Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: lelikOff от 04 Мая 2012, 15:34:05

Название: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 04 Мая 2012, 15:34:05
Народ столкнулся с такой проблемой ,что при езде по кочкам в том числе лежачим копам очучаю стук будто раскручена колонка . Разобрал,затянул посильнее,оказалось не в этом проблема. Грешил на подшипник ,заменил,опять стучит!
Вот не пойму толе это диски  плавающие такие звуки издают при наезде на неровность,толе проблема в колонке.
Поделитесь опытом.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: vitekprut от 04 Мая 2012, 16:14:31
Было такое,но у меня прошло после затягивания рулевой колонки.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Ильич от 04 Мая 2012, 20:58:49
та же проблема,  где нужно подтянуть подскажите
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 04 Мая 2012, 23:25:24
Сегодня общался с приятелем из сервиса ,говорит на SV-хах такая же беда все из-за дисков тормозных. Не приятное конечно ощущение :-X
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: vitekprut от 05 Мая 2012, 04:55:03
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/415/19508/230497#g230467 (http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/415/19508/230497#g230467)
12-ослабляем , 5-верхнюю ослабляем , 5-нижнюю затягиваем,затем все затягиваем что ослабили.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 05 Мая 2012, 11:43:24
Я тянул все по мануалу. Но расколбас колонки ощутим на кочках и при езде по отбойнику.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: vitekprut от 05 Мая 2012, 12:00:29
Может сами перья не?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 05 Мая 2012, 12:19:10
Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы.  Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: vitekprut от 05 Мая 2012, 12:44:56
А брелка на ключах нет? А то мы так лоханулись разок:) Двое с боков держали мот,а третий прыгал на нем-все слушали откуда стук:)
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 05 Мая 2012, 12:49:59
Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы.  Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.

Помочь может стабилизатор вилки, в германии с ними ездят более двухсот человек, все просто в восторге.
Я себе тоже прикупил, после тех осмотра поставлю, отпишусь.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 05 Мая 2012, 14:07:31
Брелков нема.
Третий траверс ;D Андрей я так понимаю у тебя тоже наблюдаеться сея болезнь со стуком?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 05 Мая 2012, 14:31:26
Пока стука нет, но как пишет изготовитель, типа продлевает жизнь втулкам, но меня больше интересует управление, ребята сказали, что мот с этим стабилизатором рулится иначе( лучше ) в крутых поворотах  как по релсам, короче чуствительнее становится.

http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?t=12949 (http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?t=12949)

Вот такое происходит почти с каждой вилкой, конечно не так сильно, порой даже глазу не заметно, но после установки этого стабилизатора прокручивание нижних труб амора уменьшается.

Simson ohne Gabelstabilisator (http://www.youtube.com/watch?v=WLcA6JUfyJs#)
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 05 Мая 2012, 15:40:06
Ну будем ждать инфы от тебя ;)
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Ильич от 08 Мая 2012, 18:11:12
12-ослабляем , 5-верхнюю ослабляем , 5-нижнюю затягиваем,затем все затягиваем что ослабили.
Где бы ключик еще такой найти
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 10 Мая 2012, 10:41:32
Верхняя гайка на 32 ,а под траверсом нужен ключ специальный называется-"Ключ для круглых шлицевых гаек" размером 45-50.
(на 650-ке  K-5)
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: AlexT от 10 Мая 2012, 14:05:40
  Насколько сильно надо затягивать, чтобы не перетянуть подшипники.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 10 Мая 2012, 18:27:53
Тянуть надо до сих пор пока колонка не станет немножко туго поворачиваться,затем слегка отпустить и законтрогаить!
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Макс от 10 Мая 2012, 19:46:24
Могу дать небольшой совет: при появлении люфта в РОДНЫХ подшипниках рулевой - лучше сразу их меняйте. Стоковые подшипники  - полное гамно, они шариковые, упорно-радиальные, с очень тонкой обоймой. ХЗ, кто это придумал, но это явный конструктивный косяк. Эта обойма стремится разбить свое посадочное место в самой колонке, у которой, кстати, очень тонкие стенки (не обманывайтесь внешней массивностью). Лучше сразу меняйте на конические, АллБолз или что-нить типа того. У аллболзовских подшипников площадь опорной поверхности обоймы в три (!) раза больше стоковых, а площадь опорной поверхности роликов, по сравнению с шариками - вообще, наверное, раз в десять.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Денис Тольятти от 12 Мая 2012, 11:51:29
Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы.  Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.

