Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: NEOS от 28 Января 2013, 23:26:19
-
Че то заморочился выкинуть все лишнее из DLки, первым глаз упал на дожигатель выхлопных газов. На ебее есть готовые киты заглушек для его демонтажа примерно за 30-35$ с доставкой, но это не наш путь покупать все готовое, алюминиевые заглушки начертил сам и заказал на завод, супер-пупер силиконовые колпачки для глушения штуцеров на воздухофильтре и корпусе заслонок заказал из каталога по тюнингу хот-родов, а пока все это делается и едет решил узнать может кто уже снимал дожигатель, каков после этого эффект?
-
Я снял. Эффект? Ну х.з., вес меньше)))))).
-
Ну вес меньше это понятно, я имею ввиду эффект в работе двигателя. Потому что теоретически поразмыслив я так понял что дожигатель на инжекторном моторе с лямбда-зондом только вредит: допустим инжектор изначально сделал стехиометрическую смесь, она сгорела вся, но дожигатель то этого не знает, он тупо качает воздух в выхлоп, лямда начинает думать что смесь обеднена из за повышенного содержания кислорода в выхлопе, мозг на основе показанаий лямды обогащает смесь, она становится богатой, полностью не сгорает, догорая лишь в выхлопе с помощью дожигателя, ляда видит что все ок и успокаивается, в итоге имеем лишь ненужное переобогащение смеси, черные свечи и перерасход бенза. Без дожигателя все должно встать на свои места, но это лишь в теории, как интересно на практике.
-
супер-пупер силиконовые колпачки для глушения штуцеров на воздухофильтре и корпусе заслонок заказал из каталога по тюнингу хот-родов
что за штуцеры и где они на фишах?
-
что за штуцеры и где они на фишах?
Час глянул ещё внимательнее, маленький штуцер на заслонках глушить не надо, к нему мар цепляется, я просто по ошибке его оцепил, получается глушить надо будет только один 12 мм штуцер на корпусе воздухофильтра с правой стороны снизу где дожигатель воздух забирает, а на головках дырки будут глушиться алюминиевыми заглушками, вместо родных пластиковых со штуцерами, ну и электрический разъем питания соленоида надо будет изолентой обмотать или кембриком чтобы не ржавел зазря и не коротнул где случайно, вроде все.
-
Не надо разъем взлетной мотать, ошибка будет. Просто оставь его на клапане и все.
Про коррекцию, я думаю ты переморочился слегка.
-
Не надо разъем взлетной мотать, ошибка будет. Просто оставь его на клапане и все.
Про коррекцию, я думаю ты переморочился слегка.
А смысл тогда демонтажа дожигателя? соленоид там и весит больше всего, и электричество лишнее потребляет, его однозначно выкидывать, судя по буржуйским описаниям он просто отцепляется и все, никакая ошибка не загорается. В списке кодов ошибок в мануале тоже нет кода ошибки дожигателя. Откуда инфа что ошибка загорится?
-
Инфа от моей приборки, которая поджидает чек если не видит соленой на проводе.
Тебе не пофиг сколько он потребляет? Или мосэнерго счета присылает?
Смысл-двигатель чуть меньше засирается от рециркуляции. Теоретически.
-
Инфа от моей приборки, которая поджидает чек если не видит соленой на проводе.
Тебе не пофиг сколько он потребляет? Или мосэнерго счета присылает?
Смысл-двигатель чуть меньше засирается от рециркуляции. Теоретически.
Хм, интересно, ладно, разберемся, придется значит если что ещё обманку на фишку делать. Но почему тогда буржуи свои киты без обманки продают, или они тоже оставляют соленоиды на проводах болтаться..
-
В общем заглушки сделали, только не из алюминия, а из нержи, не оказалось люминя под рукой, ну да ладно, нержа тоже гламурная))) В выхи буду пробовать ставить и пускану может без соленоида, посмотрю зажгет нет чек.
-
Поставил крышечки, как там и были, даже почти в цвет)))
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fb0731b83ae390cef2d2e334a9da70b4/view.pic)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/0aea8d55ab4444274060401328d35bc6/view.pic)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a07618cc6e0eb5eb6f9bf2d0847f6bcb/view.pic)
-
Чем дело кончилось, товарищи? Хотел уточнить. Каталитический нейтрализатор(дожигатель) нужен для соответствию норм выхлопа. Лямбда зонд контролирует количество этого выхлопа и по этому когда заводишь не прогретый двигатель, соленоид открывает принудительное нагнетание воздуха в катализатор для быстрого его прогрева. Температура в катализаторе должна быть около 700 градусов. Как уже сказано катализатор в принципе не нужен, для лучшей работы двигателя его нужно убирать, но тогда и лямбду нужно глушить. Если честно не знаю как и что устроено на В-строме(я пока только потенциальные его обладатель), но на других авто/мото выскакивает ошибка по неправильному содержанию СО, когда не заглушена лямбда.
-
Этим пока и кончилось, времени вообще нет чтобы мот дособирать, поэтому пока не заводил, не проверял ещё ничего. Катализатора на строме нет, дожигатель просто качает в выпуск воздух для дожигания несгоревшей смеси и все.
-
Катализатора на строме нет
Катализатор на Строме есть, на литре, во всяком случае - точно. Даже два - они просто интегрированы в глушители.
-
Катализатора на строме нет, дожигатель просто качает в выпуск воздух для дожигания несгоревшей смеси и все.
