Техничка > Техничка
Сцепление на 650L8
jgrav:
--- Цитата: FordSloman от 02 Июля 2020, 21:58:14 ---
Если у тебя K8, то такая крышка, а если L8, то там совсем другая крышка и под ней регулировок нет (см. фотографию).
--- Конец цитаты ---
Да, у меня именно такая картина, как на фото. (((
А если эту штуку к которой крепиться там тросик, на шлицах передвинуть? Дать больше натяга?!
Alxgsm:
Отсоединяешь тросик сцепления с ручки сцепления. Затем отсоединяешь от рычажка сцепления на двигателе.
Ключом на 8 ослабляешь а затем выкручиваешь полностью болтик, зажимающий рычаг на шлицах. Вынимать надо полностью, иначе канавка на валу не даст сняться рычагу. Переставляешь на одно-два деления и затягиваешь обратно.
Профит.
finland:
вообще это ненормальная ситуация.
может пора менять диски сцепления ?
Troglodit:
--- Цитата: finland от 03 Июля 2020, 05:38:53 ---вообще это ненормальная ситуация.
может пора менять диски сцепления ?
--- Конец цитаты ---
Ты видел хоть один мотоцикл, на котором бы они закончились?
Я вот сколько езжу, ни разу.
На моих сузуках при пробеге только по городу, когда сцепление работает постоянно, его износ нулевой. При этом за это время кончились стартер, замок зажигания и подножка :)
jgrav:
--- Цитата: Alxgsm от 03 Июля 2020, 03:53:23 ---Отсоединяешь тросик сцепления с ручки сцепления. Затем отсоединяешь от рычажка сцепления на двигателе.
Ключом на 8 ослабляешь а затем выкручиваешь полностью болтик, зажимающий рычаг на шлицах. Вынимать надо полностью, иначе канавка на валу не даст сняться рычагу. Переставляешь на одно-два деления и затягиваешь обратно.
Профит.
--- Конец цитаты ---
Да, именно такая мысль и была. Буду пробовать.
Навигация
Перейти к полной версии