Автор, был у меня такой же выбор - один в один, в итоге выбрал стром, потому что:
1. Несмотря на схожие хода подвесок, он всё таки более внедорожный из-за колёс (размерность + спицы)
2. Двигатель на мой взгляд поинтересней - он также позволяет ехать спокойно, но и навалить немного может ,в отличии от nc.
3. Мне больше понравилась приборка на строме.
4. Больше бак и он даже компенсирует чуть больший расход.
По итогу понял, что NC - больше таки городской аппарат из-за подвесок и общего субъективного ощущения, а на встроме можно и по городу и в дальняк рвануть без проблем и по грунтовке.
Жалею только о бардачке (реально классная тема).
Про вес и центр тяжести - я серьёзной разницы не заметил, после более "эндурных" турэндуро (бмв дакар, старая африка) мне оба кажутся лёгкими.
А если сравнивать цены на литье, то стром ещё и дешевле на 20к (я пока выбирал, хонда подорожала на 25к).
Насчёт допов - я почти всё в Москве нашёл, но ещё не все заказал - многие позиции подходят от предыдущих поколений. Пока только централку в наличии не нашёл.
Ну и последнее, чисто субъективное - от Встрома ещё веет старыми-добрыми японскими мотоциклами, а от хонды уже такое "современное" ощущение - это трудно объяснить, но выражается это во всём - в приборке, в компоновке прсотранства под сиденьем. По мне так встром более универсальный.
Я о своём выборе ни капли не жалею (хоть ещё и не прошла эйфория, что я за 10 лет мотоциклизма купил таки новый мот из салона
)