Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Появляется неприятные звуки ( стуки) от цепи, при медленной или наборе скорости, как бы цепь бьётся об маятник . А когда поставлю в неитраль и накатом - такой резиновый звук. Теперь вопрос- как определяется что цепь вытянулась? Заканчиваются риски на маятнике или мерея по звеням? Риски у меня ещё 4, а между звенями 31,7 ( по мануалу 31,94)
И второе- как правильно мерить провисание? Поставить на боковую подставку, и приподнять цепь делая замер. Или как некоторые отягивают цепь вниз а потом в верх, и так мереют. Делал оба варианта, всё ровно бьётся цепь. А так сколько поставлю, столько и остаётся. Пробег у цепи 16к. По городу аж стыдно проежать.