Техничка > Техничка

Втулки в шатунах, кто менял? Переборка мотора

<< < (2/3) > >>

keril:

--- Цитата: Troglodit от 16 Февраля 2021, 09:53:46 ---Эту болезнь назовут твоим именем.

Если серьезно, вряд ли кто то из местных так глубоко лазил. На память, самый глубокий ремонт строма, который тут был - ремонт прогара клапанов, и там с шатунами все было в порядке.
Был товарищ, у которого масляная пробка выкрутилась на обгоне. Там была замена мотора. Задрало так, что чинить было нецелесообразно.

--- Конец цитаты ---
Да да, видел истории про стромы 500т км пробега и миллион :)) У меня все пробки были на месте, за уровнем масла тоже следил. Коробка вторую плохо втыкает, может оттуда что прилетело, будем посмотреть

keril:

--- Цитата: Yevgeniy от 16 Февраля 2021, 15:05:47 ---Добавлю свои пять копеек))) Мотор гремел? Не было компрессии? Не было давления масла?

Я тоже таким был..
После эксплуатации советских машин, случилось страшное, я купил рено  логан.... и после пробега 30 тысяч решил менять задние колодки, сцепление, регулировать клапана... Купил мануал и с ужасом прочитал, что задние колодки по регламенту нужно проверить (не менять !!!) при пробеге... ээээээээээ.... 100 тысяч км.... Не поверив глазам прочел еще раз... и еще....Но я не сдавался и полез регулировать клапана....и тут меня ждал провал... н а мое удивление клапана были в допуске.... Отложив купленную новую клапанную прокладку не распечатав и собрав все как было решил почитать на форуме а сколько ходит сцепление и с удивлением обнаружил, что ресурс от 100 тысяч.....

Я бы просто откатал своё на таком мотоцикле, а потом просто продал и купил более новый))) Удачи тебе брат)))

--- Конец цитаты ---
Мотор не гремел, компрессия по 11 очков, давление не замерял, масло поджирал. После поездки в Крым осенью как-то пропала уверенность в мотоцикле, вот и решил глянуть что там к чему, чтобы не встать где-нибудь за 4000 км от дома, а еще хуже в Европе. И как я уже написал, вторую передачу плохо включал, вот и хотел ее сделать, а в итоге вылезла куча всего :) Спасибо!

keril:

--- Цитата: hush1982 от 16 Февраля 2021, 13:36:49 ---я бы не переприсовывал бы эту втулку а заказал шатун. ХЗ что там за технологии у сузук. ХЗ что за мотериалы и т.д. Сделать то можно. но не раскатаетли незаводскую втулку. Вот в чем вопрос

--- Конец цитаты ---
Также рассуждаю, но думаю вдруг кто сталкивался. Хотя щас прикинул что экономия в 5-7тр может в итоге слишком дорого стоить

Yevgeniy:

--- Цитата: keril от 16 Февраля 2021, 15:32:56 ---
--- Цитата: Yevgeniy от 16 Февраля 2021, 15:05:47 ---Добавлю свои пять копеек))) Мотор гремел? Не было компрессии? Не было давления масла?

Я тоже таким был..
После эксплуатации советских машин, случилось страшное, я купил рено  логан.... и после пробега 30 тысяч решил менять задние колодки, сцепление, регулировать клапана... Купил мануал и с ужасом прочитал, что задние колодки по регламенту нужно проверить (не менять !!!) при пробеге... ээээээээээ.... 100 тысяч км.... Не поверив глазам прочел еще раз... и еще....Но я не сдавался и полез регулировать клапана....и тут меня ждал провал... н а мое удивление клапана были в допуске.... Отложив купленную новую клапанную прокладку не распечатав и собрав все как было решил почитать на форуме а сколько ходит сцепление и с удивлением обнаружил, что ресурс от 100 тысяч.....

Я бы просто откатал своё на таком мотоцикле, а потом просто продал и купил более новый))) Удачи тебе брат)))

--- Конец цитаты ---
Мотор не гремел, компрессия по 11 очков, давление не замерял, масло поджирал. После поездки в Крым осенью как-то пропала уверенность в мотоцикле, вот и решил глянуть что там к чему, чтобы не встать где-нибудь за 4000 км от дома, а еще хуже в Европе. И как я уже написал, вторую передачу плохо включал, вот и хотел ее сделать, а в итоге вылезла куча всего :) Спасибо!

--- Конец цитаты ---

Восстановить старый мотоцикл достойно уважения!!! Тогда не экономь , новые шатуны, поршня , цилиндры , кольца! Да, стоит это не мало....но что поделать... На цилиндрах никасил? 

keril:

--- Цитата: Yevgeniy от 16 Февраля 2021, 15:45:27 ---Восстановить старый мотоцикл достойно уважения!!! Тогда не экономь , новые шатуны, поршня , цилиндры , кольца! Да, стоит это не мало....но что поделать... На цилиндрах никасил?

--- Конец цитаты ---
Не было планов так сильно восстанавливать! :)) Цилиндры никасил, их как раз хочу гильзануть. Новые по 40к! В остальном буду новое ставить, + цепи, успокоители, пружины в вилку, передние диски тормозные хотел поменять, но уже хз :) Посмотрим че еще с коробкой, думаю там тоже хапну горя

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии