Техничка > Техничка

Установка розеток на DL650 '2011

<< < (3/12) > >>

nervmaniac:

--- Цитата: _guest_ от 21 Июня 2020, 18:13:12 ---У меня сейчас прикуриватель напрямую на аккум заведён, только предохранитель есть. Не нравится мне такое решение...

--- Конец цитаты ---

Это косяк, на самом деле. Даже не из соображений неведомого злыдня, который тебе ночью аккум разрядит, а просто потому что это неправильно и надо бы переделать.

Насчет реле - я недавно перебирал коллеге электрику в диверсии, на неделе посмотрю че я ему ставил.

dmarker:

--- Цитата: _guest_ от 21 Июня 2020, 18:13:12 ---
--- Цитата: dmarker от 19 Июня 2020, 15:29:19 ---
--- Цитата: dimis от 19 Июня 2020, 14:09:22 ---Про последний рестайл, это надо у гуру спросить:)   А реле надо самому колхозить:). У меня на это реле все допы завязаны

--- Конец цитаты ---
Когда самому-то колхозить - это понятно, я думал, что есть готовый вариант сделать "как на заводе" с номерами реле и т.д. (на машине много чего так доделывал с сохранением заводской проводки).
Сейчас пока собираю компоненты для красивого колхоза реле  ;D

--- Конец цитаты ---
Что-то не пойму, в чём колхоз? В том, что будет установлено не заводское реле, а любое универсальное силовое в стороннее же гнездо?

Тут, наверное, вопрос в том, чтобы реле найти такое, которому вибрации не страшны. И насколько мощное.
Если есть такие варианты, то мне тоже любопытно.
dimis, что за реле использовал?

У меня сейчас прикуриватель напрямую на аккум заведён, только предохранитель есть. Не нравится мне такое решение...

--- Конец цитаты ---

Тут под колхозом имеется ввиду незаводская проводка, так то в этом ничего страшного нет,  если сделать правильно и красиво. Насчёт мощности - что вам 40А не хватит? Ручки с подогревом 6-7А, розетка ещё столько же, доп. свет - ну пускай 20А(хотя я думаю светодиоды меньше).
Пару раз ранее на других мотоциклах не заморачивался и колхохил обычное вазовское 4х контактное реле - пару лет тряски и воды на джебеле выдержало без проблем,  да и сейчас наверняка без проблем работает.

Troglodit:

--- Цитата: dmarker от 22 Июня 2020, 01:34:22 ---Пару раз ранее на других мотоциклах не заморачивался и колхохил обычное вазовское 4х контактное реле - пару лет тряски и воды на джебеле выдержало без проблем,  да и сейчас наверняка без проблем работает.

--- Конец цитаты ---

+1
Любое автомобильное реле внезапно рассчитано на +-30 градусов, влагу и вибрацию. А если оно сдохнет, его легко будет заменить.
Могу порекомендовать реле от калины. Оно довольно компактное. И сразу взять под него ответку: колодку, в которую оно вставляется. Колодка идет сразу с проводами и клеммами, но я не советовал бы делать скрутки или спайки с этими огрызками. Обжимаешь клеммы 6.3 мамы, вставляешь их в колодку, вставляешь реле. Все.

Вот реле:
http://avtomagnit.ru/category-18/product-16904.htm
Вот колодка:
http://www.9605050.ru/zapchasti-dlya-vaz/kolodka-s-provodom-4-h5-ti-kontaktnoe-rele-kalina
(никакой рекламы, первая ссылка в гугле)

Alexnf:
Можно и без колодки. Обжать клемники на проводах и в термоусадку. Управляющий сигнал взят с заднего габарита.

dimis:

--- Цитата: _guest_ от 21 Июня 2020, 18:13:12 ---
Что-то не пойму, в чём колхоз? В том, что будет установлено не заводское реле, а любое универсальное силовое в стороннее же гнездо?

Тут, наверное, вопрос в том, чтобы реле найти такое, которому вибрации не страшны. И насколько мощное.
Если есть такие варианты, то мне тоже любопытно.
dimis, что за реле использовал?

У меня сейчас прикуриватель напрямую на аккум заведён, только предохранитель есть. Не нравится мне такое решение...

--- Конец цитаты ---
Реле обычное, от авто, 4-х контактное. Поставил дополнительно, чтоб не нагружать проводку. У меня через него подогрев ручек, розетка, видеорегистратор и по плану еще  кое какая фигня.

Реле отлично поместилось  за левой боковой крышкой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии