Автор Тема: Выбираю мото V-Strom DL650XA 2020 или Honda nc 750 x нужен совет  (Прочитано 653 раз)

Оффлайн lhvs77

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Всем привет, нужна помощь в выборе мото. Уж очень сложные муки выбора. Покупать собираюсь новый из салона. Сегодня посидел  на Стреме, неделю  назад ездил в хонду трогал NCку на автомате. Ни на одном из выбираемых мото не гонял. Знаю что NCка тупее, это не страшно. Очень нравиться бардачок и автомат. На стреме привлекает ход подвески и 21 колесо на спицах. Визуально привлекают оба мото. На хонду можно купить кучу допов, без проблем(дуги, защита итд итп). На стрем нашел только защиту картера и площадку для заднего кофра, все остальное на заказ. Сам из Москвы, но использовать собираюсь в Сочи, так как скоро перебираюсь туда на ПМЖ. Какой мот будет проще в обслуживании и комфортней в движении. Плохие дороги, деревенские тропы, поездки на водопады, серпантины и гравийка, это все ждет как среда обитания. Еще интересует где в Москве можно купить допы на новый Стрем. Заранее благодарен за советы

Оффлайн Alejandro

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
На Strom также можно поставить много допов. Не меньше, чем на NC, который я отмел по ряду причин:
1) это больше скутер, чем мотоцикл
2) меньше Строма
3) слишком линейная динамика
4) автомат для меня скорее минус

Надо проехаться на том и на другом. А по фото даже бабу толком не выбрать )))

Оффлайн _guest_

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL-650AL2
При таких вводных -- покупай просто то, к чему душа лежит. Ибо под заявленные требования подходят оба мотоцикла.
"Плохие дороги, деревенские тропы, поездки на водопады, серпантины и гравийка" -- это скорее вопрос выбора резины для любого из этих мотоциклов.
Предположу (сам не ездил, но выбирал тоже между этими двумя мотоциклами), что у NC на ходу поменьше вибраций будет.

Мне V-Strom показался каким-то более взрослым мотоциклом, что ли... Душа к нему больше лежала, чем к NC, поэтому, при прочих близких равных (цена, пробег, общее состояние) я выбрал V-Strom.

Оффлайн lhvs77

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
На Strom также можно поставить много допов. Не меньше, чем на NC, который я отмел по ряду причин:
1) это больше скутер, чем мотоцикл
2) меньше Строма
3) слишком линейная динамика
4) автомат для меня скорее минус

Надо проехаться на том и на другом. А по фото даже бабу толком не выбрать )))

Если не сложно подскажи где можно купить допы в Москве, чтоб не заказывать на Webike. И какие (от каких производителей) лучше поставить. Интересуют дуги, защита картера, высокое стекло и  кофры  алюминиевые ?

Оффлайн lhvs77

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
При таких вводных -- покупай просто то, к чему душа лежит. Ибо под заявленные требования подходят оба мотоцикла.
"Плохие дороги, деревенские тропы, поездки на водопады, серпантины и гравийка" -- это скорее вопрос выбора резины для любого из этих мотоциклов.
Предположу (сам не ездил, но выбирал тоже между этими двумя мотоциклами), что у NC на ходу поменьше вибраций будет.

Мне V-Strom показался каким-то более взрослым мотоциклом, что ли... Душа к нему больше лежала, чем к NC, поэтому, при прочих близких равных (цена, пробег, общее состояние) я выбрал V-Strom.

В том-то и дело душа разрывается. И определиться не могу. Захожу в салон хонды появляются сомнения думаю Стрем лучше, еду в Сюзуки, посижу не Стреме, в голове NCка. Дилеры Хонды пообещали дать на тест-драйв скоро. Со Стремом не получается покатать, дилеры не дают.

Оффлайн dmarker

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • V-Strom 650 '2020
Автор, был у меня такой же выбор - один в один, в итоге выбрал стром, потому что:
1. Несмотря на схожие хода подвесок, он всё таки более внедорожный из-за колёс (размерность + спицы)
2. Двигатель на мой взгляд поинтересней - он также позволяет ехать спокойно, но и навалить немного может ,в отличии от nc.
3. Мне больше понравилась приборка на строме.
4. Больше бак и он даже компенсирует чуть больший расход.

По итогу понял, что NC - больше таки городской аппарат из-за подвесок и общего субъективного ощущения, а на встроме можно и по городу и в дальняк рвануть без проблем и по грунтовке.
Жалею только о бардачке (реально классная тема).

Про вес и центр тяжести - я серьёзной разницы не заметил, после более "эндурных" турэндуро (бмв дакар, старая африка) мне оба кажутся лёгкими.

А если сравнивать цены на литье, то стром ещё и дешевле на 20к (я пока выбирал, хонда подорожала на 25к).

Насчёт допов - я почти всё в Москве нашёл, но ещё не все заказал - многие позиции подходят от предыдущих поколений. Пока только централку в наличии не нашёл.

Ну и последнее, чисто субъективное - от Встрома ещё веет старыми-добрыми японскими мотоциклами, а от хонды уже такое "современное" ощущение - это трудно объяснить, но выражается это во всём - в приборке, в компоновке прсотранства под сиденьем. По мне так встром более универсальный.
Я о своём выборе ни капли не жалею (хоть ещё и не прошла эйфория, что я за 10 лет мотоциклизма купил таки новый мот из салона :D)

Оффлайн lhvs77

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Автор, был у меня такой же выбор - один в один, в итоге выбрал стром, потому что:
1. Несмотря на схожие хода подвесок, он всё таки более внедорожный из-за колёс (размерность + спицы)
2. Двигатель на мой взгляд поинтересней - он также позволяет ехать спокойно, но и навалить немного может ,в отличии от nc.
3. Мне больше понравилась приборка на строме.
4. Больше бак и он даже компенсирует чуть больший расход.

Поздравляю с покупкой, спасибо за ответ! У меня в голове те же плюсы в голове. Стрем всё-таки более универсален и даст больше комфорта на бездорожье. Да еще по деньгам дешевле. А так как я рассматриваю NCку с DST  то это почти 70т руб, а это куча допов. 

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 188
v-srtom и нехер думать даже

Оффлайн dmarker

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • V-Strom 650 '2020
Автор, был у меня такой же выбор - один в один, в итоге выбрал стром, потому что:
1. Несмотря на схожие хода подвесок, он всё таки более внедорожный из-за колёс (размерность + спицы)
2. Двигатель на мой взгляд поинтересней - он также позволяет ехать спокойно, но и навалить немного может ,в отличии от nc.
3. Мне больше понравилась приборка на строме.
4. Больше бак и он даже компенсирует чуть больший расход.

Поздравляю с покупкой, спасибо за ответ! У меня в голове те же плюсы в голове. Стрем всё-таки более универсален и даст больше комфорта на бездорожье. Да еще по деньгам дешевле. А так как я рассматриваю NCку с DST  то это почти 70т руб, а это куча допов.
В дополнение к расходу:
Ехал тут 100км примерно по загруженной трассе,  скорость не превышала 95км/ч, бортовой показывал расход средний 3.3! У меня такой расход на ёбрике когда-то был))) понятно,  что это идеальные условия,  но при них вполне можно добиться топливной экономичности (не для экономит средств,  а для большего пробега на баке, если это нужно).
А лишние 70к лучше потратить на ништяки (дуги,багажники,централка, стекло если надо, ручки с подогревом и тд).