Помочь может стабилизатор вилки, в германии с ними ездят более двухсот человек, все просто в восторге.
Я себе тоже прикупил, после тех осмотра поставлю, отпишусь.


А где заказывал и сколько стоит?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 12 Мая 2012, 12:20:06
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Денис Тольятти от 14 Мая 2012, 15:23:52
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.
А размеры можешь дать снять? )
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Макс от 14 Мая 2012, 15:45:57
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.
А размеры можешь дать снять? )
Денчик, я думаю, для тебя - без проблем. Только строго без снятия с мотоцикла и самовывозом из Германии.)))
А главное, мне непонятно, что там снимать? замеряешь диаметр стаканов вилки в местах расположения сальников, а конфигурация внешней части перемычки - по барабану (с соблюдением минимальных требований по прочности). Короче, ты же инженер, спроектируешь.)))))))))
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Денис Тольятти от 14 Мая 2012, 15:53:58
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.
А размеры можешь дать снять? )
Денчик, я думаю, для тебя - без проблем. Только строго без снятия с мотоцикла и самовывозом из Германии.)))
А главное, мне непонятно, что там снимать? замеряешь диаметр стаканов вилки в местах расположения сальников, а конфигурация внешней части перемычки - по барабану (с соблюдением минимальных требований по прочности). Короче, ты же инженер, спроектируешь.)))))))))

Саня Шмидт говорит возьмется, только размеры нужны.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Schmied от 14 Мая 2012, 16:10:39
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Денис Тольятти от 14 Мая 2012, 16:17:04
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.
Так это у меня можно снять. Могу на выходных приехать на конике.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: MaxBor69 от 14 Мая 2012, 16:48:40
Заменил подшипники в рулевой колоне на конические All Bals, стук остался. Вся надежда на Шмидта.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 14 Мая 2012, 17:13:48
Заменил подшипники в рулевой колоне на конические All Bals, стук остался. Вся надежда на Шмидта.
Такая же песТня  >:(
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 14 Мая 2012, 21:27:57
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.

Дело в том, что отверстия не круглые, а немного овальны, таким образом при затяжке он облегает как хомут, и отверстия в крышках под болты элипсом. Но размеры я могу снять.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Денис Тольятти от 14 Мая 2012, 22:33:56
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.

Дело в том, что отверстия не круглые, а немного овальны, таким образом при затяжке он облегает как хомут, и отверстия в крышках под болты элипсом. Но размеры я могу снять.
А при установке надо откручивать верхнюю траверсу?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 14 Мая 2012, 23:05:01
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.

Дело в том, что отверстия не круглые, а немного овальны, таким образом при затяжке он облегает как хомут, и отверстия в крышках под болты элипсом. Но размеры я могу снять.
А при установке надо откручивать верхнюю траверсу?
Нет, откручивать нечего не надо ставиться в течении 10 минут, но надо очень осторожно и равномерно затягивать чтобы трубы не стянуло друг к другу и не перетянуть, так как тело стаканов очень тонкое, момент затяжки посмотрю позже. Да ещё изготовитель сказал, что болты надо пастой смазать, чтоб не открутились.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 14 Мая 2012, 23:23:37
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.



Stabi-Typ 1: für DL-1000 bzw. KLV - Tauchrohrø ca. 64mm:
Диаметр стакана от 63,5mm до 64,2mm расстояние 204,0mm - 205,0mm.