ВО как! Ну ладно через пару недель приедет мой Стром, вот тогда и посмотрим что можно сделать, и как там на Стромах выглядит выпуск. Сам работаю в автосервисе, диагносты обещали раздушить мне мотоцикл как надо.
-
когда-то давнооо тоже маленько по заморочился сделать звук, со штатными глушаками.
1. Снял левый глушитель
2. Срезал с него интегрированного в него катализатор.
3. Поставил глушак на место, послушал звук...
4. ...со страха чуть не пукнул (в собственном гараже-то) ???
ЗВУК ПРИМЕРНО ТАКОЙ БЫЛ: БУДТО Я ОДЕЛ НА ГОЛОВУ ПЛАСТИКОВОЕ ВЕДРО,
И В НЕГО СТУЧАТСЯ 32-ЫМ КЛЮЧОМ :o
5. Поставил каталик на место
6. Просверлил несколько дырочек в первых выходных отверствиях...
УВЕЛИЧИЛСЯ ПО ГРОМКОСТИ КЛОКОТАНИЕ ТВИНА
... не совсем то, чего я хотел, но понравился больше, чем штатный звук,
который, между прочим, звучит изначально богачее, чем штатный выхлоп у КТМ и у ВАРАДЕРО...
7. Сим удовлетвоён пока...
Снятие самих катализаторов, нисколько массу глушака не облегчили...
-
о как, а в каком месте каталики там стоят? на первый взгляд их вообще незаметно.
-
о как, а в каком месте каталики там стоят? на первый взгляд их вообще незаметно.
Прямо в глушителе, в передней части. Если его снять и заглянуть в трубу с фонариком - видно.
-
Дошли наконец то руки собрать мот, ошибка без соленоида действительно загорелась, пришлось снять с него все лишнее и повесить его на место в качестве обманки. На моте ещё не ездил, что поменялось понятно будет наверное в процессе эксплуатации, а так ну звук выхлопа как бы порезче стал, но может просто после зимы так кажется.
-
Посмотрел я на конструкцию глушителя и дожигателя на 650-ке, думаю не стоит там ничего трогать, заморочек много, с не предсказуемыми последствиями, а эффект не большой.
-
эффект будет в виде жесткого звука. чем было. Но на долгие расстояние так заи...ть, что ты захочешь на место всё вернуть... Дожигатель, в силу своей конструкции, ещё и смягчает грубый звук выхлопа
-
Вчера катнул в первый раз, все ок, звук самое то, просто стал чуть басовитее и нет этого попердывания в глушители на холостых и при сбросе газа которое давал дожигатель. Но, остался прошлогодний трабл - мот иногда глохнет, то на сбросе газа при переключениях вниз, то на холостых, причем вчера аж раз 5 заглох, в том году от силы раз-два в день такое случалось, а то и меньше. Все догадки какие есть по этому вопросу проверил, все везде в порядке. Надо ещё куда то рыть дальше...
-
Была тема отдельная про это. Поищи.
-
находил, там так до истины и не докопался никто
-
Поделись плиз чертежиком заглушек?
-
Поделись плиз чертежиком заглушек?
пиши мыло в личку, скину. А так если что у меня их нарезанных штук 16 ещё лежит из нержи, и красивые силиконовые заглушки чтоб дырку в корпусе воздухофильтра глушить тоже есть, продаю потихоньку по сходной цене комплектики.
-
Глупость несусветная! Вам, ребята, делать нечего? Сколько "лишнего" вы убрали? Полкило?)))
Не надо трогать ни PAIR, ни лямбду. Ничего это вам не даст, кроме геморроя. Никаких "раздушек" не существует. Как ехал, так и будет ехать.
-
Не соглашусь , кури стормтруперс и поймешь , что много можно сделать и приблизиться к показателям нашего дедушки TL1000
-
Не соглашусь , кури стормтруперс и поймешь , что много можно сделать и приблизиться к показателям нашего дедушки TL1000
Угу. И там же на стормтруперсе написано, что двигло то вы раздушите, и мотик бодро поедет 200+, но вот ходовка у него на такие скорости ну ни разу не рассчитана, так что делайте все на свой страх и риск.
ИМХО, он достаточно хорошо сбалансирован с точки зрения движок-ходовка, не надо в нем трогать ничего.
-
Гы.... А ничего, что головы, диаметры клапанов и распреды сильно отличаются от TL? Никогда "раздушками" и без смены верха до уровня донора мотора не дойдешь.
-
А никто и не говорил , что наклеив наклейку на бак и купив модные зеркала , наш мот станет супербайком)
-
А смысл тогда вполне нормальный дорожник, вполне устойчивый к разному топливу, превращать в недоразумение? Насчет экологических приблуд- в стоке вполне неплох американский вариант (кроме калифорнийского).
-
Не соглашусь , кури стормтруперс и поймешь , что много можно сделать и приблизиться к показателям нашего дедушки TL1000
А зачем это на турэндуро? И к ТЛ1000 вы никогда не приблизитесь на 650. Поэтому мое мнение неизменно - все это чепуха и не стоит времени и сил, которые на это тратятся. Допоборудование для туризма - это да. А в мотор лучше не лезть.
-
Между тем мой стром уже обзавелся модифицированными глушаками и пятым поверкомандером, результат - более приятный звук и гораздо меньше дерготни на низах и особенно на 3 тыс, ну и вообще мяска добавилось. В планах продолжить потрошение глушителей, выкинуть каталики и штатную лямду, поставить два широкополосника и автотюн, возможно попрощаться с электронными заслонками.