Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Kortes от 24 Июля 2013, 23:33:41
-
Доброго времени суток уважаемые стормоводы, этой весной приобрёл DL-1000 и практически сразу начались проблемы.
Мотоцикл 2002 года пробег на данный момент 83 тысячи км.
Суть проблемы такова:
1. Плавают холостые, причём странно, что меняются при передвижении, т.е. завожу мот, греюсь, после прогрева держит примерно 1300+-50, если покрутить газом ничего не изменится, но стоит проехать 50 метров обороты могут быть как 1500 так и упасть до 1000.
2.Предисловие: от дома до работы примерно 7.5 километров, практически всегда доезжаю без проблем. Но стоит поехать скажем на дачу (80км) начинаются пляски, а именно:
2.1. При выжиме сцепления глохнет после пробега примерно в 30 км (пробег усреднённый так как каждый раз по разному) совпадает лишь то, что долгое время обороты двигателя держаться в районе 5-6 тысяч, если держать обороты на 3-4 тысячах проблема появляется чуть позже, и вылечивается на много быстрее(по времени). Если сразу же попробовать завести, то нормально заведётся, но чтоб не заглох через 1-3 секунды надо чуть-чуть подгазовывать и через 1-10 минут всё проходит само собой и вновь держит холостые.
Так же если подхватить газом в момент когда он намеревается заглохнуть, то так же за несколько минут он прекращает попытки это сделать
Погодные условия не играют никакой роли, будь-то град с дождём или 30 градусная жара
Почитав форум предпринимал следующее:
1.Новый воздушный фильтр.
2.Новые свечи.
3.Переделал бензо-фильтр как описано на форуме в одной из тем (сделал выносной).
4.Промывка инжектора.
5.Чистка и синхронизация дросельных заслонок.
6.Перепробовал почти все заправки, греша на качество бензина.
Ничего из этого не помогает.
P.S. Помогите, уже закончились идеи... Я в отчаянье... Уже руки опускаются...
-
TPS датчик тока остался, на форуме писалось про него.
-
TPS - это датчик дросельной заслонки?
Если да, то извиняюсь забыл про него написать,
Его так же пропшикал ВДешкой, как прочитал где-то на форуме у нас.
Так же потом выстапил положение по сопротивлению как тоже где-то тут нашёл, датчик работает штатно :(
-
Его так же пропшикал ВДешкой, как прочитал где-то на форуме у нас.
ахахаха, этот метод помог только одному человеку и то я так дума. это просто стечение обстоятельств
-
Т.е. я так понял его только менять, даже не смотря на то что сопротивление вроде выдаёт нужное и выставлен правильно?
-
Да хер хнает что делать. У многих такая байда, у меня тоже, ничего не помогает...
-
Мотоцикл менять :)
-
Купить у Айса датчики и поменять. Посмотреть чо да как.
У меня такая проблема возникала изредко, лечилось дрочением ручки газа. Сейчас промыл инжектор, тьфу-тьфу пока не наблюдаю ее.
-
Спросите Яныча, он победил эту болезнь!
-
Да нихера он не победил. Не помнишь, как газ дрочил всю поедку? :)
-
я знаю в чем проблема у Яныча- у него переохлаждение реле заряда происходит)))
-
Я, чо-то не в той теме вопрос оставил. Накосячил слегка
Краткое содержание предыдущей серии:
Сограждане, вот я правильно понял: если литровый стром имеет проблемы с оборотами, я чисто для профилактики, делая скидку на пробег в 50, по доброте душевной и что бы сделать моту приятное, меняю два датчика TPS и лямбду, заодно? И езжу дальше следующий 50?
Или там, чо не поменяй, он, так и будет мозг выгрызать иногда?
Сказать честно, расстраивает такая работа движка. Не часики
-
Пи Си
Мозг он выгрызает не часто, но постоянно. Один раз в три тысячи, как пить дать перестает холостые держать и глохнет на маленьких оборотах. Потом прет, как ничего и не было. Вот, как диагностировать неисправность, которая, то убегает, то прибегает???
-
если холостые не держит это только дрочить.
-
То есть, никак не лечится? И так приходится ручку газа накручивать. Вроде 21 век, люди в космос летают, а здесь обороты всю мотообщественность победили....
