Техничка > Техничка
Воздушные заслонки
Skitalets:
И ещё момент! Завёл мотак, заслонки поработали при этом, обеспечив смесь при запуске!!! Дальше мот прогрет до рабочей температуры, но заслонки так и не встали ровненько вдоль диффузора!!! На днях видос сниму покажу!!! Но тут мож быть фильтр не был закрыт и температура на датчике не та была...
Thug:
И не встанут. Основное дросселирование делают первичные заслонки, вторичные (верхние) корректируют воздух по показаниям компа.
(и это я думал, что въедливый и мешаю технике работать...)
Troglodit:
--- Цитата: Skitalets от 11 Августа 2020, 23:23:13 ---И ещё момент! Завёл мотак, заслонки поработали при этом, обеспечив смесь при запуске!!! Дальше мот прогрет до рабочей температуры, но заслонки так и не встали ровненько вдоль диффузора!!! На днях видос сниму покажу!!! Но тут мож быть фильтр не был закрыт и температура на датчике не та была...
--- Конец цитаты ---
А с чего бы они должны?
У тебя на холостых первичные заслонки открыты может на 1% от общей "дырки". Вторичные там как ни ставь, ни на что не повлияют.
Дырка открытая на 100% - это полный газ. Часто ты газ на полную открываешь?
Да, есличо. Первичные идут после вторичных по ходу движения воздуха. И задача вторичных - прикрывать движение воздуха, если первичные открылись слишком быстро.
Гугли карбюраторы Constant Vacuum, там тот же принцип.
Но для начала почитай блин книжку по ДВС прежде чем лезть в мотор со своим любопытством!
А еще лучше, как уже было сказано, не мешай технике работать.
Skitalets:
Прекрасно понимаю работу двс!!!
Oil (710):
--- Цитата: Troglodit от 12 Августа 2020, 01:51:24 ---
--- Цитата: Skitalets от 11 Августа 2020, 23:23:13 ---И ещё момент! Завёл мотак, заслонки поработали при этом, обеспечив смесь при запуске!!! Дальше мот прогрет до рабочей температуры, но заслонки так и не встали ровненько вдоль диффузора!!! На днях видос сниму покажу!!! Но тут мож быть фильтр не был закрыт и температура на датчике не та была...
--- Конец цитаты ---
А с чего бы они должны?
У тебя на холостых первичные заслонки открыты может на 1% от общей "дырки". Вторичные там как ни ставь, ни на что не повлияют.
Дырка открытая на 100% - это полный газ. Часто ты газ на полную открываешь?
Да, есличо. Первичные идут после вторичных по ходу движения воздуха. И задача вторичных - прикрывать движение воздуха, если первичные открылись слишком быстро.
Гугли карбюраторы Constant Vacuum, там тот же принцип.
Но для начала почитай блин книжку по ДВС прежде чем лезть в мотор со своим любопытством!
А еще лучше, как уже было сказано, не мешай технике работать.
--- Конец цитаты ---
А потом будет новая тема: "паламалось, Памажите и пять восклицательных знаков" ;D
Навигация
Перейти к полной версии