Жизнь стромоводов и сочувствующих > Встречи, тусовки и вечерние покатушки

Шалом!

(1/11) > >>

Renniks:
Приветствую, господа!

Перед приобретением коня, достаточно продолжительное время изучал этот форум на предмет возможных проблем и болячек.
Так что теперь, став владельцем сего пепелаца, буду рад примкнуть к Вашим рядам.

Немного расскажу о себе:
На двухколесной технике катаюсь с 2017 года. До этого, тоже думал, что мотоциклист дофига, но сев на своего первого "некрояпонца"(88 г.в.), осознал, что опыт езды на китай-эндуро не считается. Не ездил я до этого на мотоциклах :)
Так что, своим первым и единственным, до этого момента, мотоциклом, по праву считаю Honda Bros 650. Уж больно нравится мне его характеристики. Воистину уникальный аппарат... но увы, время идет, запросы меняются, аппетиты растут.
Если ранее, бака хватало где-то на 160-180 километров, то сейчас приходится заправляться каждые 130, да и то дотягивая до заправки на резерве. Плюс на трассе стало крейсера не хватать, а насиловать твин не хочется.
Да пассажирка появилась, плюс потребность таскать с собой багаж. В общем, остро назрел вопрос смены не только коня, но и класса.

Скажу честно, что не без боли в душе, изучал всех коней, что подходили по моим критериям:

* Это обязательно должен был быть V-twin. Косился и на выферов(v4) всяких, но скорей любопытства ради.
* По субъективным ощущениям, мощи нужно где-то 80 лошадок, да в идеале, с инжектором.
* Бак хотелось поболее, чтоб запас хода километров под 300
* Так-же, очень нехватало 6-й передачи для трассы.
* Наличие подрамника, с завода предусматривающую доп. нагрузку и возможность установки багажных систем.
* Клиренса броса (15 см), в принципе хватало, но не прочь бы пару-тройку лишних сантиметров добавить. Аль, хотя-бы подвеску более современную. Не раз боковыми, да центральной подножкой чиркал в поворотах, да на неровностях.
* Ну и вес, конечно, хотелось бы как можно меньше. Чего греха таить - бывал мой брос в тех местах, порой, куда не каждый эндурик поедет. Одно дело 180 кг снаряженной массы на камнях да в грязи ворочать, и совсем иное - 250+С разочарованием обнаружил, что не так уж и много подходящих вариантов, в принципе. Всё весьма здоровое, тяжелое, а местами, ещё и высокое.
Варька оказалась слишком тяжелой и высокой, Африка - вяловата для её массы, трансальп 700-й дороговат, да и те же яйки, только в профиль... Внезапно, очень заинтересовал KTM 990 - по голым ТТХ, выглядел, будто идеальный вариант под данный запрос, да и под собой, ощущался велосипедом почти. Но увы, ценник кусучий, обслуживание специфичное, да и в целом, сложилось впечатление, что это все-же больше фан-пушка, нежели аппарат для дальняков. Оставил сей вариант на будущее.
В общем, остановил я свой взор на v-strom'e, да литровом.
Владею им чуть более недели и порядка 1500 км. Не смотря на косяки, которые начали вылезать, покупкой весьма доволен.

Трасса - однозначно, его стихия. Ощущаешь себя, будто водитель фуры или автобуса, по сравнению в бросом :)
Подвеска - хороша, лишь даёт знать о неровностях дороги, а не пытается скинуть с седла. Заднее колесо идет будто по рельсам, не прыгая и не отрываясь от поверхности.
Бак - пока не рисковал выкатывать под ноль, заправлялся как остается 1 деление и начинает индикатор (не само деление) моргать, но уже более 200+ км. Очень приятно. Посадка и сиденье, все-таки комфортней. После нескольких часов езды, не возникает желание растянуться на турнике. Крейсер и 6 передача - просто сказка.

В общем, не смотря на потребность во вложениях, конем очень доволен.

Renniks:
Пока размещу постом здесь, а дальше видно будет. Хочу подобие оглавления для себя собрать с актуальными темами\товарами.
Если у кого-то есть что добавить\поделиться - буду рад услышать.

Итак, по болячкам, которые меня настигли:

* Глохнет при понижении после длительной езды. Пока ехал по трассе - все было ОК. Въехал в город и заглох на первом-же светофоре, потом на втором... и на всех остальных, где не удавалось подловить газом. Иногда глохнет на троганьи со светофора, с характерным хлопком во впуск. Изначально думал, что придется лезть в фильтр бензонасоса, затем смотреть\калибровать датчики заслонок проверять. Оно-то нужно, в любом случае, но сейчас грешу на проблему с РР. Полагаю, пока не будет нормального бортового питания, диагностировать что-либо бесполезно.

* Недозаряд. На холостых зарядка отсутствует. РР не родное - какой-то колхоз, залитый герметиком. На высоких оборотах заряд есть, но все-равно ниже 14в. Разок вообще заглох стоя на светофоре, по причине высаженного аккума. Очень надеюсь, что дело в РР, а не в гене. Пытался замерить напряжение генератора - насколько удалось сделать подручными средствами, не увидел ни на одной из фаз 75В на 5 тыс. об\мин. Порядка 60 было +-. Чую, придется и гену смотреть.
Буду признателен за рекомендацию по новой РР в соответствующей теме.

* Шум\грохот\звон в диапазоне от 3 до 4 тыс. Пока не понял, то ли грм так шумит, то ли пропуски зажигания, то ли сплошная детонация. Звучит неприятно, стараюсь избегать езды в этом диапазоне. Надеюсь, что это тоже связано с низким напряжением бортовой сети, на данном диапазоне.

