Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: Sasha of Russia от 28 Января 2013, 10:41:31

Название: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Sasha of Russia от 28 Января 2013, 10:41:31
Нигде на форуме не нашёл, если было извиняйте.

I - Проверить, очистить, отрегулировать, заменить или смазать при необходимости
R - Заменить
T - Подтянуть
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Troglodit от 28 Января 2013, 11:03:43
Что значит менять топливную систему каждые 4 года? Выкидывать все шланги и ставить новые? Или попутно надо поменять бак и инжектор? :)
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Sasha of Russia от 28 Января 2013, 11:31:53
Что значит менять топливную систему каждые 4 года? Выкидывать все шланги и ставить новые? Или попутно надо поменять бак и инжектор? :)

Fuel line - replace every four years.
Service and rapair manual 2-2.
Как-то так)))
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Визард от 28 Января 2013, 12:36:04
Спасибо, полезная картинка
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Макс от 28 Января 2013, 12:44:56
Что значит менять топливную систему каждые 4 года? Выкидывать все шланги и ставить новые? Или попутно надо поменять бак и инжектор? :)

Fuel line - replace every four years.
Service and rapair manual 2-2.
Как-то так)))
Ну да, речь идет о шлангах, есть такой регламент. Только его никто не соблюдает даже в отношении тормозных шлангов, что уж говорить о топливных. Тем более, стоковый топливный шланг пластиковый, он не должен так стареть, как резиновый... короче, можно забить.)))
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: wherewolf от 30 Января 2013, 23:42:21
Ну да, речь идет о шлангах, есть такой регламент. Только его никто не соблюдает даже в отношении тормозных шлангов, что уж говорить о топливных. Тем более, стоковый топливный шланг пластиковый, он не должен так стареть, как резиновый... короче, можно забить.)))
Макс, не согласен! Пластик со временем и под воздействием повышенных температур (помним- он лежит на моторе практически) стареет, и теряет эластичность. Следовательно- имеет шансы треснуть. На машинах приходилось порой менять пластиковые топливопроводы.
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Макс от 31 Января 2013, 09:13:36
Макс, не согласен! Пластик со временем и под воздействием повышенных температур (помним- он лежит на моторе практически) стареет, и теряет эластичность. Следовательно- имеет шансы треснуть. На машинах приходилось порой менять пластиковые топливопроводы.
Дык я не спорю, что стареет. Но резина стареет быстрее. Я про то, что регламент по замене всех шлангов каждые 4 года никто никогда не соблюдает, даже в Японии, и нихера они на пятый год не лопаются от старости.
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: stas999 от 31 Января 2013, 10:04:14
тормозуху кто-нить меняет каждые 2 года?
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Mixon от 31 Января 2013, 10:33:01
Макс, не согласен! Пластик со временем и под воздействием повышенных температур (помним- он лежит на моторе практически) стареет, и теряет эластичность. Следовательно- имеет шансы треснуть. На машинах приходилось порой менять пластиковые топливопроводы.
Дык я не спорю, что стареет. Но резина стареет быстрее. Я про то, что регламент по замене всех шлангов каждые 4 года никто никогда не соблюдает, даже в Японии, и нихера они на пятый год не лопаются от старости.
По моим наблюдениям завод закладывает двойной запас в сроки на большинство заменяемых деталей при ТО.
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Bycha от 31 Января 2013, 10:45:59
тормозуху кто-нить меняет каждые 2 года?
Я меняю) этоже тормоза..
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: stas999 от 31 Января 2013, 11:06:35
я почему спросил, на машине я и не помню када последний раз менял (тьфу-тьфу-тьфу), хотя читал, что тормозная жидкость теряет свои свойства спустя пару лет
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Bycha от 31 Января 2013, 11:40:46
Усе верно, тормозная жидкость очень гигроскопична - простым языком набирает воду. При аварийном торможении, идет сильный нагрев и вода испаряясь завоздушивает контур и тормоза пропадают.
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Денис Тольятти от 31 Января 2013, 13:55:01
тормозуху кто-нить меняет каждые 2 года?
Я меняю) этоже тормоза..

+1
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: Oil (710) от 31 Января 2013, 14:59:47
тормозуху кто-нить меняет каждые 2 года?

Я меняю) этоже тормоза..

+1


Я перед и после сезона, меня это вообще не парит, с автопрокачкой :)
Кстати, вот с такой:

(http://src.discounto.de/pics/Angebote/2011-09/160419/184029_BREMSEN-ENTLUEFTER_xxl.jpg)

и на машине полностью сменить жидкость около 20 минут. Не снимая колес. Рекомендую.
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: wherewolf от 31 Января 2013, 23:01:29
На строме меняю тормозную жижу каждые 2 года, на дырзе-  каждый год. Масло в вилке- каждые два года максимум (с сальниками и втулками). Пожалуй- свечи только по состоянию :) Да, и антифриз- каждые 2-3 года (хотя сейчас двигают идею о лонглайф антифризах, до 10 лет, но мне пофиг).
Название: Re: Регулярное ТО - состав работ
Отправлено: silver от 01 Февраля 2013, 10:09:31
То что топливный шланг практически лежит на двигателе, не так страшно, бензин выступает как охлаждайка, и замена пластикового трубопровода крайне редкое явление, чаще это механические повреждения. Тормозуха, таки да, как-то сдавал в лабораторию полуторагодичную DOT-4, температура кипения была около 180 градусов. С охлаждайкой тоже как-то возникали спорные моменты, но у 4- годичного антифриза химический состав практически не поменялся.