Техничка > Техничка
После зимы не заводится
nil:
Ещё инфа!
На реле напрямую замкнул +на стартер, начал крутить. Включил зажигание замкнул стартер напрямую тоже крутит, нажимаю кнопку пуска, только щелчки реле.
Не могу понять, дальше чего не хватает, контакт в реле плохой?
И кстати почему искры нет на свечах?
Thug:
А не иммобилайзер ли мозг делает?
nil:
--- Цитата: Thug от 05 Апреля 2021, 02:18:06 ---А не иммобилайзер ли мозг делает?
--- Конец цитаты ---
А как его проверить, тоже думал об этом
Оба ключа пробовал
Troglodit:
Нет там никакого "импульса тока". На стартер идет тупо постоянный ток, ампер под сто :)
Если сигнал на реле стартера поступает, значит варианты "двиг-стоп, концевик сцепления, подножка" отметаются.
Если кинуть плюс напрямую на стартер (от того же аккумулятора) - и он нормально крутит, значит дело не в стартере и не в аккумуляторе.
Если мотор крутит, но нет искры (кстати, как ты это определил?), значит либо все таки отключен двигстоп (красная кнопка на пульте), либо помер датчик распредвала (очень маловероятно), либо аккум умерший. Впрочем, если отключен двигстоп, то с кнопки мотор крутиться не будет и даже бензонасос не будет жужжать.
Все вышесказанное имеет какой то смысл, если в проводке полный порядок. Проверь на всякий случай, не открутилась ли "масса".
А вообще какая то нездоровая хрень. Если ключ повернут и свет горит, то любой вариант проворачивания двигателя, вплоть до плюса напрямую на болт стартера, должен его нормально завести.
nil:
--- Цитата: Troglodit от 05 Апреля 2021, 09:52:21 ---Нет там никакого "импульса тока". На стартер идет тупо постоянный ток, ампер под сто :)
Если сигнал на реле стартера поступает, значит варианты "двиг-стоп, концевик сцепления, подножка" отметаются.
Если кинуть плюс напрямую на стартер (от того же аккумулятора) - и он нормально крутит, значит дело не в стартере и не в аккумуляторе.
Если мотор крутит, но нет искры (кстати, как ты это определил?), значит либо все таки отключен двигстоп (красная кнопка на пульте), либо помер датчик распредвала (очень маловероятно), либо аккум умерший. Впрочем, если отключен двигстоп, то с кнопки мотор крутиться не будет и даже бензонасос не будет жужжать.
Все вышесказанное имеет какой то смысл, если в проводке полный порядок. Проверь на всякий случай, не открутилась ли "масса".
А вообще какая то нездоровая хрень. Если ключ повернут и свет горит, то любой вариант проворачивания двигателя, вплоть до плюса напрямую на болт стартера, должен его нормально завести.
--- Конец цитаты ---
Проверял массу на двигателе снизу, хрен подберешься но там даже грязи нет.
Со стопом все перепробовал (разбирал, там даже еще смазка контактная осталась), с подножками тоже, вплоть до переборки датчика.
Искру проверял путем нажатия кнопки пуск, но так понял что если стартер не начнет крутить ее и не будет, поэтому замкнул напрямую стартер при включенном зажигании, в этом случае по идее искра должна появится, но ничего, даже ни чиха.
При замыкании стартера напрямую провод 5мм чистой меди нагрелся так что изоляция начала плавится.
Похоже как то все печально.
Навигация
Перейти к полной версии