И так, пробег 54000.
Утопил мот в болоте по самый выхлоп.
Когда понял что сам не выеду - заглушил мот.
Правильно и вовремя.
Когда вытащили, то мот не заводился, задрав перед вылили воду из глушителя и стали разбирать.
Воздушный фильтр сухой, дальше свечи, первая сухая, вторая мокрая.
Залило скорее всего через глушитель.
Стартером выгнал воду из цилиндра, закрутил свечу и завёл с первого раза.
В масло воды попало немного, была имульсия, но км через 100 пропала, масло поменял на всякий случай.
После этого понял свой предел, глубже выхлопа не тонуть.
От частого бездорожья забились грязью и заклинили тросики на клапан в глушителе.
замена 2-х тросиков - 60 еур
Можно ездить без них, тогда мот пердит и стреляет, но горит Чек и не переключается пробег, говорят можно заглушить и убрать ошибку.
Опять выпремлял обода, мот слишком тяжёлый чтобы скакать по бездорожью, колёса не выдерживают.
Убил подшипник маятника, опять же на бездорожье и от частого сноса заднего колеса при торможении.
Поставил кнопку принудительного отключения АБС, радость в лесах
Потёк радиатор, говорят бывает от вибрации, с виду целый, потёк правый нижний угол, запаяли, пока держит. Новый 500 еур.
Акум заводской, 5 лет стоит и всё хорошо.
Вернусь из отпуска будет 60+ пробег, впереди регулировка клапанов