Техничка > Техничка

Не валит, не тянет.

<< < (5/6) > >>

finland:
при скорости 150+ про GPS (не спидометр) мот уже едем сам по себе куда-то вдаль и не управляем

а оптимально едет на 6000 об на 120км/час

хотя фура со скростью 90 км/час все равно сука едет в среднем быстрее.
с пскова едешь в мск, 3-5 раз эту фуру за день обгоняешь.
на платнике это хорошо видно - как за тверью обогнал фуру - так и будешь с ней пилить до питера

LIMUR:

--- Цитата: finland от 27 Апреля 2020, 04:46:06 ---при скорости 150+ про GPS (не спидометр) мот уже едем сам по себе куда-то вдаль и не управляем

а оптимально едет на 6000 об на 120км/час

хотя фура со скростью 90 км/час все равно сука едет в среднем быстрее.
с пскова едешь в мск, 3-5 раз эту фуру за день обгоняешь.
на платнике это хорошо видно - как за тверью обогнал фуру - так и будешь с ней пилить до питера

--- Конец цитаты ---

В этом то и кроется вся разница и великая истина, потому что у фуры бак на 1000 и больше литров и им до Питера с Мск как за хлебушком съездить без остановок. А нам один раз хотя бы да придётся остановится заправится, а то и два раза, выпить кофе, выкурить сижку  10-15 минут минимум займёт, а за это время фура уже около 20 км проедет.  То же самое на перегонки с хаябусой до моря, она когда валит бенз летит в трубу, ей постоянно надо заправлятся и отдыхать пилоту от дубасилова на 250+ скоростях, по итогу эта же буса доезжает примерно как ели едущая без остановок машина до того же моря, только тратит больше денег на бенз, ресурса и это в 100500 раз опаснее.  Да даже если бы мы ехали 120 км всю дорогу без остановок, а фура 100 - разница по прибытию до смешного мала.

А самый главный и любимый мой козырь для спора с альтернативно одарёнными на эту тему - на чём Здоров сделал железную жопу 1610 км за сутки? НА ЁБРИКЕ! он спокойно себе ехал 80-90 и проехал это расстояние, тише едешь дальше будешь.   

И кстати да 6 тысяч оборотов 130 на спидометре(120 gps показывает реальных) дальше уже мотор рычать начинает не хорошо это и бенз заметно начинает уходить быстрее. 

57EA17h:
Не так уж много пока проехал, но для себя вывел, что 120-125 по спидометру на магистрали, по ощущениям, самый крейсерский вариант для 650ки. Мотор ровно работает, есть запас на разгон, рулится, бенз жрёт умеренно.  Да и поток примерно так едет, что тоже меньше напряжения в дальней дороге даёт.

Intruder:
Интересно- прошло уже два года, автор темы решыл проблему? У меня точно такая ситуация- мот 650, L2,пробег 50к, максималка 172 км/ч и расход в среднем 5.3-5.6 ( при скорости 110-125)- что есть не хорошо!  По скольку в форумах и в youtube,  и даже в технических спецефикацыях ,максималка указывается больше- уверен что,  что-то не правильно ( без лирики пожалуйста- что не то мот,не тот класс, не литр, и зачем, и я ни разу , итп)  К тому же расход- в среднем читаю должен быть 4.2-4.8 при умеренной езды( у соседа даже гусь 800 так кушает). Интересно- где копать,с чего начинать- дросселя, синхронизация, бензонасос. По факту- заводится нормально( исключая звук насоса при повороте ключа), обороты держит,хлопков нету, прострелов тоже,свечи ирид светло бежевые, клапана в норме( один был поджат,после регулировки- без изменений)  Мотоциклом в принципе доволен, даже не знаю на чо бы его поменял, если бы не эти два косяка. Как то так.

Predator:
не будет на строме расход в 4 литра на скорости 100+. 4,5 в лучшем случае, если 90 ехать.
А гусь - да. Жрет меньше. Когда из питера гнал товарищу 800-ку, укладывался в 3 с половиной на скорости 90.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии