Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: lelikOff от 04 Мая 2012, 15:34:05
-
Народ столкнулся с такой проблемой ,что при езде по кочкам в том числе лежачим копам очучаю стук будто раскручена колонка . Разобрал,затянул посильнее,оказалось не в этом проблема. Грешил на подшипник ,заменил,опять стучит!
Вот не пойму толе это диски плавающие такие звуки издают при наезде на неровность,толе проблема в колонке.
Поделитесь опытом.
-
Было такое,но у меня прошло после затягивания рулевой колонки.
-
та же проблема, где нужно подтянуть подскажите
-
Сегодня общался с приятелем из сервиса ,говорит на SV-хах такая же беда все из-за дисков тормозных. Не приятное конечно ощущение :-X
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/415/19508/230497#g230467 (http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/415/19508/230497#g230467)
12-ослабляем , 5-верхнюю ослабляем , 5-нижнюю затягиваем,затем все затягиваем что ослабили.
-
Я тянул все по мануалу. Но расколбас колонки ощутим на кочках и при езде по отбойнику.
-
Может сами перья не?
-
Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы. Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.
-
А брелка на ключах нет? А то мы так лоханулись разок:) Двое с боков держали мот,а третий прыгал на нем-все слушали откуда стук:)
-
Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы. Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.
Помочь может стабилизатор вилки, в германии с ними ездят более двухсот человек, все просто в восторге.
Я себе тоже прикупил, после тех осмотра поставлю, отпишусь.
-
Брелков нема.
Третий траверс ;D Андрей я так понимаю у тебя тоже наблюдаеться сея болезнь со стуком?
-
Пока стука нет, но как пишет изготовитель, типа продлевает жизнь втулкам, но меня больше интересует управление, ребята сказали, что мот с этим стабилизатором рулится иначе( лучше ) в крутых поворотах как по релсам, короче чуствительнее становится.
http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?t=12949 (http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?t=12949)
Вот такое происходит почти с каждой вилкой, конечно не так сильно, порой даже глазу не заметно, но после установки этого стабилизатора прокручивание нижних труб амора уменьшается.
Simson ohne Gabelstabilisator (http://www.youtube.com/watch?v=WLcA6JUfyJs#)
-
Ну будем ждать инфы от тебя ;)
-
12-ослабляем , 5-верхнюю ослабляем , 5-нижнюю затягиваем,затем все затягиваем что ослабили.
Где бы ключик еще такой найти
-
Верхняя гайка на 32 ,а под траверсом нужен ключ специальный называется-"Ключ для круглых шлицевых гаек" размером 45-50.
(на 650-ке K-5)
-
Насколько сильно надо затягивать, чтобы не перетянуть подшипники.
-
Тянуть надо до сих пор пока колонка не станет немножко туго поворачиваться,затем слегка отпустить и законтрогаить!
-
Могу дать небольшой совет: при появлении люфта в РОДНЫХ подшипниках рулевой - лучше сразу их меняйте. Стоковые подшипники - полное гамно, они шариковые, упорно-радиальные, с очень тонкой обоймой. ХЗ, кто это придумал, но это явный конструктивный косяк. Эта обойма стремится разбить свое посадочное место в самой колонке, у которой, кстати, очень тонкие стенки (не обманывайтесь внешней массивностью). Лучше сразу меняйте на конические, АллБолз или что-нить типа того. У аллболзовских подшипников площадь опорной поверхности обоймы в три (!) раза больше стоковых, а площадь опорной поверхности роликов, по сравнению с шариками - вообще, наверное, раз в десять.
-
Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы. Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.
Помочь может стабилизатор вилки, в германии с ними ездят более двухсот человек, все просто в восторге.
Я себе тоже прикупил, после тех осмотра поставлю, отпишусь.
А где заказывал и сколько стоит?
-
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.
-
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.
А размеры можешь дать снять? )
-
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.
А размеры можешь дать снять? )
Денчик, я думаю, для тебя - без проблем. Только строго без снятия с мотоцикла и самовывозом из Германии.)))
А главное, мне непонятно, что там снимать? замеряешь диаметр стаканов вилки в местах расположения сальников, а конфигурация внешней части перемычки - по барабану (с соблюдением минимальных требований по прочности). Короче, ты же инженер, спроектируешь.)))))))))
-
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.
А размеры можешь дать снять? )
Денчик, я думаю, для тебя - без проблем. Только строго без снятия с мотоцикла и самовывозом из Германии.)))
А главное, мне непонятно, что там снимать? замеряешь диаметр стаканов вилки в местах расположения сальников, а конфигурация внешней части перемычки - по барабану (с соблюдением минимальных требований по прочности). Короче, ты же инженер, спроектируешь.)))))))))
Саня Шмидт говорит возьмется, только размеры нужны.
-
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.
-
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.
Так это у меня можно снять. Могу на выходных приехать на конике.
-
Заменил подшипники в рулевой колоне на конические All Bals, стук остался. Вся надежда на Шмидта.
-
Заменил подшипники в рулевой колоне на конические All Bals, стук остался. Вся надежда на Шмидта.
Такая же песТня >:(
-
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.
Дело в том, что отверстия не круглые, а немного овальны, таким образом при затяжке он облегает как хомут, и отверстия в крышках под болты элипсом. Но размеры я могу снять.
-
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.
Дело в том, что отверстия не круглые, а немного овальны, таким образом при затяжке он облегает как хомут, и отверстия в крышках под болты элипсом. Но размеры я могу снять.
А при установке надо откручивать верхнюю траверсу?
-
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.
Дело в том, что отверстия не круглые, а немного овальны, таким образом при затяжке он облегает как хомут, и отверстия в крышках под болты элипсом. Но размеры я могу снять.
А при установке надо откручивать верхнюю траверсу?
Нет, откручивать нечего не надо ставиться в течении 10 минут, но надо очень осторожно и равномерно затягивать чтобы трубы не стянуло друг к другу и не перетянуть, так как тело стаканов очень тонкое, момент затяжки посмотрю позже. Да ещё изготовитель сказал, что болты надо пастой смазать, чтоб не открутились.
-
Можно попробовать изготовить. Нужен диаметр стаканов и межосевое расстояние между стаканами.
Stabi-Typ 1: für DL-1000 bzw. KLV - Tauchrohrø ca. 64mm:
Диаметр стакана от 63,5mm до 64,2mm расстояние 204,0mm - 205,0mm.
Stabi-Typ 2: für DL-650 - Tauchrohrø ca. 63mm:
от 62,6mm до 63,3mm.
данные из текста изготовителя.
Да, мои размеры для дл 650.
Толщина листа 12мм.
Здесь ссылка на нем. форум, мож сможеш размеры прочитать.
http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?f=4&t=12546 (http://www.v-stromforum.de/viewtopic.php?f=4&t=12546)
-
Спасибо огромное! Теперь слово за Саней. Ну и ценник конечно интересен )
-
Андрей ,ты то сам поюзал сей девайс?
-
Нет я ещё не поставил, с ним я не пройду тех осмотр. Планирую до субботы пройти, поставлю и потэстю. Двое друзей ездят с ними уже третий год, они довольны, я поэтому тоже взял. Да и на голосовании форума только 4 чела из 117 пишут что ни чего не заметили, после установки.
-
Почему не пройдешь ТО???
-
Потому, что германии каждая железка поставленная на тр.средство должна иметь сертификат качества, а это изделие, кустарное. Хотя один раз в два года,для ТО можно и открутить, так делают все. ;D
-
Потому, что германии каждая железка поставленная на тр.средство должна иметь сертификат качества, а это изделие, кустарное. Хотя один раз в два года,для ТО можно и открутить, так делают все. ;D
А там у вас все такие грамотные? У нас, как правило, можно включить дурака и сказать, что это штатный девайс. Иногда даже с прямоточными глушаками такое прокатывает. А если он ткнет пальцем в такой же мот, и скажет, что на нем такого нет, можно сказать, что это другая комплектация.))))
-
Не, здесь, этот номер не пройдёт. Люди действительно знают своё дело, даже полицаи в теме, как правило эти люди по жизни мотоциклисты. Если полицай на моте, это не значит, что ему машины не хватило, просто он заинтересован мотами.
Ну а я прошёл тех осмотр, и установил эту железяку на мот, сегодня погода шайзе, идёт дождь, если завтра небудет обязательно поеду протестирую, и сразу отпишусь.
-
:)
-
Привет всем Стромоводам!!! У меня была такая проблема, (ну она и осталась изза нехватки денег на масло). Это не рулевая колонка и не тормозные диски, после десятка розборок вилки и самих перьев я нашел причину, заметил что зимой или при холодной погоде стук усиливается, проблема в густом масле, когда вилка сжимается в амартизатор не успевает набегать масло и при отбое она стучит (типа гидроудара получается).....
-
Привет всем Стромоводам!!! У меня была такая проблема, (ну она и осталась изза нехватки денег на масло). Это не рулевая колонка и не тормозные диски, после десятка розборок вилки и самих перьев я нашел причину, заметил что зимой или при холодной погоде стук усиливается, проблема в густом масле, когда вилка сжимается в амартизатор не успевает набегать масло и при отбое она стучит (типа гидроудара получается).....
Вот оно чё Михалыч ;D У меня кстате вилка по жескости настроена по средние риски . Лечил чем ,переходом на более жидкое масло?
-
У меня вилка вообще расслаблена по максимуму, а зад зажат по полной.
-
Крутя эти винты на вилке, вы регулируете только геометрию подвесок, а не жесткость.
-
Крутя эти винты на вилке, вы регулируете только геометрию подвесок, а не жесткость.
Как так? Предварительное поджатие пружин уменьшает величину их статического прогиба, стало быть увеличивает частоту колебаний = усиливает жесткость. Или я опять загнался?))))
-
Короче я читал какую-то импортную авторитетную статью, где втирали, как правильно регулировать подвеску. (Безотносительно модели мото) Вот там прямо жирным было выделено, что поджатия изменют только геометрию, и ничего больше. Я так поразмыслил и согласился с этим тезисом.
-
Вам то хорошоооо....
У вас вон просто стучит.....
У меня чего то вообще заскрипело в рулевой колонке... Скрип как будто пластика, а идет от нижнего подшипника.
В воскресенье будем делать АпИрацию ;) Потом отпишусь, что сказал аналогопатаном ;D
-
Если стучит что-то в вилке и это не рульКолонка :(, то это при отбое в перьях 99% ;D!!!!! просто нужно заменить масло на нормальное чистое вязкость там вроде 10 ну и не мешало бы промыть вилочку то....
-
Други как обещал, первые впечатления от поездки со стабилизатором, стром конечно (чудо) но то, что им можно управлять как велосипедом это для меня открытие. Этот стабилизатор действительно делает свое дело, о бездорожье сказать пока ничего не могу, но асфальт и крутые виражи класс, мот реагирует намного лучше, не скажу что я раньше боялся закладывать в поворотах, ездил по знакомому маршруту, там где раньше 140км в повороте казались пределом, сегодня проходил при150км и довольно уверенно, одно хочу сказать, я думаю, что не зря его поставил, буду тестировать далее в выходные поеду в горы. Если кому еще интересно буду делиться впечатлениями.
-
Интересно )
-
Вам то хорошоооо....
У вас вон просто стучит.....
У меня чего то вообще заскрипело в рулевой колонке... Скрип как будто пластика, а идет от нижнего подшипника.
В воскресенье будем делать АпИрацию ;) Потом отпишусь, что сказал аналогопатаном ;D
Ну у тебя характерный признак что подшипник наелся ;D У меня у знакомого на трансальпе руль ваще в 3-х положениях клинил :D в левой,правой и середине.
А подши скорее родные у тебя стоят у них там шарики в пластмассовой обойме.Я махнул на конические All balls racing (22-1003) они стальные полностью.
-
А подши скорее родные у тебя стоят у них там шарики в пластмассовой обойме.Я махнул на конические All balls racing (22-1003) они стальные полностью.
Пластиковый там сепаратор, а обойма стальная. Но дюже тонкая - я об этом писал выше.)))
-
И шо, думаете скопытился подшипник у меня???
Выходит что это 2007106 по рашен стандарту. Попробую такие взять и себе поставить. Отпишусь по результату.
Кстати, у нас подшипники в рулевой одинаковые по размерам или нет?
-
Разобрал я передок................ :o
Во первых был приятно удивлен, что на нижней траверсе проеб**ны оба болта с правой стороны...... :o
Как вывалились-ума не приложу (были закрчены с фиксатором резьбы). ???
Оба подшипника СУХИЕ :o Абсолютно. :o
Судя по маркировке еще ипонцкие. ;D То есть американский хозяин не парился и катался не мешая технике работать ;D ;D ;D
Нижний подубит, но на доезд пойдет еще, верхний абсолютно красивый ;D
При выпрессовке нижней внутренней обоймы было потеряно: 2 кг живого веса, литр пота, 4 метра нервов, были посланы К,В и НА - алкаш (2 штуки) и убит нижний пыльник.
Приехавшая "скорая" пыльник реанимировала, консилиально постановили пихать его наверх. Верхний соответственно вниз, нефиг ему балдеть.
Подшипник 2007106 зашел как родной.
Начитавшись всяких интернетов купил один.
Как оказалось зря побоялся - оба подшипника у нас действительно одинаковые!!! ;D
Поэтому жду оказии или открытия автолавки что бы купить второй и собрать уже все к свиням собачьим ;D ;D ;D
-
Пилять, а я не понял, что ты спращивал про размеры))) так бы сказал, что одинаковые))) а ты оказывается имел ввиду верхний и нижний)))
-
Просто начал лопатит информацию - нигде ничего толком не было.
Втыксоводы, магноводы дроздофилы и прочие мотосеки жалуются в один голос что у них верхний подшипник нестандартный :)
Вот и очканул два сразу покупать :D
-
Olegg все правильно написал про густое масло. Вчера заменил масло в вилке, залил MOTUL Fork Oil Factory Line 7,5W Стук пропал.
-
ну так а я про что, 7,5W - по густоте такое как по мануалу? И воопще какое по мануалу нужно лить?
-
В мануале про вяскость масла ничего не сказано.
-
ну ты залил 7,5W не слишком мягкая или твердая вилка, или незаметна разница? по сравнения с мануаловским маслом. Хочю сибе поменять ну незнаю какое лить!
-
Залито было что-то очень густое похожее на 15w но это не заводское, прежний владелец менял масло. Мне не нравилось как передок отрабатывал ямы, каждая кочка чувствовалась на руле. После перехода на 7.5w вилка стала более энергоемкая, пропали удары в руки.
-
А сколько там масла в каждом пере?
-
500мг в каждое перо.
-
Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы. Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.
Помочь может стабилизатор вилки, в германии с ними ездят более двухсот человек, все просто в восторге.
Я себе тоже прикупил, после тех осмотра поставлю, отпишусь.
http://www.ebay.com/itm/KB-DL-Fork-Brace-V-Strom-2004-Suzuki-DL-650-/370623618821 (http://www.ebay.com/itm/KB-DL-Fork-Brace-V-Strom-2004-Suzuki-DL-650-/370623618821)
он же на e-bay
-
Похоже он.
-
Ну это аналог.Надо бы масло сменить сперва,а то не как не доберусь ;D
-
Всем привет. Решил сделать себе этот стабилизатор вилки. Встал вопрос, из чего делать: из стали или дюраля? Кто чего думает?
-
Покупные из дюраля сделаны. Из него и делай.
Из стали то нафига? Из чугуна уж тогда))))
-
Покупные из дюраля сделаны. Из него и делай.
Из стали то нафига? Из чугуна уж тогда))))
Яныч, чугун хрупкий и обрабатывается хуже))).
А если честно - третья траверса увеличивает неподрессоренную массу, поэтому чем она легче - тем лучше.
-
Зато он чугуниевый, вечный!
это тебе не дюраль всякая!
)))
-
Всем привет. Решил сделать себе этот стабилизатор вилки. Встал вопрос, из чего делать: из стали или дюраля? Кто чего думает?
Там главное соблюсти межосевое расстояние до сотых миллиметра, и две параллельные перемычки на чертеже в начале темы должны либо перекрещиваться, либо хотябы соединиться перемычкой посередине, тогда результат 100%.