Техничка > Техничка
Втулки в шатунах, кто менял? Переборка мотора
keril:
Всем привет! Решил профилактически вскрыть двигатель, литр 2007г. На одометре 120 000 км. В итоге оказалось, что цилиндры ушли из допуска, планирую гильзовать. Но это полбеды, съело втулки на шатунах. В каталоге отдельно втулок нет, только в сборе с шатуном, а это 8500р за один, как-то накладно. Русская смекалка говорит, что втулки можно выточить и перепресовать, но экспериментировать сыкотно ;D Отсюда вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как решали?
Troglodit:
Эту болезнь назовут твоим именем.
Если серьезно, вряд ли кто то из местных так глубоко лазил. На память, самый глубокий ремонт строма, который тут был - ремонт прогара клапанов, и там с шатунами все было в порядке.
Был товарищ, у которого масляная пробка выкрутилась на обгоне. Там была замена мотора. Задрало так, что чинить было нецелесообразно.
Возможно Артем sv-650 у себя в сервисе видел что то подобное, но подробную статистику он не выкладывает :)
Сунься в какую нить Механику, думаю сделают. Мотор у нас не сильно отличается от современых автомобильных, так что у них не ты первый с такой проблемой.
FordSloman:
--- Цитата: Troglodit от 16 Февраля 2021, 09:53:46 ---Сунься в какую нить Механику, думаю сделают. Мотор у нас не сильно отличается от современых автомобильных, так что у них не ты первый с такой проблемой.
--- Конец цитаты ---
Тут похоже нужна помощь деньгами поскольку такая работа скорее всего обойдётся дороже заказа готовой детали.
Обычно такой ремонт делают, либо для спорта, либо для двигателей на которые уже не купить запчастей. Когда ещё был в теме, знакомые которые занимались подготовкой раллийных двигателей неохотно брались за изготовление подобных деталей для мотоциклов поскольку там допуски были ещё строже.
hush1982:
я бы не переприсовывал бы эту втулку а заказал шатун. ХЗ что там за технологии у сузук. ХЗ что за мотериалы и т.д. Сделать то можно. но не раскатаетли незаводскую втулку. Вот в чем вопрос
Yevgeniy:
Добавлю свои пять копеек))) Мотор гремел? Не было компрессии? Не было давления масла?
Я тоже таким был..
После эксплуатации советских машин, случилось страшное, я купил рено логан.... и после пробега 30 тысяч решил менять задние колодки, сцепление, регулировать клапана... Купил мануал и с ужасом прочитал, что задние колодки по регламенту нужно проверить (не менять !!!) при пробеге... ээээээээээ.... 100 тысяч км.... Не поверив глазам прочел еще раз... и еще....Но я не сдавался и полез регулировать клапана....и тут меня ждал провал... н а мое удивление клапана были в допуске.... Отложив купленную новую клапанную прокладку не распечатав и собрав все как было решил почитать на форуме а сколько ходит сцепление и с удивлением обнаружил, что ресурс от 100 тысяч.....
Я бы просто откатал своё на таком мотоцикле, а потом просто продал и купил более новый))) Удачи тебе брат)))
Навигация
Перейти к полной версии