Stabi-Typ 2: für DL-650 - Tauchrohrø ca. 63mm:
от 62,6mm до 63,3mm.
данные из текста изготовителя.
Да, мои размеры для дл 650.
Толщина листа 12мм.
Здесь ссылка на нем. форум, мож сможеш размеры прочитать.
http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?f=4&t=12546 (http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?f=4&t=12546)
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Денис Тольятти от 14 Мая 2012, 23:34:29
Спасибо огромное! Теперь слово за Саней. Ну и ценник конечно интересен )
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 15 Мая 2012, 12:21:17
Андрей ,ты то сам поюзал сей девайс?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 15 Мая 2012, 20:48:39
Нет я ещё не поставил, с ним я не пройду тех осмотр. Планирую до субботы пройти, поставлю и потэстю. Двое друзей ездят с ними уже третий год, они довольны, я поэтому тоже взял. Да и на голосовании форума только 4 чела из 117 пишут что ни чего не заметили, после установки.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oil (710) от 16 Мая 2012, 00:11:12
Почему не пройдешь ТО???
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 16 Мая 2012, 07:22:29
Потому, что германии каждая железка поставленная на тр.средство должна иметь сертификат качества, а это изделие, кустарное. Хотя один раз в два года,для ТО можно и открутить, так делают все. ;D
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Макс от 16 Мая 2012, 10:39:48
Потому, что германии каждая железка поставленная на тр.средство должна иметь сертификат качества, а это изделие, кустарное. Хотя один раз в два года,для ТО можно и открутить, так делают все. ;D
А там у вас все такие грамотные? У нас, как правило, можно включить дурака и сказать, что это штатный девайс. Иногда даже с прямоточными глушаками такое прокатывает. А если он ткнет пальцем в такой же мот, и скажет, что на нем такого нет, можно сказать, что это другая комплектация.))))
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 16 Мая 2012, 21:05:21
Не, здесь, этот номер не пройдёт. Люди действительно знают своё дело, даже полицаи в теме, как правило эти люди по жизни мотоциклисты. Если полицай на моте, это не значит, что ему машины не хватило, просто он заинтересован мотами.

Ну а я прошёл тех осмотр, и установил эту железяку на мот, сегодня погода шайзе, идёт дождь, если завтра небудет обязательно поеду протестирую, и сразу отпишусь.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 16 Мая 2012, 21:08:48
 :)
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oleggg от 17 Мая 2012, 11:53:13
Привет всем Стромоводам!!! У меня была такая проблема, (ну она и осталась изза нехватки денег на масло). Это не рулевая колонка и не тормозные диски,  после десятка розборок вилки и самих перьев я нашел причину, заметил что зимой или при холодной погоде стук усиливается, проблема в густом масле, когда вилка сжимается в амартизатор не успевает набегать масло и при отбое она стучит (типа гидроудара получается).....
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 17 Мая 2012, 15:31:02
Привет всем Стромоводам!!! У меня была такая проблема, (ну она и осталась изза нехватки денег на масло). Это не рулевая колонка и не тормозные диски,  после десятка розборок вилки и самих перьев я нашел причину, заметил что зимой или при холодной погоде стук усиливается, проблема в густом масле, когда вилка сжимается в амартизатор не успевает набегать масло и при отбое она стучит (типа гидроудара получается).....
Вот оно чё Михалыч ;D У меня кстате вилка по жескости настроена по средние риски . Лечил чем ,переходом на более жидкое масло?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Денис Тольятти от 17 Мая 2012, 15:44:15
У меня вилка вообще расслаблена по максимуму, а зад зажат по полной.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Яныч от 17 Мая 2012, 16:33:08
Крутя эти винты на вилке, вы регулируете только геометрию подвесок, а не жесткость.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Макс от 17 Мая 2012, 17:01:46
Крутя эти винты на вилке, вы регулируете только геометрию подвесок, а не жесткость.
Как так? Предварительное поджатие пружин уменьшает величину их статического прогиба, стало быть увеличивает частоту колебаний = усиливает жесткость. Или я опять загнался?))))
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Яныч от 17 Мая 2012, 17:51:25
Короче я читал какую-то импортную авторитетную статью, где втирали, как правильно регулировать подвеску. (Безотносительно модели мото) Вот там прямо жирным было выделено, что поджатия изменют только геометрию, и ничего больше.  Я так поразмыслил и согласился с этим тезисом.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oil (710) от 17 Мая 2012, 23:42:06
Вам то хорошоооо....
У вас вон просто стучит.....
У меня чего то вообще заскрипело в рулевой колонке... Скрип как будто пластика, а идет от нижнего подшипника.
В воскресенье будем делать АпИрацию ;) Потом отпишусь, что сказал аналогопатаном ;D
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oleggg от 18 Мая 2012, 00:10:59
Если стучит что-то в вилке и это не рульКолонка :(, то это при отбое в перьях 99% ;D!!!!! просто нужно заменить масло на нормальное чистое вязкость там вроде 10 ну и не мешало бы промыть вилочку то....
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 18 Мая 2012, 00:16:44
Други как обещал, первые впечатления от поездки со стабилизатором, стром конечно (чудо) но то, что им можно управлять как велосипедом это для меня открытие. Этот стабилизатор действительно делает свое дело, о бездорожье сказать пока ничего не могу, но асфальт и крутые виражи класс, мот реагирует намного лучше, не скажу что я раньше боялся закладывать в поворотах, ездил по знакомому маршруту, там где раньше 140км в повороте казались пределом, сегодня проходил при150км и довольно уверенно, одно хочу сказать, я думаю, что не зря его поставил, буду тестировать далее в выходные поеду в горы. Если кому еще интересно буду делиться впечатлениями.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Денис Тольятти от 18 Мая 2012, 00:20:23
Интересно )
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 18 Мая 2012, 14:51:42
Вам то хорошоооо....
У вас вон просто стучит.....
У меня чего то вообще заскрипело в рулевой колонке... Скрип как будто пластика, а идет от нижнего подшипника.
В воскресенье будем делать АпИрацию ;) Потом отпишусь, что сказал аналогопатаном ;D
Ну у тебя характерный признак что подшипник наелся  ;D У меня у знакомого на трансальпе руль ваще в 3-х положениях клинил :D в левой,правой и середине.
А подши скорее родные у тебя стоят у них там шарики в пластмассовой обойме.Я махнул на конические All balls racing (22-1003) они стальные полностью.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Макс от 18 Мая 2012, 15:01:04
А подши скорее родные у тебя стоят у них там шарики в пластмассовой обойме.Я махнул на конические All balls racing (22-1003) они стальные полностью.
Пластиковый там сепаратор, а обойма стальная. Но дюже тонкая - я об этом писал выше.)))
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oil (710) от 19 Мая 2012, 00:14:23
И шо, думаете скопытился подшипник у меня???