* Хлопки во впуск, периодически возникающая ошибка.Как правило, хлопки предшествуют остановке двигателя. Опять-же, полагаю, проблемы со смесью\зажиганием, связанные с электропитанием. Ошибку не удалось отловить - после остановки и использования перемычки, вновь не возникала.

* Переключение передач. Болезненно повышается с первой на вторую.Ещё в процессе изучения темы. Насколько я понял, особенность, требующая особого навыка :)


Из того что планирую приобрести:


* Дуги на двигатель, бак. Sw Mototech vs Crazy iron
* Боковые рамки + кофры.
* Защита двигателя.
* Центральная подножка - вообще не представляю, как обслуживать мот без неё, хотя и имею опыт - не понравилось :)
* Задний кофр на 2 шлема. (Kappa K48N)
Aliexpress, etc:

* Дефлектор на ветровик. Думаю, для начала попробовать с али. Сейчас сконцентрированный поток четко бьёт в верхнюю треть шлема - очень неприятно.
* Вольтметр - похоже, не лишняя штука для наблюдения за здоровьем коня.
* Кронштейн, чехол для телефона\навигатора.
* USB Зарядка.
* Подогрев ручек.
* Поворотники.

Troglodit:

--- Цитата: Renniks от 26 Июля 2021, 15:07:31 ---заправлялся как остается 1 деление и начинает индикатор (не само деление) моргать, но уже более 200+ км.

--- Конец цитаты ---
Когда начинает моргать последнее деление, у тебя остается около 3.5 литров, и этого должно хватить примерно на 50 км. В городском режиме у меня последнее деление начинает моргать на 220 км. По трассе - ближе к 300.


--- Цитата: Renniks от 26 Июля 2021, 16:01:56 ---Шум\грохот\звон в диапазоне от 3 до 4 тыс.

--- Конец цитаты ---
Это скорее всего корзина. Она всю жизнь громыхает, но в целом не мешает жить.


--- Цитата: Renniks от 26 Июля 2021, 16:01:56 ---Дуги на двигатель, бак. Sw Mototech vs Crazy iron

--- Конец цитаты ---
Crazy Iron такие себе дуги. Так же как и Iron Skill и прочие отечественные умельцы. Максимум один удар отработают, и то не факт. Но все же лучше чем вообще без дуг.
Хорошие дуги - Hepco & Bekker.


--- Цитата: Renniks от 26 Июля 2021, 16:01:56 ---Защита двигателя.

--- Конец цитаты ---
Только если конкретно собрался эндурить по лесу с приседанием на бревна, но мот немного не про это. По трассе защита не нужна.


--- Цитата: Renniks от 26 Июля 2021, 16:01:56 ---Вольтметр - похоже, не лишняя штука для наблюдения за здоровьем коня.

--- Конец цитаты ---
Обязательная для любого мота старше 10 лет


--- Цитата: Renniks от 26 Июля 2021, 16:01:56 ---Кронштейн, чехол для телефона\навигатора.

--- Конец цитаты ---
Имей в виду, современные нежные телефоны могут начать капризничать под сильной вибрацией. Стабилизатор камеры например отхлебывает.

Renniks:
Troglodit, приветствую! Благодарю за дельные комментарии!


--- Цитата: Troglodit от 26 Июля 2021, 20:09:55 ---Это скорее всего корзина. Она всю жизнь громыхает, но в целом не мешает жить.
--- Конец цитаты ---
Хм, возможно, но казалось, что она несколько иначе шумит. И по словам владельца, она вроде-бы доработанная, по методу, упоминаемом в техничке выше, с проточкой и бронзовой втулкой. Сам пока не глазел, но шумит все-равно.


--- Цитировать --- Crazy Iron такие себе дуги. Так же как и Iron Skill и прочие отечественные умельцы. Максимум один удар отработают, и то не факт. Но все же лучше чем вообще без дуг.
Хорошие дуги - Hepco & Bekker.
--- Конец цитаты ---
Дельно. Видел один мот с дугами, где они не спасли пластик от падения на месте. Весьма смутил такой вариант, хотя кто знает - будет больше жесткости, выше шанс раму повредить. Буду думать.


--- Цитировать --- Только если конкретно собрался эндурить по лесу с приседанием на бревна, но мот немного не про это. По трассе защита не нужна.
--- Конец цитаты ---
Ни в коем случае! Только лишь сев на первый стром, понял, что увы, но фактическая проходимость на нем будет ниже, чем на моем дорожнике. Великоват он для скаканий по сыпухам и полосканий в грязи.
Скорей опасаюсь какого-нить камня на грунтовке, аль бордюра.


--- Цитировать --- Имей в виду, современные нежные телефоны могут начать капризничать под сильной вибрацией. Стабилизатор камеры например отхлебывает.
--- Конец цитаты ---
Да, догадываюсь, но без навигатора нынче грустно. Тем более, катал с телефоном на твине, тьху-тьху, вроде жив.

Подскажите, мимо проходящие, по поводу РР. Есть ли какие-то более выносливые аналоги, аль брать оригинал?
Так-же, встречал упоминания о форумных скидках и ссылки на motorr.net - что-то из этого ещё актуально?

Troglodit:
Где то проскакивало реле от CF Moto, которое вставало на стром как к себе домой и было вполне неплохое, но по ходу сняли с производства.
В принципе ему подойдет любое 5-контактное реле. Хочешь продлить реле жизнь - приделай к нему кулер от компа, чтобы в жару не так охреневало (12В найдешь где взять).
Честно говоря не помню, чтобы кто то прям заморачивался с реле на строме. Оно довольно толстое, с массивным радиатором и вроде не склонно к поломкам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии