Техничка > Техничка
Втулки в шатунах, кто менял? Переборка мотора
ohotnik1962:
--- Цитата: keril от 15 Февраля 2021, 18:55:23 ---Всем привет! Решил профилактически вскрыть двигатель, литр 2007г. На одометре 120 000 км. В итоге оказалось, что цилиндры ушли из допуска, планирую гильзовать. Но это полбеды, съело втулки на шатунах. В каталоге отдельно втулок нет, только в сборе с шатуном, а это 8500р за один, как-то накладно. Русская смекалка говорит, что втулки можно выточить и перепресовать, но экспериментировать сыкотно ;D Отсюда вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как решали?
--- Конец цитаты ---
поздно прочитал тему но внесу свой прошлый опыт. сам токарил на заводе когдато - с подобной проблемой сталкивался. тут к токарю фтулку из бронзы точить но нюанс конкретный: втулка не запрессовывается а вставляется после нагрева головки шатуна в жаровочном шкафу(открытым огнем нельзя-покоробит при неравномерном нагреве или перегреешь) а фтулку охлаждать типа в морозильнике...там допуски с микрометром так то надо и зависит от диаметра втулки. также гильзуют на мотоциклах и перегильзовывают но там приспособы тоже надо чтоб при вставлении точно сорентировать окна. после если есть отверстия во втулке для смазки то просверлить надо а потом только разверткой пройтись чтоб размер как с завода был. развертки тоже денег стоят и не в каждом гараже именно есть такого размера. седла клапанов и направляющие клапанов в головках машин точто меняются только с нагревом головки и остужением седел и направляющих чтобы они при работе двигателя и нагреве головки не вылетели.если найдешь где спеца то проблем небудет...так же на заводе делают но там автоматиризировано и ручкками уже не делают. сам делал на советские мотоциклы и на машины.
Навигация
Перейти к полной версии