Выходит что это 2007106 по рашен стандарту. Попробую такие взять и себе поставить. Отпишусь по результату.
Кстати, у нас подшипники в рулевой одинаковые по размерам или нет?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oil (710) от 21 Мая 2012, 23:56:49
Разобрал я передок................ :o
Во первых был приятно удивлен, что на нижней траверсе проеб**ны оба болта с правой стороны...... :o
Как вывалились-ума не приложу (были закрчены с фиксатором резьбы). ???
Оба подшипника СУХИЕ  :o  Абсолютно. :o
Судя по маркировке еще ипонцкие. ;D То есть американский хозяин не парился и катался не мешая технике работать  ;D ;D ;D
Нижний подубит, но на доезд пойдет еще, верхний абсолютно красивый  ;D
При выпрессовке нижней внутренней обоймы было потеряно: 2 кг живого веса, литр пота, 4 метра нервов, были посланы К,В и НА - алкаш (2 штуки) и убит нижний пыльник.
Приехавшая "скорая" пыльник реанимировала, консилиально постановили пихать его наверх. Верхний соответственно вниз, нефиг ему балдеть.
Подшипник 2007106 зашел как родной.
Начитавшись всяких интернетов купил один.
Как оказалось зря побоялся - оба подшипника у нас действительно одинаковые!!!  ;D
 Поэтому жду оказии или открытия автолавки что бы купить второй и собрать уже все к свиням собачьим  ;D ;D ;D
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Bycha от 22 Мая 2012, 13:32:58
Пилять, а я не понял, что ты спращивал про размеры))) так бы сказал, что одинаковые))) а ты оказывается имел ввиду верхний и нижний)))
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oil (710) от 22 Мая 2012, 19:05:48
Просто начал лопатит информацию - нигде ничего толком не было.
Втыксоводы, магноводы дроздофилы и прочие мотосеки жалуются в один голос что у них верхний подшипник нестандартный :)
Вот и очканул два сразу покупать :D
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: MaxBor69 от 23 Мая 2012, 10:15:08
Olegg все правильно написал про густое масло. Вчера заменил масло в вилке, залил MOTUL Fork Oil Factory Line 7,5W Стук пропал.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oleggg от 23 Мая 2012, 11:10:25
ну так а я про что, 7,5W - по густоте такое как по мануалу? И воопще какое по мануалу нужно лить?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: MaxBor69 от 23 Мая 2012, 12:00:49
В мануале про вяскость масла ничего не сказано.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Oleggg от 23 Мая 2012, 12:06:58
ну ты залил 7,5W не слишком мягкая или твердая вилка, или незаметна разница? по сравнения с мануаловским маслом. Хочю сибе поменять ну незнаю какое лить!
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: MaxBor69 от 23 Мая 2012, 15:13:38
Залито было что-то очень густое похожее на 15w но это не заводское,  прежний владелец менял масло. Мне не нравилось как передок отрабатывал ямы,  каждая кочка чувствовалась на руле. После перехода на 7.5w вилка стала более энергоемкая, пропали удары в руки.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 23 Мая 2012, 19:18:32
А сколько там масла в каждом пере?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: MaxBor69 от 23 Мая 2012, 20:03:15
500мг в каждое перо.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: darken от 24 Июня 2012, 15:51:33
Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы.  Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.


Помочь может стабилизатор вилки, в германии с ними ездят более двухсот человек, все просто в восторге.
Я себе тоже прикупил, после тех осмотра поставлю, отпишусь.


http://www.ebay.com/itm/KB-DL-Fork-Brace-V-Strom-2004-Suzuki-DL-650-/370623618821 (http://www.ebay.com/itm/KB-DL-Fork-Brace-V-Strom-2004-Suzuki-DL-650-/370623618821)
он же на e-bay
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Андрей от 24 Июня 2012, 16:15:53
Похоже он.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: lelikOff от 25 Июня 2012, 10:29:16
Ну это аналог.Надо бы масло сменить сперва,а то не как не доберусь ;D
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: sheff_serg от 03 Июня 2015, 10:29:22
Всем привет. Решил сделать себе этот стабилизатор вилки. Встал вопрос, из чего делать: из стали или дюраля? Кто чего думает?
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Яныч от 03 Июня 2015, 10:44:49
Покупные из дюраля сделаны. Из него и делай.
Из стали то нафига? Из чугуна уж тогда))))
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Макс от 03 Июня 2015, 15:43:17
Покупные из дюраля сделаны. Из него и делай.
Из стали то нафига? Из чугуна уж тогда))))
Яныч, чугун хрупкий и обрабатывается хуже))).
А если честно - третья траверса увеличивает неподрессоренную массу, поэтому чем она легче - тем лучше.
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Яныч от 03 Июня 2015, 17:46:52
Зато он чугуниевый, вечный!
это тебе не дюраль всякая!
)))
Название: Re: Стуки в рулевой колонке.
Отправлено: Игорь от 03 Июня 2015, 18:09:06
Всем привет. Решил сделать себе этот стабилизатор вилки. Встал вопрос, из чего делать: из стали или дюраля? Кто чего думает?
Там главное соблюсти межосевое расстояние до сотых миллиметра, и две параллельные перемычки на чертеже в начале темы должны либо перекрещиваться, либо хотябы соединиться перемычкой посередине, тогда результат 100%.