-
Да нихера он не победил. Не помнишь, как газ дрочил всю поедку? :)
Олег, Вы вроде рядом живёте, вместе бухаете, а я знаю больше))) Он сам мне недавно рассказывал, что что-то там он отключил нахер... и всё заработало-поехало-поперло и больше Он ананизмом не занимается)))
Так что, спросите Яныча, у него есть лекарство!!!
-
Насколько я понял, Яныч пришел к отключению и замене лямбды, а заслонки, вроде выкидывать не обязательно. Конечно, от него хотелось бы услышать
-
вести с полей- был в Красноармейске вчера- -лекрство от рукоблудия пока не найдено.
-
Разговаривал с Янычем...
- счастье было не долгим, болезнь вернулась, хер знает что с ней делать...
-
лучше всего помогает отключение разъема STVA (secondary throttle valve actuator). провод от электропривода вторичных (верхних) заслонок с двухконтактной фишкой. Отсоединить нахрен, заслонки снять. Будет гореть ошибка и будт холостые. Как по человечески чинить я пока не понимаю...
-
после установки новой релюхи похожие симптомы.
может мозги кипят? (в основном наблюдается в пробках)
Кстати косяк с цилиндром сцепления связан, что он плотно прижат и адски нагревается, dot 4 закипает и сцепление клинит или плохо переключается. т.к не расчитан dot 4 на перегрев .ну и ко всему прочему сальник потом отходит.
Сегодня наблюдал такое на своем. попробую залить motul 660 он рассчитан на более высокие (гоночные) температуры.
А вообще как решение сделать прокладку какую нить...
-
Понятно. Ну, это продажей мота можно вылечить на следующий сезон. Прав Твикс. Нахрен настроение себе портить, не работающим двиглом. Вроде, как мот- хобби и удовольствие, а тут гимор не вылечивающийся.
-
Было все один в один, вылечилось комплексом мер, всю историю лечения читать тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.75.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.75.html) с тех пор уже проехано около 3 тыс. км. не заглох не разу, из оставшихся багов только слегка плавающие холостые да и то редко, ну и прогревочные низковаты, не настроил в последний раз когда лазил туда. Завтра получаю ТПС вторичных заслонок, надеюсь после его замены холостые окончательно перестануть плавать и наступит счастие.
-
Я думаю проблема не в верхних заслонках, проверял так - мот начал глохнуть , я остановился на трассе и пальцами принудительно держал их в разных положениях, он все равно глох . Помогала только длительная стоянка. Когда катаюсь по городу -все ОК >:(
-
Кстати, вспомнилось- была такая херня года два назад последний раз. И просо вч Белку ездил когда, и на север когда мотался. Хренак- и нет холостых, на ходу ручку закрываешь- глохнет. Нередко (но необязательно) проявлялось после высаживания бака почти до конца и последующей заправки. И вспоминаю сейчас- после крайнего глюка я снимал бак на предмет инспекции его внутри (был чист, хотя в стакане б/насоса чуть каки было) и сделал выносной фильтр. И после- не проявлялся сей глюк. Может окалина какая в регулятор попадала и не закрывался он, аль еще чего?
-
Дабы не плодить темы,решил поворошить прошлое..Если фотки будут не доступны,перезалью..
https://pp.vk.me/c622217/v622217085/371f7/onjKZfx0UJ8.jpg
https://pp.vk.me/c622217/v622217085/37200/Bp4g0iX1T2k.jpg
В общем, была такая же проблема после долгой езды..
В последней поездки на север, после 200км мот так же не заводился без газа..помогало дрочение ручки..
У друга на литростроме 03 года было так же..он заказывал себе новый датчик( верхний) и поменял. Ну я взял его старый, поставил себе..свой остался. Ну, думаю,дай расковыряю..ну и вот,фоты выше.. Внешне,все идеально..Что и как там может глючить,я чёрт знает..
Ну с нижним датчиком у меня беда..его выставишь в середину, ничего не трогаешь, включить-выключишь зажигание,а он убежал вверх..Если там тоже самое, да чему там ломаться то блин..
Поправка. Проверил только что еще раз положение метки. Включаешь зажигание и пока гудит насос, метка сверху,после - стоит по середине..НО..когда мы выставляли его в показания 1.158..пружина закрылась до конца. Мы не придали значения, пильнули ее не много и выставили,как положено..после чего, обороты при заводе до 4.5 тыщ поднялись..потом поняли,что болт сильно уперся,и выкрутили его обратно..А изначально было 1,09..поставили может 1.12 около того что-то...
