Техничка > Техничка

Замена цепи на DL-1000

<< < (24/75) > >>

Макс:
ОК, раз все здесь такие вежливые, напишу без эмоций.)))
Я согласен, что маркировка обозначает не только тип сальников. Но ни один продавец не объяснит, что обозначает эта маркировка. Как правило, можно добиться только невразумительного ответа, что цепь "усиленная". Чем усиленная? За счет чего? Леонид, может Вы объясните?
Если ссылаться на производителей: я уже писал, что практически все производители цепей позиционируют 525-ю цепь, как предназначенную для мотоциклов, с объемом двигателя от 400 до 750 ссм. А мы здесь говорим о литровом мотоцикле. Кроме того, у некоторых мотоциклов производителем ОПЦИОНАЛЬНО предусмотрена замена 525-й цепи на 530-ю. Она дороже,  поэтому "любой каприз за ваши деньги".
И еще, можно вопрос? "Работаю в мотосреде" - это кем, если не секрет?

LeON_ID:
Начну с конца. я возглавляю маленький филиальчик большой московской мотоконторы. и в числе прочего - продаю цепи ЕК. учитывая количество больших московских контор продающих ек - думаю обо мне все ясно. мотобарыго вобщем :) но это скорее занесло. вообще слаботочкой занимаюсь. телефония, офисные атс, пожарно-охранные системы, СКУД.  это я к тому что я не совсем такой торгаш и впаривать тут никому ничего не собираюсь.
по цепям - разница в материалах и способах обработки. а в чем еще она собсвенно можеть быть?! ну и усиленные цепи - цепи выдерживающие большую силу. достигается опять же материалами и обработкой. при выборе цепи в основном народ этим параметром и руководсвуется - усилием на разрыв. сколько отходит система цепь звезды - в немалой степени еще и от звезд зависит. и возможно от ухода... как пример приведу знакомого, который вообще не мажет цепь. мотивирует просто - гемороя много, толку  мало. типа пара баллонов смазки и смывки стоят как пол-цепи. а если не мазать цепь ходит меньше на 10%. т.е. если не мазать - мотик чистый, гемора нет, ну цепь пораньше немного сменишь.... в его словах есть смысл, но я по старинке мажу.

самому было бы интересно сравнить сколько отходят 525mvxz (средняя цепь сальники х) и 530 sroz(самая простая сальники о)  на одном мотике при одинаковых условиях. жаль таких данных никто не дает. я сравнивал на хжр1200 цепи рк  обе были 530. одна с о рингами одна с х. обе  не дорогие и не усиленные. разница была около трети (10 и 15 тысяч отходили примерно).

 

Макс:

--- Цитата: LeON_ID от 04 Августа 2011, 13:41:19 ---
по цепям - разница в материалах и способах обработки. а в чем еще она собсвенно можеть быть?! ну и усиленные цепи - цепи выдерживающие большую силу. достигается опять же материалами и обработкой. при выборе цепи в основном народ этим параметром и руководсвуется - усилием на разрыв. сколько отходит система цепь звезды - в немалой степени еще и от звезд зависит.

--- Конец цитаты ---

Блин, Леонид, это опять переливание из пустого в порожнее. Поверь, я могу написать гораздо больше, в чем МОЖЕТ быть разница. Вопрос в том, в чем она действительно есть. Выложи, пожалуйста, спецификации по различным типам цепей: типы применяемых материалов, прочностные характеристики и т.д. и т.п. У меня такой информации нет, и единственный ОБЪЕКТИВНЫЙ параметр, который может почерпнуть покупатель из маркировки цепи - это тип сальника.
"Усилие на разрыв" - это показатель статической прочности, и для цепи он - далеко не главный, поскольку убивается цепь, как правило, под воздействием циклических динамических нагрузок (если я не прав, пусть Айс меня поправит - он у нас прочнист))))).


--- Цитата: LeON_ID от 04 Августа 2011, 13:41:19 ---. как пример приведу знакомого, который вообще не мажет цепь. мотивирует просто - гемороя много, толку  мало. типа пара баллонов смазки и смывки стоят как пол-цепи. а если не мазать цепь ходит меньше на 10%. т.е. если не мазать - мотик чистый, гемора нет, ну цепь пораньше немного сменишь.... в его словах есть смысл, но я по старинке мажу.

--- Конец цитаты ---

Согласен, есть такое мнение.. Сам не проверял, но, с технической точки зрения, разница в ресурсе должна быть больше 10%. А там - хз. Цепь мажу, в первую очередь, потому, что меня бесит звук, издаваемый сухой цепью. Опять же, в процессе смазки цепи, прокручивая колесо рукой, по мере смазывания вращение становится ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Это тоже свидетельствует о многом.


--- Цитата: LeON_ID от 04 Августа 2011, 13:41:19 ---самому было бы интересно сравнить сколько отходят 525mvxz (средняя цепь сальники х) и 530 sroz(самая простая сальники о)  на одном мотике при одинаковых условиях. жаль таких данных никто не дает.

--- Конец цитаты ---
А началась данная дискуссия, кажется, с того, что ты со всей уверенностью заявил, что располагаешь такой информацией.. :P 8)

LeON_ID:
Я заявил, что топовая 525 лучше, чем самая простая 530-я.не надо передергивать. и не стоит огульно советовать брать 530. я ездил много на чем но не на всем и мотики менял довольно часто. редко больше 50 тысяч на мотике отъезжал потому статиситики на одном мотие в одних условиях у меня нет. да и не у кого нет. вот я с механиками общаюсь - удивительные вещи рассказывают. кто-то топовые цепи за 10 тысяч убивает на не самых мощных мотах, а кто-то на злых литрах по 30 тысяч на простых катает - наверное по этому производители и не пишут какой у цепей ресурс - только от эксплуатации он зависит, а она у всех сильно разная.

Яныч:
Блин, да удалите вы уже нахер этого тролля!
Пишут че-то, объясняют...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии