Автор Тема: Сцепление на 650L8  (Прочитано 3819 раз)

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Сцепление на 650L8
« : 01 Июля 2020, 21:02:54 »
Всем мир!
Сцепление срабатывает полностью и нормально только при ручке нажатой до упора до самой грипсы.
Хочется кардинально уменьшить ход, как это можно сделать?
Регулятор тяги свободного хода (я так понимаю это такой шестигранный цилиндр рядом с ручкой сцепы) уже выбран весь.
Галиайне!

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #1 : 02 Июля 2020, 02:36:12 »
Всем мир!
Сцепление срабатывает полностью и нормально только при ручке нажатой до упора до самой грипсы.
Хочется кардинально уменьшить ход, как это можно сделать?
Регулятор тяги свободного хода (я так понимаю это такой шестигранный цилиндр рядом с ручкой сцепы) уже выбран весь.
Поищи регулировку сцепления под крышкой звезды. Где заканчивается трос и начинается мотор :)
Тащемта основной регулировочный механизм должен быть там, на ручке вспомогательный.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #2 : 02 Июля 2020, 02:42:12 »
Поищи регулировку сцепления под крышкой звезды. Где заканчивается трос и начинается мотор :)
Тащемта основной регулировочный механизм должен быть там, на ручке вспомогательный.
Трос в районе двигателя дергает какую-то фигню, которая уходит под крышку. Искать тогда надо под этой крышкой так понимаю!?
Спасибо!
Галиайне!

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #3 : 02 Июля 2020, 12:56:08 »
Скачай оригинальный англоязычный мануал. Смотри в нём пункт 2-17 CLUTCH

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #4 : 02 Июля 2020, 12:56:45 »
Я могу ошибаться, но вроде бы это механизм теперь спрятан под крышкой, нужно смотреть в мануале для мотоцикла от 12 года

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #5 : 02 Июля 2020, 13:53:27 »
Хочется кардинально уменьшить ход, как это можно сделать?
Регулятор тяги свободного хода (я так понимаю это такой шестигранный цилиндр рядом с ручкой сцепы) уже выбран весь.
Для начала советую заменить рычаги на фрезерованные китайские. Они уже с регулировкой положения и их можно хоть как-то настроить.
Трос сцепления настривается в двух местах. Первая это крутилка под резинкой, а вторая это та самая длинная гайка. Перетягивать их нельзя и у ручки должен оставаться свободных ход. Если всё выбрано, а свободный ход слишком большой, то возможно растянулся трос и его пора менять (хотя это маловероятно). Если кто-то уже лазал под крышку сцепления, то возможно неправильно отрегулирован толкатель (см. ниже).

Поищи регулировку сцепления под крышкой звезды. Где заканчивается трос и начинается мотор :)
Начиная с L2 конструкция сцепления другая. Есть две настройки троса (рядом с рукояткой) и настройка начального положения толкателя под крышкой сцепления. К сожалению, поскольку Suzuki не поставило люка (по аналогии с крышкой генератора) добраться до последней не так просто. Там нужно много чего снимать при этом слив масло и охлаждающую жидкость, а потом ещё и менять прокладку крышки сцепления.
По процедуре, после замены дисков сцепления регулировочным болтом выбирается свободный ход, а потом откручивается отбратно (по памяти, на полоборота). Если мне не изменяет память, то по мере выработки дисков этот установленный зазор уменьшается и диски могут начать проскальзывать. Поэтому, если кажется что сцепление начало проскальзывать, то не спешите менять диски, а для начала просто отрегулируйте этот зазор (лучше совместить с большим ТО).

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #6 : 02 Июля 2020, 14:01:42 »
Всем спасибо!
нашел в каком-то мануале что-то похожее на то что мне нужно. Буду смотреть на моте теперь!
Галиайне!

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #7 : 02 Июля 2020, 16:43:38 »
Это как раз то о чем я говорил. Правда возможно только для дорестайлов.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #8 : 02 Июля 2020, 17:56:05 »
Это как раз то о чем я говорил. Правда возможно только для дорестайлов.
У меня такая же крышка есть. Как дожди кончаться попробую под неё заглянуть.
Галиайне!

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #9 : 02 Июля 2020, 21:58:14 »
У меня такая же крышка есть. Как дожди кончаться попробую под неё заглянуть.
Если у тебя K8, то такая крышка, а если L8, то там совсем другая крышка и под ней регулировок нет (см. фотографию).


Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #10 : 03 Июля 2020, 03:01:08 »

Если у тебя K8, то такая крышка, а если L8, то там совсем другая крышка и под ней регулировок нет (см. фотографию).
Да, у  меня именно такая картина, как на фото. (((
А если эту штуку к которой крепиться там тросик, на шлицах передвинуть? Дать больше натяга?!
« Последнее редактирование: 03 Июля 2020, 03:27:40 от jgrav »
Галиайне!

Оффлайн Alxgsm

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #11 : 03 Июля 2020, 03:53:23 »
Отсоединяешь тросик сцепления с ручки сцепления. Затем отсоединяешь от рычажка сцепления на двигателе.
Ключом на 8 ослабляешь а затем выкручиваешь полностью болтик, зажимающий рычаг на шлицах. Вынимать надо полностью, иначе канавка на валу не даст сняться рычагу. Переставляешь на одно-два деления и затягиваешь обратно.
Профит.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2020, 04:13:09 от Alxgsm »

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #12 : 03 Июля 2020, 05:38:53 »
вообще это ненормальная ситуация.
может пора менять диски сцепления ?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #13 : 03 Июля 2020, 10:50:38 »
вообще это ненормальная ситуация.
может пора менять диски сцепления ?
Ты видел хоть один мотоцикл, на котором бы они закончились?
Я вот сколько езжу, ни разу.
На моих сузуках при пробеге только по городу, когда сцепление работает постоянно, его износ нулевой. При этом за это время кончились стартер, замок зажигания и подножка :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Сцепление на 650L8
« Ответ #14 : 03 Июля 2020, 11:27:09 »
Отсоединяешь тросик сцепления с ручки сцепления. Затем отсоединяешь от рычажка сцепления на двигателе.
Ключом на 8 ослабляешь а затем выкручиваешь полностью болтик, зажимающий рычаг на шлицах. Вынимать надо полностью, иначе канавка на валу не даст сняться рычагу. Переставляешь на одно-два деления и затягиваешь обратно.
Профит.
Да, именно такая мысль и была. Буду пробовать.
Галиайне!