Что-ж, господа, можете меня поздравить - мопедка ожила.
Когда понял, что новый статор из Японии ну никак не успевает прибыть к запланированному сроку, пришлось обратиться к ребятам из Generator-Pro24.
Объяснил ситуацию, попросил максимально быстро, насколько это возможно, выполнить ремонт. По итогу, 8 числа я отправил им свой статор, а уже 11, он возвращался назад. Огромное им за это спасибо!
Установил статор, проверил напряжение на ХХ - порядка 20-21В на всех фазах, на 5 тысячах 75В+.
Прокатился с включенным вольтметром - на всем диапазоне напряжение в пределах 14В - огонь.
Но нет худа без добра и добра без худа.
Решил проверить, ушла ли проблема с ХХ после длительной езды.
Прям на ходу выжал сцепу и бросил газ - двиг успешно заглох. Повторил несколько раз - 100% результат. Пока ехал по городу, раза 3 не удалось подловить двигло на светофорах.
Пока доехал до гаража по городу, вроде попустило. Оставил мот заведенным, пока открывал ворота - обороты начали плавать и вновь заглох. После этого пару-раз заводил - хх не держит, глохнет, хотя стоит хотя-бы немного приоткрыть газ - работает ровно. Постоял какое-то время, завелся - нормально держит холостой.
Планирую сегодня проверить, как чувствует себя бензонасос, методом "5 ключей". Но что-то подсказывает, что им дело не ограничится
P.S. Обратил внимание на момент: включал дилерский режим - сразу после включения зажигания, обратил внимание, что индикатор заслонки находился в нижнем положении. Крутанул гашетку до верхнего положения. После этого, при отпущенном газе, индикатор находится в среднем положении, даже при включении зажигания. Что это было - не понятно, попробую повторить. Мб заслонки\приводы залипают?