Что в общем делать,не знаю..заказывать и менять оба датчика? ИЛИ что..
-
Ко мне ехать, вот что.
-
Ко мне ехать, вот что.
Из Ярославля)))
-
Ко мне ехать, вот что.
Дак ты в командировке,а мне в Крым скоро ехать :)
-
В понедельник уже дома буду.
-
Ко мне ехать, вот что.
Из Ярославля)))
три часа делов. ИЗ подольска два часа ехать. Так что не показатель)
-
Поднял я холостые до 1600 об/мин. проблема пропала, больше не глохнет.
-
Проблема вернется, у меня также было, выставил аж 3000 холостых, постепенно они подупали до 1500. ты просто на датчике теперь сместил ползунок в сторону от поврежденных секторов где обычно холостые были, но проблему не исправил, в итоге ты получишь немного гуляющие холостые и повышенный расход бензина. Решение только одно, замена оба датчика положения заслонок.
-
Решение - доехать до Яныча на комплексную диагностику. Может еще не сдох датчик, просто уехал.
-
Если гуляют холостые, это ими начинают управлять вторичные заслонки при слишком малых холостых оборотах, а при ненастроенных у них это не получается. нужно отрегулировать положение всех заслонок, ХХ, синхронизировать, и выставить прогревочные обороты ХХ(все есть в мануале), если все верно, то проблема уйдет. так же они могут гулять, если упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра, касается рычага оной. т.к. открытие дросселя ручкой газа начинается с заднего цилиндра, и тягой передается на передний (не без люфтов), => если передний дроссель упирается в ограничитель, появляется рассинхрон открытия дросселей на холостых и нестабильность оборотов.
-
В 90% процентах случаев это фирменная болячка стромов, дохнет датчик дроссельной заслонки, в мануале написано, что нужно эксплуатировать на всем диапазоне оборотов, но это не спорт, как это делать в дальняках я ума не приложу, ты держишь постоянную скорость на протяжении большого времени ну и обороты соответственно тоже примерно в одном диапазоне, в результате видимо в датчиках в этом месте появляется выработка, которая приводит к неверным показаниям и как итог отсутствие холостых. Проявляется особенно когда прохладно и влажно. В дороге практически не возможно починить без серьезных инструментов и знаний, тогда поднятие холостых выход. И кстати дрочить газульку на не работающем моте это тоже вариант, в купе с поднятием холостых очень хорошо помогает.
-
У меня эта проблема уходила, если тупо постоять минут 10-15, покурить. и все, даже поднимать холостые не нужно. И ее не было, когда он грелся нормально(не на холостых) И я склоняюсь к тому, что это просто дроссели... датчики не думаю что на моем менялись, пробег 120К. звонил датчики, на всем диапазоне плавно сопротивление изменяется. И я не понимаю, если резистор стерся(дорожка), то просто не будет на нем питания. это же обычный потенциометр, у него опорное напряжение на крайнем(красный) контакте, сигнал на среднем(желтый). а минус, другой(полосатый) крайний.. и если дорожка сотрется, то просто не будет либо плюса, либо минуса и звониться он не будет. а т.к. все сопротивления в норме, то..
по мануалу датчик вторичных выставил выставил 1,1-4,3кОм. первичные не трогал - метка на месте, затем синхронизация, после выставил на вторичных 3В(желтый), зафиксировал их, и первичные выставил на 1,158В(желтый)(это идл ап в мануале)... сразу появился отклик первичных при небольшом открытии вторичных и он стал норм греться. а хх выставил винтом на заднем цилиндре. и еще раз, упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра не должен касаться ее рычага никогда.
На сл. выхах поездка Мск - В. Новгород, вот там и посмотрю, как он после пробега себя ведет.
-
Короче докладываю... Мот без намеков на "заглохнуть" все в норме, хх держит отлично!!! Прогревается замечательно ~2300об.мин. пробег за выходные 1600км)
-
Менял датчик вторичных заслонок, первичный не трогал, все выставлено по мануалу (положение заслонок, прогревочные), синхронизация, очистка дроссельной, форсунок, замена топливного фильтра.... все равно продолжается эта бодяга :( можно проехать полторы-две тысячи и все ок, а может опять начать моСк ипать....Так собственно и было в эти выходные...Как только начинаешь идти по свободной трассе практически без обгонов через какое то энное количество киломэтров эта бяка начинает вылезать...Что со всем этим делать ХЗ....