Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Cry от 22 Сентября 2011, 16:08:22
-
Вроде бы с моделью я определился...
Теперь осталось понять, брать б/у или новый...
Новый с АБС сейчас стоит 289 000 389 000
Юзаные 2005-2006 года выпуска ~ 260 000
Вопрос знатокам:
Сколько ходит с новья резина, тормозные колодки, диски и прочие подверженные "естественному износу" агрегаты?
Попробую посчитать что выгоднее :)
Хотя мне тут коллеги подсказывают что при покупке мотоцикла надо забить на калькулятор и покупать сердцем :)
А я так не могу - я маркетолог :)
-
Считаю надо смотреть по факту покупаемого мотика.
Может быть он не юзался совсем или в щадящем режиме и стоял в теплом гараже.
Либо его дрочили мощно))) и там тормозится уже сталью, и резина лысая или дубовая)))
Также я всегда делаю ТО мотику б/у. Масло, колодки, фильтры, цепь/звезды и резина (по факту износа).
На новый есть гарантия.
На б/у не факт что сохранилась, если владелец продолбал или осознано не делал ТО.
Я бы покупал чисто по бюджету. Есть на новый - бери новый. Нет, бери б/у)))
-
Новый с АБС сейчас стоит 289 000
чо правда?
-
А где новый по 289к?
-
А где новый по 289к?
+2!
это где такая цена??
я бы прозапас купил бы
-
Попутал парень. На сотку больше)))
-
Вот хороший вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514349-5a24d.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514349-5a24d.html)
В конце октября 240 будет стоить
-
Саня и ты покидаешь наши стройные ряды?))
-
Вот хороший вариант [url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514349-5a24d.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514349-5a24d.html[/url])
В конце октября 240 будет стоить
В гонках не участвовал, грязи не видел, ездила бабушка на почту и за хлебом... )))))))))))))
-
Цену исправил... :)
А кто-нибудь знает какие основные отличия по модельным годам были начиная с 2005?
А у этого (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514349-5a24d.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514349-5a24d.html)) чото пробег большой :)
-
А кто-нибудь знает какие основные отличия по модельным годам были начиная с 2005?
Никаких. Цветовая гамма менялась.
-
ну, пробег могу скрутить и цену добавить...
А пробег-то с каждым днем растет :-)
-
Вот хороший вариант [url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514349-5a24d.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514349-5a24d.html[/url])
В конце октября 240 будет стоить
В гонках не участвовал, грязи не видел, ездила бабушка на почту и за хлебом... )))))))))))))
и Возила бабуся тока чЫпсы :)
-
охренеть, а че случилось то? :o
стром в быкленде стоил 450 рублей, а теперь 390 :o
вот это они скидочку захерачили сделали
мне тогда 15 рублей пожалели, а тут нате вам, шисять :D
я так понял избавляются от старой модели, новая ведь на подходе
если есть бабули, бери новый и не парься, я в прошлом году дороже покупал, чем сейчас он стоит
-
Масло, колодки, фильтры, цепь/звезды и резина
Сколько может стоить с заменой?
-
если есть бабули, бери новый и не парься, я в прошлом году дороже покупал, чем сейчас он стоит
Современное состояние рынка кредитования позволяет иметь дохрена бабуль практически в любое время :)
-
Масло, колодки, фильтры, цепь/звезды и резина
Сколько может стоить с заменой?
Около 30000 рублей
-
Спасибо...
-
Резина - 15
Звезды, цепка - около 10
Колодочки, маслице - еще около 5
Это я сумму расписал)
-
Резина - 15
Звезды, цепка - около 10
Колодочки, маслице - еще около 5
Это я сумму расписал)
Точнее будет:
Резина - 12
Звезды, цепка - около 10
Колодочки, маслице - еще около 8
Не , можно поехать к дилеру и сделать все за 50 т.р., можно самому, и уложиться в 25.
-
Резина - 15
Звезды, цепка - около 10
Колодочки, маслице - еще около 5
Это я сумму расписал)
Точнее будет:
Резина - 12
Звезды, цепка - около 10
Колодочки, маслице - еще около 8
Не , можно поехать к дилеру и сделать все за 50 т.р., можно самому, и уложиться в 25.
