И почему я раньше эту тему не прочитал???
Решение по седлу мне бы очень пригодилось, когда обьяснял на пальцах мастеру, как моё переделывать...
Про клапана - буду морально готовицца, у меня пробег 23 тысячи, обычно я тысяч 7 за сезон накатываю.
Спиц у меня нет, версия 15 года на литье, и я этому уже сильно рад
С жесткостью подвески да, беда. Наверняка и спицы сыплются по той же причине. Я уже подумываю про заказ более тонких пружин в вилку и заднюю стойку. Пусть раз-два в год пробьёт, я согласный.
Насчёт проставки - СИЛЬНО удивлён! Я пытался поставить вынос вверх-назад самый минимальный - кабели и шланги ТАК натянулись, что Штирлиц понял - это провал!
Коррозия таки да, у меня мот с Японии, лёгкий йодистый запах напомнил посреди карантина о море
Ну и все головки болтов снизу, вместе с корпусом стартёра - как бы в белом налёте. Хорошо, что не в ржавчине.
Счёт за ТО - лютый
Все искал, где там по чухонски написано "Прокатило - 500 евро", как в анекдоте.