Автор Тема: Замена цепи на DL-1000  (Прочитано 180014 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #105 : 25 Июля 2011, 14:03:47 »
Блин, бери 530-ю цепь, а все эти маркировки  - это только тип сальников, применяемых для уплотнения втулок. Бери ту, какую жаба позволит. Самая дешевая - О-ринг. В оригинале идет 525-я. По маркировке звезд на первых двух страницах дублировал раза три...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #106 : 25 Июля 2011, 14:04:36 »
Только что заказал звезды и цепь в МотоПланете (это Мотомолловский интернет-магазин), вроде бы, там они в наличии. В мото.ру точно в наличии , вчера узнавал, но в мотопланете скидка есть при заказе через интернет))).
 Звезды, как уже писал, JTF513.17 и JTR1800.42.  И цепь, ЕК XSO530/112, соответственно. По идее, должно подойти,  как поставлю - отпишусь.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #107 : 25 Июля 2011, 17:01:55 »
спасибо.
по ТТХ цепи: DID X-RING
112   звеньев /пер. 17/ зад. 41
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #108 : 25 Июля 2011, 18:23:01 »
Дабы все были счастливы.

=_)

Модератор файл отдельно в топик.  :P

СЭР, ЕСТЬ, СЭР! Идите в справочную документацию и создайте там тему с файликом! :P
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 13:16:38 от Marsh »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #109 : 26 Июля 2011, 15:18:34 »
все о цепи.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн LeON_ID

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #110 : 04 Августа 2011, 11:08:55 »
Блин, бери 530-ю цепь, а все эти маркировки  - это только тип сальников, применяемых для уплотнения втулок. Бери ту, какую жаба позволит. Самая дешевая - О-ринг. В оригинале идет 525-я. По маркировке звезд на первых двух страницах дублировал раза три...
А прежде чем писать почитать сайты производитлей не судьба?! вот так и получается, что на форумах инфы дельной нет почти, рыть замучишься ы поисках ч.л. один бред непойми кем написанный.  Вы, мужчина, если я правильно понял, осмелелись утверждать, что любая 530 дид(ек,рк) лучше любой 525 дид(рк ек) нужное подчеркнуть и больше отходит?  если бы все было так просто... детский такой подход - чем жирней тем лучше. анжанеры японские до чего ж тупые что сразу 530 не поставили. а почему не поставили? жадность?
926-525-72-1О если что

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #111 : 04 Августа 2011, 11:35:39 »
LeON_ID - аргументы Ваши-то где, взрослый Вы наш? Начитались сайтов производителей? Поделитесь информацией с другими - не многие знают японский в совершенстве, да и английский тоже.  Нехорошо наезжать на незнакомого человека первым же сообщением на форуме - пошли бы в тему соответствующую, представились для начала. Потом бы прочли всю тему по цепи, а потом бы уже авторитетно что-либо здесь заявляли.
 А крик души про то, что информации нет - так Вы искать не умеете, и оставлять его не здесь надо было, а в болтальной теме.
Злобный модератор :P

Оффлайн LeON_ID

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #112 : 04 Августа 2011, 12:11:25 »
Да, простите, в соответствующую тему с представлениями сейчас зайду. Тему прочитал всю, бо весьма занятна. Аргументы - ну руководствуясь своим опытом (12 лет на японцах. более 10 мотоциклов - пробег не считал. ну и работаю я последнее время в мотосреде и плотно с механиками общаюсь. ) я утверждаю, что более качественная 520-я цепь (более дорогая с другим обозначением (которое не только на сальники влияет) отходит при прочих равных больше самой простой 530-й - естественно в рамках одного производителя цепей.
Хочу принести извинения - наезжать совсем не хотел, но раз мой пост выглядит именно так - прошу прощения.
926-525-72-1О если что

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #113 : 04 Августа 2011, 12:17:08 »
А я с Вами Леонид не согласен. Основываюсь на опыте (хоть и поменьше чем у Вас). При одинаковой эксплуатации, 525-я служит меньше. Сейчас катаюсь на 530 - даже ни разу не подтянул.
Такая я же шняга на КТМ адвенчиках. 525-я умирает за раз.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн LeON_ID

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #114 : 04 Августа 2011, 12:28:30 »
Не совсем наверное я понятно отписал. я не говорю только за размер 520-525-530-532. я как раз про маркировки. И вот как раз слова Макса "а все эти маркировки  - это только тип сальников, применяемых для уплотнения втулок." меня и подтолкнули написать свой пост. возьму на примере ек (последнее время с ними больше всего дела имею)
понятно что 530sroz отходит больше чем 525sroz. а если сравнить 525zzz или 525zvx и 530 sroz - первые отходят больше. но и стоят дороже почти вдвое.
926-525-72-1О если что

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #115 : 04 Августа 2011, 12:42:24 »
ОК, раз все здесь такие вежливые, напишу без эмоций.)))
Я согласен, что маркировка обозначает не только тип сальников. Но ни один продавец не объяснит, что обозначает эта маркировка. Как правило, можно добиться только невразумительного ответа, что цепь "усиленная". Чем усиленная? За счет чего? Леонид, может Вы объясните?
Если ссылаться на производителей: я уже писал, что практически все производители цепей позиционируют 525-ю цепь, как предназначенную для мотоциклов, с объемом двигателя от 400 до 750 ссм. А мы здесь говорим о литровом мотоцикле. Кроме того, у некоторых мотоциклов производителем ОПЦИОНАЛЬНО предусмотрена замена 525-й цепи на 530-ю. Она дороже,  поэтому "любой каприз за ваши деньги".
И еще, можно вопрос? "Работаю в мотосреде" - это кем, если не секрет?

