Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 3019 раз)

Оффлайн vasilachisergiu

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Регулировка сцепления
« : 09 Октября 2020, 22:06:19 »
Добрый день коллеги,

Вопрос: тросик сцепления регулируется на прогретый двигатель или на холодный?

Если кто может опишите весь процесс по пунктам.

Заранее большое спасибо 🙏!

ДЛ650А-2011

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #1 : 10 Октября 2020, 19:29:12 »
На 11м году еще стоит механизм точной настройки сцепления, словами это тяжело передать, есть Русский пользовательский мануал, там довольно доступно написано как его регулировать
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн AlexDrozd

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #2 : 12 Октября 2020, 13:36:24 »
А у 11 года от 2005 отличается принципиально?
у меня вот по этому видео отлично получилось. https://www.youtube.com/watch?v=I1TC2OybT6o

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #3 : 12 Октября 2020, 17:17:23 »
Главное чтобы это не был 2012-й год с которого эта настройка переместилась под крышку сцепления со всеми вытекающими последствиями для настройки.

Оффлайн vasilachisergiu

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #4 : 12 Октября 2020, 17:22:01 »
Огромное спасибо!!

Оффлайн vasilachisergiu

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #5 : 12 Октября 2020, 22:08:02 »
А у 11 года от 2005 отличается принципиально?
у меня вот по этому видео отлично получилось. https://www.youtube.com/watch?v=I1TC2OybT6o

После настройки как в ссылке на видео все работает намного лучше!
Благодарю 🙏!

Оффлайн Gendos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #6 : 14 Октября 2020, 20:54:35 »
Главное чтобы это не был 2012-й год с которого эта настройка переместилась под крышку сцепления со всеми вытекающими последствиями для настройки.
То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #7 : 14 Октября 2020, 22:18:53 »
То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??
Да. Сливается масло и охлаждающая жидкость, а затем снимается крышка сцепления (и водяного насоса). Разумеется прокладка под замену. Регулировка на валу корзины сцепления.

Оффлайн Gendos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #8 : 16 Октября 2020, 14:19:27 »
То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??
Да. Сливается масло и охлаждающая жидкость, а затем снимается крышка сцепления (и водяного насоса). Разумеется прокладка под замену. Регулировка на валу корзины сцепления.
надо же было так намудрить... Теперь полезу если тока уже конкретно, диски менять  :)

Оффлайн AlexDrozd

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #9 : 16 Октября 2020, 14:24:30 »
Пересекся тут на мотоджимхане с коллегой на DL1000 первых годов.
Вопрос, это у всех такое дико тяжелое сцепление на гидравлике?

Он попробовал мое на тросике - небо и земля.
У друга на Валькирии тоже гидравлика, но не так тяжело. На ДЛ-ке словно эспандер каждый раз жмешь.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #10 : 16 Октября 2020, 15:04:12 »
надо же было так намудрить... Теперь полезу если тока уже конкретно, диски менять  :)
Я туда залез примерно на 60ткм чтобы заменить диски, но похоже сделал это зря. Диски были почти как новые и досточно было только отрегулировать.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #11 : 16 Октября 2020, 23:28:06 »
Пересекся тут на мотоджимхане с коллегой на DL1000 первых годов.
Вопрос, это у всех такое дико тяжелое сцепление на гидравлике?

Он попробовал мое на тросике - небо и земля.
У друга на Валькирии тоже гидравлика, но не так тяжело. На ДЛ-ке словно эспандер каждый раз жмешь.
А кто нить из этих людей с гидравликой ее регулярно обслуживает?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #12 : 17 Октября 2020, 08:59:22 »
на 650ке трос сцепления желательно поменять на 100к, ручку сцепления тоже менть регулярно - там износ идет в отверстии (тыщ на 40 хватает)
и не смазывать трос ! он внутри в пластиковой оплетке смаазки не требует.

я последние пару лет перемстал обращать внимание на сцепление:
толи рука привыкла, а может ослабли пружины уже (пружины менял но давно)

по теме топика.
я не понимаю что можно там регулировать ?
при условно отсутствии тросса пружины максимально прижимают диски.
тросс их отжимает.
при нормальной шатной установке сцепления (замена) никакой последующей регулировки оно не требует.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #13 : 17 Октября 2020, 12:47:34 »
А кто нить из этих людей с гидравликой ее регулярно обслуживает?
Грешу иногда например). Хотя что там обслуживать - раньше раз в 2-3 сезона стабильно менял цилиндр рабочий, С машинкой правда фигня была - пришли запчасти по новому номеру и не подошли поршень и "толкатель".
Есть вариант, что у человека была подмотана изолента - с ней действительно сложнее выжимается.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #14 : 17 Октября 2020, 21:21:43 »
я не понимаю что можно там регулировать ?
при условно отсутствии тросса пружины максимально прижимают диски.
тросс их отжимает.
при нормальной шатной установке сцепления (замена) никакой последующей регулировки оно не требует.
Трос в результате давит на шток расположенный внутри оси корзины сцепления. Так вот этот шток и отжимает одни диски от других. Ход у этого штока небольшой и он сравним с зазором который изначально устанавливется. По мере износа дисков этот зазор уменьшается и в какой-то момент получается так что пружины не могут дожать диски потому что их ограничивает этот шток.
Там всё сделано логично за исключением того момента, что сузуки могли бы сделать откручивающуюся заглушку, как на оси генератора, и тогда регулировка этого зазора занимала бы минут пять.