
Здравствуйте!!!
Собственно хочу от вас, как от владельцев данного аппарата, узнать некоторые вещи по поводу эксплуатации.
....скока жрет?, здесь важно скока проедет без дозаправки.
 скока прет?, иногда люблю на пустой трассе с ветерком прокатиться,200 разгонится? а может больше.....
способен ли держать 160 крейсерскую?
как на нем в пробках?
при росте 190 сильно ли ветер досаждает?
другую полезную информацию.

щас езжу на SV 650S, вот только вернулся из Севастополя и задумался о другом классе)))))

выбираю из трех мотоциклов: Бандит 1250, Фужер 1300..... важна динамика и скорость, но сердцем хочу Стром 1000, знаю динамика почти TLевская, а вот скорость? знаю не спорт, но тем не менее.
в общем хочу моц на все случаи и настроения жизни.

Спасибо всем откликнувшимся.
статьи прочитал по моему все. но хотелось бы из первых уст, как говорится.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 11:05:36 »
Здравствуйте!!!
Собственно хочу от вас, как от владельцев данного аппарата, узнать некоторые вещи по поводу эксплуатации.
....скока жрет?, здесь важно скока проедет без дозаправки.
 скока прет?, иногда люблю на пустой трассе с ветерком прокатиться,200 разгонится? а может больше.....
способен ли держать 160 крейсерскую?
как на нем в пробках?
при росте 190 сильно ли ветер досаждает?
другую полезную информацию.

щас езжу на SV 650S, вот только вернулся из Севастополя и задумался о другом классе)))))

выбираю из трех мотоциклов: Бандит 1250, Фужер 1300..... важна динамика и скорость, но сердцем хочу Стром 1000, знаю динамика почти TLевская, а вот скорость? знаю не спорт, но тем не менее.
в общем хочу моц на все случаи и настроения жизни.


По порядку:
 жрет 6-8 литров на 100 км. Поскольку межзаправочный пробег актуален, в основном, на трассе, можно ориентировться на 6,5 л/100 км., т.е. бака хватит на 300 км с небольшим запасом.
 Прет тоже неплохо... в прошлом годе на кронштадтском участке КАДа с женой за спиной и задним кофром выжал 215 по спидометру. Реально это где-то 205, судя по нафигатору. До 200 разгоняется вполне уверенно. Пустой, думаю, выдаст и 230.
 В прошлогодней полездке по хохляндии, когда я понял, что волшебная фраза "денег нет" заменяет там для россиян любой штраф, стрелка спидометра ниже 160 опускалась только перед остановками...))) Так что крейсерская 160-180 - вполне себе реально.
 В пробках на нем нормально, но потяжелее, чем на SV650. В пробках, вообще, лучше всего на скутере... )))
 Моца на все случаи жизни не бывает, но если в приоритете поездки далеко и надолго, В-Стрем - то, что нужно.)))) Банодос с Фужером тоже неплохи для дальнобоя, но с ним не сравнить (мой прошлый мот - Бандос 1200).

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 13:09:49 »
если один по трассе, то 5,7 на сотню и это у меня с павером, в стоке думаю ближе к 5 будет

Макс, меня на Украине напрягало нарушать под лишение - права отбирают, а твоя скорость вроде под лишение. Как решал сей вопрос?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 13:26:33 »
Макс, меня на Украине напрягало нарушать под лишение - права отбирают, а твоя скорость вроде под лишение. Как решал сей вопрос?
Дык говорю же, если у тебя нет денег - им с тобой не интересно становится. Если даже отнимут "права" - выезжаешь в Россию и пишешь заявление об утрате ВУ. У них ни с таможней, ни с нашими гайцами связь не налажена. Когда меня тормознули, у меня реально наличных денег было 7 гривен. Я ему говорю - "оформляй", а он : "що, правда грошей немае?", я говорю : "правда", даже кошелек ему показал, а он " як же ты едешь?" , и дальше диалог в том же духе.. в итоге отдал документы и я поехал дальше. Ну, еще пару раз просто  не останавливался...)))))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 01:36:43 »
Наманый аппарат, можно брать :)
Если стекло тюненое поставишь, то по голове ветер стучать не будет, со стоковым чуть хуже, но терпимо, всяко лучше чем на SV :)
Только с непривычки тяжело будет его ворочать, потом привыкнешь ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Лёва

  • Гость
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 02:48:45 »
спасибо всем откликнувшимся.

