Техничка > Техничка
Установка розеток на DL650 '2011
dmarker:
Давеча делал себе тоже питание для доп.потребителей на 650ке 2020 года.
Внутри все очень похоже на предыдущее поколение.
Сигнал для реле взял с реле поворотников (коричневый провод).
Массу взял под баком - там есть пустая резьба. Под клемами массы обязательно шайба-гровер.
Под разводку питания использовал клеммники wago221 - многопроволочные кабели можно не гильзовать. Для клеммников нарисовал 3д модель коробочки с крышкой - мне нравится с эстетической точки зрения.
Кабели питания использовал 2.5мм2 БПВЛ (такие используются для питания приборов в самолётах и подвижных составах). Все кабели засунул в оплётку "змеиная кожа". Все соединения опресованы гильзами или остатками клемм.
finland:
Объясните зачем нужна "масса" ?
есть же плюс и минус аккума и предохранитель на +
>> Впрочем, я себе поставил пометку в начало сентября осмотреть и померить сопротивление. Если что-то начнет идти не так - переделаю, а пока - пренебречь, вальсируем.
через год забываешь что там и как и потом мучительно выяснять а почему перестало работать или еще хуже - редко и непонятно пропадает контакт при езде (вибрациях):
на холодную все контапкты есть, а завел поехал начинаются моргания.
А на питании навигатора это будеи приводить к его автовыключению-включению.
Такие фокусы дико бесят, особенно если в дальняке где едешь.
finland:
--- Цитата: Kvalitet от 27 Июня 2020, 16:15:06 ---Штатный провод на прикуриватель, это который?
--- Конец цитаты ---
это есть разъем справа в морде - в него втыкается доп. опция "прикуриваетль"
находится примерно рядом с разъемом правого поворотника, замтан скотчем вроде
https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2014/v-strom-dl650al4/power-source-terminal-set-optional
так как он ставится сбоку справа - смысла от него ноль, а вот забрать с этого провода появлюящесе питание - смысл есть
dmarker:
--- Цитата: finland от 05 Июля 2020, 04:51:05 ---Объясните зачем нужна "масса" ?
есть же плюс и минус аккума и предохранитель на +
--- Конец цитаты ---
Минус с аккумулятора замкнут на массу, потому это есть одно и то же. А массу лучше брать, чтобы не плодить лишних клемм на аккумулятор и отдельную массу на кузове легче контролировать. Причём здесь плюс и предохранитель не понял.
Frolove:
Друзья, я прошу не пинать, я только только сложил в голове, зачем в принципе реле необходимо...
Я погуглил, посмотрел, какие схемы люди рисуют на подключение допсвета и вот в принципе по аналогии понял, как подключить розетку, но несколько вопросов так и остались жить.
1) В чем же принципиальная разница 5-ти контактного и 4-контактного реле? Я так понял, что 5-ти контактное реле можно использовать также, как и 4-х, если удалить средний ус.. Или я не прав? Что в наших условиях лучше?
2) Как реле загерметизировать?
3) Чем врезаться в штатную проводку, если не удастся сделать по совету Troglodit с рыжим проводом?
4) Как подключить несколько потребителей к одному реле? Я тут сотворил мазню, покритикуйте. На картинках два случая:
а) только розетка( я забыл нарисовать предохранитель, но в уме его держим и в следующий раз рисую)
б) Несколько потребителей, которые могут у меня появиться - допсвет, ручки с подогревом. Под навигатор, наверное, нужно будет что то думать. Да и появится он у меня не скоро.
По второй схеме есть куча вопросов, правильно ЛИ? В интернете я видел, что, например, питание туманок разрывают выключателем уже на питающем плюсе. Можно ли сделать так, как я нарисовал(с условием того, что релюха будет подходить по амперажу сумме допов)? То есть кнопку поставить на плюс конкретного потребителя. Реле таким образом всегда остается включено и питает розетку, а если нужно, я включаю грипсы, либо допсвет. Это безопасно и подойдет ли для оксвордовских грипс?
Или же нужно городить несколько релюшек под конкретную задачу?
А еще, Dmarker, у тебя осталась моделька такого кейса для 3д принтера? И если вдруг рисовал, может скинешь схему подключения? У меня тоже новая 650-ка, хочется все сделать красиво и по уму
Навигация
Перейти к полной версии