Хочется кардинально уменьшить ход, как это можно сделать?
Регулятор тяги свободного хода (я так понимаю это такой шестигранный цилиндр рядом с ручкой сцепы) уже выбран весь.
Для начала советую заменить рычаги на фрезерованные китайские. Они уже с регулировкой положения и их можно хоть как-то настроить.
Трос сцепления настривается в двух местах. Первая это крутилка под резинкой, а вторая это та самая длинная гайка. Перетягивать их нельзя и у ручки должен оставаться свободных ход. Если всё выбрано, а свободный ход слишком большой, то возможно растянулся трос и его пора менять (хотя это маловероятно). Если кто-то уже лазал под крышку сцепления, то возможно неправильно отрегулирован толкатель (см. ниже).
Поищи регулировку сцепления под крышкой звезды. Где заканчивается трос и начинается мотор
Начиная с L2 конструкция сцепления другая. Есть две настройки троса (рядом с рукояткой) и настройка начального положения толкателя под крышкой сцепления. К сожалению, поскольку Suzuki не поставило люка (по аналогии с крышкой генератора) добраться до последней не так просто. Там нужно много чего снимать при этом слив масло и охлаждающую жидкость, а потом ещё и менять прокладку крышки сцепления.
По процедуре, после замены дисков сцепления регулировочным болтом выбирается свободный ход, а потом откручивается отбратно (по памяти, на полоборота). Если мне не изменяет память, то по мере выработки дисков этот установленный зазор уменьшается и диски могут начать проскальзывать. Поэтому, если кажется что сцепление начало проскальзывать, то не спешите менять диски, а для начала просто отрегулируйте этот зазор (лучше совместить с большим ТО).