по поводу веса, так мне он совсем не тяжелым показался, я в байк ленде на нем посидел, поворочал слегка.

вот еще один вопросик: есть ли у него больные места? на что следовало бы обратить внимание при покупке б/у, помимо общих положений, я хоть и свежий по году брать буду, но всеж б/у, денег мало, да и больше вообще не хочу брать новую технику, уж больно я болезненно воспринимаю всякие скольчики , царапки и прочее))))))
.....вот у меня тут на обратке из крыма ветровик треснул, камень шарахнул, так пол дня приводил моц в кандицию, хотя была небольшая трещинка......

Оффлайн vfrc

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 99
  • V-srtom 1000 K3 =>Kawasaki z1000
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 10:41:51 »
Основная болезнь литра это уход тормозухи из сцепления в небытие))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 11:50:58 »
Основная болезнь литра это уход тормозухи из сцепления в небытие))
Пока, тьфу, тьфу, тьфу, после 22180км. не было

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #8 : 19 Мая 2010, 08:48:47 »
Уход тормозухи из сцепления - болячка многих Сузук, как оказалось. Бусоводы тоже с этим сталкивались.
Лечиться заменой манжетки и прокачкой спецления ;)
Делов минут на 30 всего :)
Потом просто нужно типа пыльника сваять на рабочий цилиндр и забудется эта затыка.

Ну, ишшшо Стром не любит подниматься на заднее-переднее колесо :) у него начинается масляное голодание коленвала. тоже о работе двигателя, если завалить мотик.
Требователен к уровню масла, может чуток поджирать его, поэтому за уровнем нужно постоянно посматривать. Но это не критично, он переваривает недорогую полусинтетику даже.
Ну, и по сравнению с Хондами двигатель грохочет, как вроде сейчас развалиться ))) есть такая особенность у него :) а так, если не сравнивать работает нормально.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 10:10:36 »
Шо характерно, у моих товарищей такой было даже на дрозде и выфере)))
Просто надо следить. Я уже научился распознавать, когда это может произойти.
Поменять тормозуху в сцепухе для меня уже как в бак бензина налить - т.е. в порядке вещей )))
Периодически думаю, надо сеть подумать и что-нибудь придумать, но все время не хватат времени.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн russel

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 00:33:19 »
Я заказал новый цилиндр сцепления в сборе. Манжету и жижку менял - непомогает...

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #11 : 20 Мая 2010, 03:14:19 »
Вот оно как а на 650 такой нет проблем  ;)

Оффлайн russel

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #12 : 20 Мая 2010, 16:29:25 »
Дайте ка я угадаю... потому что там не выжимной цилиндр, а тросик?

Оффлайн Zeder

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • V-Strom DL1000
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #13 : 27 Мая 2010, 11:07:04 »
Уход тормозухи из сцепления - болячка многих Сузук, как оказалось. Бусоводы тоже с этим сталкивались.
Лечиться заменой манжетки и прокачкой спецления ;)
Делов минут на 30 всего :)
Потом просто нужно типа пыльника сваять на рабочий цилиндр и забудется эта затыка.
При заказе по ориг. каталогу указано, что старая модель рабочего цилиндра заменена новой. Так вот отличается она только тем, что в комплект входит этот самый пыльник.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #14 : 27 Мая 2010, 11:27:25 »
Чопочем выходит закупиться?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор