Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Сергеевич от 27 Июня 2013, 10:01:15
-
В Понедельник снимал рабочий цилиндр сцепы помыть и посмотреть. т.к. капли висели толи масла толи тормозухи.Вчера поехал на дачу и увидел что с того места где стоит цилиндр сцепы не хило так побежало маслице.Сегодня вечером после работы пойду смотреть откуда течет. >:(
-
Скорее всего там, куда шток сцепления входит. Внимательно посмотри сальник. Тут моя тема где-то болтается про замену этого сальника и проверку его работоспособности. Все сними и вставь шток сцепления и заведи мотор. Я так представляю, что сальник умер.
-
Да там просто грязь на шток попадает. Почисти шток и сальник, должно пройти.
-
Да там просто грязь на шток попадает. Почисти шток и сальник, должно пройти.
Я его разбирал как раз чтоб почистить :)
-
Скорее всего там, куда шток сцепления входит. Внимательно посмотри сальник. Тут моя тема где-то болтается про замену этого сальника и проверку его работоспособности. Все сними и вставь шток сцепления и заведи мотор. Я так представляю, что сальник умер.
Да Саш спасибо нашёл http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1619.0.html?PHPSESSID=tojdec570jj14g541o2nbe7qg4. (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1619.0.html?PHPSESSID=tojdec570jj14g541o2nbe7qg4.)
А где заказывал сальник.
-
Да там просто грязь на шток попадает. Почисти шток и сальник, должно пройти.
Я его разбирал как раз чтоб почистить :)
Я тоже. Ты шток вынь, почисти, сальник почисти, шток можно нулевкой полирнуть, очень может быть что и перестанет течь. У меня именно так и получилось. А потом поменяешь все.
-
Значицца ТАК!
ВВчера произвел разборку и выяснил причину течи...
1- все произошло в результате моей жопорукости >:(. В понедельник обслуживая околозвездное пространство. Я снимал циллиндр сцепы не открутив шланг гидропривода.А т.к. шланг не дает свободно вынуть цилиндр сцепы то я его легонечкодергал из стороны в сторону и штоком сдвинул сместил или еще чего сделал с сальником в следствии чего и побежало масло. При установке соответственно тоже штоком подраконил сальник.
2 По аналогии с выше описанной процедурой у Bycha/ Я снял цилинр сцепы снял звезду и металлическую "скобу-планку" и вынул сальник. Сальник вроде цел ??? слегка поврежден во время снятия "скобы планки" но не критично. Все почистил и собрал в обратном порядке. Вроде все ок. Выходной прохват на УГРУ покажет.
3 при установке сальника Будте осторожны В Картере нет ограничивающей каемки и сальник ЛЕГКО проваливается внутрь :-X что у меня и произошло. вынул маленьким загнутым шестигранничком. ПОЧЕМУ там нет ограничителя постели для сальника ??? Для меня сей гений японской инженерной мысли осталось загадкой.
4 БУДТЕ внимательны и не повторяйте моей ошибки. из лени и нежелания снять гидропривод (лень прокачивать , пожалел тормозушку ) нажил немного гимора и приобрел ценный опыт. Снимая Рабочий Цилиндр Сцепления ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНЯЙТЕ ГИДРОПРИВОД. дабы штоком не закосячить сальник сидящий там на честном слове и планке из фольги.
5 собирая все обратно закусил цилиндром провод от размыкателя ( предохранителя ) выставленной подножки. Вроде не перебил совсем... снял витащил провод собрал обратно. ТТьху-тьху-тьху... Там посмортрим. Сальник заказал на всякий случай.
-
Саша там была еще одна скоба планка за которую лепестком держалась планка которая непосредственно держит сальник. Как она снимается я не понял.
-
Значицца ТАК!
ВВчера произвел разборку и выяснил причину течи...
1- все произошло в результате моей жопорукости >:(.
Эмм... В принципе- можно было на этом остановиться :) Ни разу не отсоединял магистраль гидропривода- сальник жив вполне. Просто чуть аккуратнее надо действовать.
-
Вроде действовал акуратно. Но...Во оно чё Михалыч(с)... :D
-
Саша там была еще одна скоба планка за которую лепестком держалась планка которая непосредственно держит сальник. Как она снимается я не понял.
Я ее подергал, она не снимается, я и оставил в покое)) Для чего она - пока хз.
-
Если каждый раз,когда чистить околозвездное пространство,снимать гидрошланг то ты запаришся прокачивать сцепление.Там и так все выходит прекрасно.
И чистить надо не вынимая штока.Шток вынимать только тогда,когда все уже чисто.В противном случае в открытое отверстие штока полюбому пробирается грязь и начинаются проблемы описаные чуть выше Янычем.
-
Если каждый раз,когда чистить околозвездное пространство,снимать гидрошланг то ты запаришся прокачивать сцепление.Там и так все выходит прекрасно.
И чистить надо не вынимая штока.Шток вынимать только тогда,когда все уже чисто.В противном случае в открытое отверстие штока полюбому пробирается грязь и начинаются проблемы описаные чуть выше Янычем.
А как чистить около звездное пространство не сняв пластиковую крыщку. А чтоб снять её по любому нужно вынуть шток. или не? у меня не получилось иначе. :) В Общем Я поделился своей ошибкой в назедание будущим стромоводам. Что Я сделал не так Я и так уже понял :P/
-
А как чистить около звездное пространство не сняв пластиковую крыщку
Ну так сними.
А чтоб снять её по любому нужно вынуть шток. или не?
Или не.
-
На правх апа)))
Началась така же хрень. На днях буду заказывать сальник.
Вопрос: Сколько так можно проездить с подтеканием? Или можно,но следить за уровнем масла?
-
Обычно течет оттуда збс как. Можно за пару часов проипать пол-литра.
Смотри сам по ситуации. Сальник может долго идти)
-
Ай блё ё..та.... буду сча сальник от маза искать. Или по размеру.
А пока капает по капле.
-
Хотя пизжу) Я тогда криво сальник поставил и подраконил его еще. У тебя думаю он рассохся немного, поэтому не льет а капает. У меня аж струей било)
-
На форуме есть и толковые советы! Хочется сказать отдельное спасибо Bycha ! Именно по твоему совету приобрёл за ранние этот сальник в том сезоне а сегодня без проблем и поисков внедрил его! :)