Оффлайн LeON_ID

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #116 : 04 Августа 2011, 13:41:19 »
Начну с конца. я возглавляю маленький филиальчик большой московской мотоконторы. и в числе прочего - продаю цепи ЕК. учитывая количество больших московских контор продающих ек - думаю обо мне все ясно. мотобарыго вобщем :) но это скорее занесло. вообще слаботочкой занимаюсь. телефония, офисные атс, пожарно-охранные системы, СКУД.  это я к тому что я не совсем такой торгаш и впаривать тут никому ничего не собираюсь.
по цепям - разница в материалах и способах обработки. а в чем еще она собсвенно можеть быть?! ну и усиленные цепи - цепи выдерживающие большую силу. достигается опять же материалами и обработкой. при выборе цепи в основном народ этим параметром и руководсвуется - усилием на разрыв. сколько отходит система цепь звезды - в немалой степени еще и от звезд зависит. и возможно от ухода... как пример приведу знакомого, который вообще не мажет цепь. мотивирует просто - гемороя много, толку  мало. типа пара баллонов смазки и смывки стоят как пол-цепи. а если не мазать цепь ходит меньше на 10%. т.е. если не мазать - мотик чистый, гемора нет, ну цепь пораньше немного сменишь.... в его словах есть смысл, но я по старинке мажу.

самому было бы интересно сравнить сколько отходят 525mvxz (средняя цепь сальники х) и 530 sroz(самая простая сальники о)  на одном мотике при одинаковых условиях. жаль таких данных никто не дает. я сравнивал на хжр1200 цепи рк  обе были 530. одна с о рингами одна с х. обе  не дорогие и не усиленные. разница была около трети (10 и 15 тысяч отходили примерно).

 

926-525-72-1О если что

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #117 : 04 Августа 2011, 14:20:31 »

по цепям - разница в материалах и способах обработки. а в чем еще она собсвенно можеть быть?! ну и усиленные цепи - цепи выдерживающие большую силу. достигается опять же материалами и обработкой. при выборе цепи в основном народ этим параметром и руководсвуется - усилием на разрыв. сколько отходит система цепь звезды - в немалой степени еще и от звезд зависит.

Блин, Леонид, это опять переливание из пустого в порожнее. Поверь, я могу написать гораздо больше, в чем МОЖЕТ быть разница. Вопрос в том, в чем она действительно есть. Выложи, пожалуйста, спецификации по различным типам цепей: типы применяемых материалов, прочностные характеристики и т.д. и т.п. У меня такой информации нет, и единственный ОБЪЕКТИВНЫЙ параметр, который может почерпнуть покупатель из маркировки цепи - это тип сальника.
"Усилие на разрыв" - это показатель статической прочности, и для цепи он - далеко не главный, поскольку убивается цепь, как правило, под воздействием циклических динамических нагрузок (если я не прав, пусть Айс меня поправит - он у нас прочнист))))).

. как пример приведу знакомого, который вообще не мажет цепь. мотивирует просто - гемороя много, толку  мало. типа пара баллонов смазки и смывки стоят как пол-цепи. а если не мазать цепь ходит меньше на 10%. т.е. если не мазать - мотик чистый, гемора нет, ну цепь пораньше немного сменишь.... в его словах есть смысл, но я по старинке мажу.

Согласен, есть такое мнение.. Сам не проверял, но, с технической точки зрения, разница в ресурсе должна быть больше 10%. А там - хз. Цепь мажу, в первую очередь, потому, что меня бесит звук, издаваемый сухой цепью. Опять же, в процессе смазки цепи, прокручивая колесо рукой, по мере смазывания вращение становится ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Это тоже свидетельствует о многом.

самому было бы интересно сравнить сколько отходят 525mvxz (средняя цепь сальники х) и 530 sroz(самая простая сальники о)  на одном мотике при одинаковых условиях. жаль таких данных никто не дает.
А началась данная дискуссия, кажется, с того, что ты со всей уверенностью заявил, что располагаешь такой информацией.. :P 8)

Оффлайн LeON_ID

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #118 : 04 Августа 2011, 14:48:57 »
Я заявил, что топовая 525 лучше, чем самая простая 530-я.не надо передергивать. и не стоит огульно советовать брать 530. я ездил много на чем но не на всем и мотики менял довольно часто. редко больше 50 тысяч на мотике отъезжал потому статиситики на одном мотие в одних условиях у меня нет. да и не у кого нет. вот я с механиками общаюсь - удивительные вещи рассказывают. кто-то топовые цепи за 10 тысяч убивает на не самых мощных мотах, а кто-то на злых литрах по 30 тысяч на простых катает - наверное по этому производители и не пишут какой у цепей ресурс - только от эксплуатации он зависит, а она у всех сильно разная.
926-525-72-1О если что

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #119 : 04 Августа 2011, 14:59:49 »
Блин, да удалите вы уже нахер этого тролля!
Пишут че-то, объясняют...