Жизнь стромоводов и сочувствующих > Встречи, тусовки и вечерние покатушки

Шалом!

<< < (2/11) > >>

finland:
бензин охлаждает бензонасос, поэтому желательно в ноль не выкатываться и на одном двух деление уже заправлятся

ездить с телефоном в качестве навигатора не надо.
лучший вариант - купить один раз томтом 550й - его на 5 лет хватит.
ну или китайский мотонавик - дешевле но и прослужит на те же деньги.

томтом имеет офлайн карты, подгружает пробки онлайн и показывает истинную скорость - очень обидно получать штраф за 82 км.

в дальняке телефон перегрется и вырубится, на автобане это пропущенный съезд и +100 км перепробга.
так же в телефоне гуглпей + обычно инетрент банк, букинг, почта, скады доков , расписание и т.д.
выставлять его на руль - безумие.

если планируешь ездить далеко - реле купить новое
да и генератор навереное тоже.

передачи с 1 на 2ю - не нужно на 1й крутить двигло, она только чтобы тронуться.


на зад лучше ставить ящик алюминиевый св-мотек, кофры для шлемов это все фигня.

для зарядки лучше SAE провод от аккума и потом вольтмтр+USB
https://www.ebay.com/itm/222658154656
в набачной сумке - из нее питаешь уже что надо.
его только надо не забывть отключать - он жрет 3% аккума в сутки.

подогрев ручек бери с электронным блоком управления

Renniks:

--- Цитата: Troglodit от 27 Июля 2021, 02:31:31 ---Честно говоря не помню, чтобы кто то прям заморачивался с реле на строме. Оно довольно толстое, с массивным радиатором и вроде не склонно к поломкам.

--- Конец цитаты ---
Благодарю за инфу. Задача была не в том, чтоб скроить кровных на более дешевом, а наоборот, взять что-то более долговечное.
Мне казалось, что именно здесь я находил тему, в которой народ отписывался о замене релюхи каждые ~15-20 тыс км. Видимо, попутал форумы... а может и моты.

finland, мерси за дельный отзыв!

Согласен и насчет выкатывания бенза в 0, и езды с телефоном в качестве основного навигатора.
Над последним задумывался, правда больше в сторону отдельного телефона под навигацию. Все-таки, я привязался к получению актуальной дорожной инфы с пробками\авариями\ремонтами и т.п.
Но мерси за наводку насчет навигатора - гляну что это и с чем его едят.

По повду езды далеко - наверное, пока не мой вариант. Так, покатушки туда-сюда в пределах тысячи км за выходные.
Потому алюминиевый кофр назад, мне кажется немного избыточным. Иметь его в гараже, как опцию на дальняк - очень неплохая мысль. А так, хочется что-то максимально компактное, но чтоб 2 шлема влезало. Правда, очень смущают макс. нагрузка и скорости, указанные в мануалах ко всем этим пластиковым изделиям. Обычно 5кг и 120 км\ч...

Гену ещё буду смотреть. РР пока заказал БУ с упоминаемого здесь motorr.net - надеюсь, подлечит на время. Оригинал ещё поищу, ибо пока все варианты только с заказом через 25-45 дней + доставка в регион.

Troglodit:
По секрету, у тебя и нагрузка на площадку - не более 10 кг. На вот эту вот массивную литую алюминиевую площадку :)
Производитель себя бережет.

Renniks:

--- Цитата: Troglodit от 28 Июля 2021, 02:07:35 ---По секрету, у тебя и нагрузка на площадку - не более 10 кг.

--- Конец цитаты ---
И правда, секрет раскрыл. Чет я такой инфы в мануале не видел, аль не запамятовал просто.
Ну как-бы да, перестраховка.

Troglodit:
По моему даже на площадке сбоку написано, наклейка есть. Никто ж мануал не читает пока не сломалось ничего :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии