ну собственно с этого и начать с герметика, только зная как мажут в нашей стране сразу оговорюсь, НЕ НАДО ебашить пол тюбика герметика на каждую поверхность, разобрать, обезжирить хорошенько, мазать тонкий слой, тончайший как прокладка оригинальная и того можно чуть меньше, скрутить обратно, дать ему поскучать хотя бы часик. Пробовать.
Если не проканает тогда можно уже пробовать колхоз всякий, паранит/тонкий картон/специальные листы типо под прокладки - купить, крышки положил на него, киянкой пиздых по нему, на нём отпечатается контур корпуса термостата, по нему вырезаешь себе аккуратно прокладку.
Заодно удостоверься что термостат работает, что шланги при работе мотоцикла не надуваются сильно, всё таки это странная проблема для нового мотоцикла, с бачка расширительного лишнее не фигачит если газку давать хорошенько? перегревов не было?