Повозился ещё немного с конем, подрегулировал прогревочные обороты - винт был выкручен настолько, что даже в максимальном положении, вторичные заслонки не влияли не первичные. Появились прогревочные.
Поднял немного холостые, чуток подрегулировал STPS - где то на 150 Ом отклонение было.
Ради эксперимента перекинул инжекторы между котлами.
Прогрел мот до включения вентилятора, покатался по ГСК минут 10 - вроде все ок, обрадовался.
Сегодня проехался по трассе - ни у я, те же яйки. Километров через 20 начинает глохнуть, если выжать сцепу и отпустить газульку. Далее, чем дольше едешь (и больше греется мот?), тем выше подымается уровень нестабильных оборотов. Сначала становится ощутимо на 3-х, затем и на 4-х, под конец, только на 5к+ мог нормально ехать. Меньше - начинает сильно дергать, судя по всему один цилиндр то отключается и тормозит, то оживает. Останавливался - воняет бензом, т.е. то ли один цилиндр, то ли оба, работают с перебоями. Вот не понятно, то ли с катушками беда, то ли заливать по какой-то причине начинает...
Через неделю нужно перегнать его почти на 500км - жутковато от этой мысли
Коль доеду, планирую заменить TPS/STPS, отсинхронить инжектора. Но что-то мне подсказывает, что на этом мои страдания с данным экземпляром не закончатся