Ну я приблизительно. Еще не смотрел сколько колодки на Стрем стоят. На мой обходились с маслицем даже дороже.
-
Колодки как чугунный мост стОят))
-
Колодки как чугунный мост стОят))
Никто не знает сколько стоит чугунный мост? :) А лучше сколько сразу стоят колодки... :)
А насколько геммровойно их менять самому? Реально или надо к дилеру ехать? :)
Про этого агрегат, кто-нибудь знает?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/526377-5a01.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/526377-5a01.html)
-
http://www.sbs-brakes.ru/catalogue_suzuki/ (http://www.sbs-brakes.ru/catalogue_suzuki/) смотри тут приблизительную цену
-
Cry, почитай тут темку, где-то была, где народ мерялся членами, кто и за скока колодки покупает)))
Думаю самые дорогие Ниссин и Карбон Лорейн.
-
Никто не знает сколько стоит чугунный мост? :) А лучше сколько сразу стоят колодки... :)
А насколько геммровойно их менять самому? Реально или надо к дилеру ехать? :)
Колодки стоят от 1100 руб. за комплект (неоригинал, тот же SBS, вполне достойного качества), до 4000 за комплект (оригинал). Комплект - это две колодки (на один диск). Нужно три комплекта. Задние ходят 10-15 тыс. км, передние - 20-30 тыс. км. Вместо оригинала можно взять Ниссин (тот же оригинал, только без коробочки "сузуки"). Цена - около 1800-2000 за комплект.
Меняются колодки 5-10 минут/один суппорт. Без геморроя. Но сдуру можно и х** сломать.
А вообще, это все расписано на форуме неоднократно.
-
Ну и если руки из попы растут, а сам никогде не менял, то лучше первый раз посмотреть как это делают другие. Одно неверное нажатие на ручечку и придется тормоза прокачивать)
-
Еще, как я понимаю, ты до этого на мотах не ездил. Трижды подумай, стоит ли брать первым мотом турэндуру, да еще и 650. Турэндуры высокие, комфортно их держать с ростом не менее 180, а лучше выше. Центр тяжести высоко, отсюда худшая управляемость, чем у тех же дорожников... Ну как бэ тебе решать. Это просто мысли вслух. Очень важно с первым мотом определиться с классом. Многие потом реально бросали из-за того, что не угадали или не доросли эволюционно. Моя жена купила себе первым мотом злую эндуру 250, падала, глохла, бесилась. Потом подогнали ей Скайвей 400 - небо и земля. За год вкаталась и кайфует.
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1180.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1180.0.html)
Она себя еще не исчерпала...
Не знаю, кто закрывал (автор темы тоже может закрыть свою тему, мог случайно нажать?) - пока открыта.
-
Еще, как я понимаю, ты до этого на мотах не ездил. Трижды подумай, стоит ли брать первым мотом турэндуру, да еще и 650.
Нравится... чо поделаешь?.. Другую лошадь я себе не представляю :) Так что буду мучаться... Может мотокроссовая школа поможет... говорят, что после этого уже ничего не страшно...
-
Турэндуры высокие, комфортно их держать с ростом не менее 180, а лучше выше.
Ерунду вы говорите)))мой рост 176 и все гуд!если совсем рост маленький можно поменять так называемые косточки.
-
Кстате, с сегодняшнего дня скидку на остатки в быкленде отменили.
Новая цена 430000 р.
-
Dl 650 мой первый мот и нет у меня никаких вопросов к нему, если уж решил эндуро брать лучше 650ки у качестве первого мота нет. И в перый дальнобой свой тоже на нем )))
-
Турэндуры высокие, комфортно их держать с ростом не менее 180, а лучше выше.
Ерунду вы говорите)))мой рост 176 и все гуд!если совсем рост маленький можно поменять так называемые косточки.
Центральное слово тут было КОМФОРТНО. При мне ребята валились из-за ямок всяких. Я знаю девочку, которая при росте 155 умудрялась ездить на сибихе, но при этом парковалась она обычно на бок. Но настырно ездила)