Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Suhan от 08 Сентября 2013, 00:17:31
-
Доброго времени суток!
Подскажите, при запуске 650 в холодное время, должны обороты подниматься для прогрева?
-
Если потом опускаются до нормы, то все нормально. Главное не мешать технике работать)
-
У меня при запуске сразу встают обороты холостого хода в любую погоду. Как завожу сразу 1200-1300 и все, не поднимаются пока прогревается ДВС.
-
Работает нормально, если не глохнет - не лезь, не мучай коня.
Посмотри на пробег мотоцикла Бычи и возрадуйся))))
Он не мешает мотоциклу работать. "Это мотоцикл, его не надо дрочить, не надо дергать, на нем нужно ездить".
-
Женя красава- улыбнуло.....))
в датчике холостого хода дело- он в 7 году появился - кака раз поднимает обороты при прогреве........
-
Сухан, какой пробег?
Раньше было все ок?
Просто у меня такая тема началась к 100 тыс. В любую погоду, вставал на холостые и прогревался. Хотя раньше всегда обороты были выше, потом при прогреве снижались до х.х. - после чистки карбов все наладилось =)))
Хотя я долго ездил и так, особо не заметил изменений в работе пихла.
-
В любую погоду, вставал на холостые и прогревался. Хотя раньше всегда обороты были выше, потом при прогреве снижались до х.х. - после чистки карбов все наладилось =)))
Сейчас начнется гопочение про карбы на Строме..))))
-
Ау меня все наоборот, когда погода прохладная или утро, то все ОК, обороты повышаются и постепенно падают до нормы. А вот когда жара и мот постоит на солнышке, то еле заводится и не хочет держать обороты, приходится немного на газу дать поработать.
-
В любую погоду, вставал на холостые и прогревался. Хотя раньше всегда обороты были выше, потом при прогреве снижались до х.х. - после чистки карбов все наладилось =)))
Сейчас начнется гопочение про карбы на Строме..))))
Да, пазорно описАлся)))
Конечно же инжехтора.
-
В любую погоду, вставал на холостые и прогревался. Хотя раньше всегда обороты были выше, потом при прогреве снижались до х.х. - после чистки карбов все наладилось =)))
Сейчас начнется гопочение про карбы на Строме..))))
Да, пазорно описАлся)))
Конечно же инжехтора.
Быча - технический лахазавр ;D
-
а если в холодную погоду заводится и сразу глохнет? если датчика хх нет на 650-ках до 7 года, то что тогда там?
-
Прогревочный режим-ровно то же самое, что ты сам ручкой газ чуть приоткрыл. Попробуй.
Датчика ХХ на литре тоже нет. На самом деле его вообще нигде нет. И что это такое лично я не знаю.
-
Датчика ХХ на литре тоже нет. На самом деле его вообще нигде нет. И что это такое лично я не знаю.
збс)))))
-
Прогревочный режим-ровно то же самое, что ты сам ручкой газ чуть приоткрыл. Попробуй.
ну дык все правильно. если успеть ручкой чуть добавить - работает ровно, все хорошо. стоит отпустить - глохнет. подержать надо минуту-три, в зависимости от уличной температуры.
Где чо подкрутить и куды копать?
-
Вот тут подкрути, пол оборота наверно.
-
ух ты млин! спасибо за скрин! но это, я так понимаю, на постоянку поднять обороты ХХ? т.е. по мере прогрева падать не будут?
-
Нет, это именно прогревочные
-
спасибо! потеплеет поковыряюсь обязательно...
-
спасибо! потеплеет поковыряюсь обязательно...
есть результат? думаю лезть или нет? у меня тоже на хх прогревается...
-
да не ковырял еще. в нашей срани до сих пор колотун еще. сраная зима никак не уйдет. ночью -12, днем -5... >:(
через недельку вроде потеплее обещают...
-
Вот тут подкрути, пол оборота наверно.
А какая разница между этим болтом и регулировкой холостого хода. Вроде как на одном рычаге оба.
-
Вот тут подкрути, пол оборота наверно.
А какая разница между этим болтом и регулировкой холостого хода. Вроде как на одном рычаге оба.
Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
-
фотка вроде с литра, а у Predator-а в подписи dl650. На 650 эта хреновина на переднем котле стоит, а не на заднем.
DL1000
(http://static1.megazip.ru/M/5af/5af5624e78f8cc5a20ad6787d42056a1.png)
DL650
(http://static1.megazip.ru/M/5a5/5a5681c7423aae0e3139f3000d21bc53.png)
похолодало, самое время отрегулировать ) у меня тоже не работает )
-
Не работать может не от регулировок, а от неисправного датчика температуры.
-
в Dealer Mode ошибок нет... как еще определить (кроме тестера)?
-
Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?
-
Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?
Глянь фотку Яныча еще раз внимательно (на прошлой странице).
В верхней части заднего дросселя у тебя здоровая штука с надписью Mikuni на пластиковой крышке. Это соленоид, который крутит вторичную заслонку (она вторичная, потому что крутится мозгами, хотя расположена она дальше от двигателя). Первичную крутишь ты сам ручкой газа.
Дополнительно на этом соленоиде снаружи стоит кулиса. Она нажимает на рычаг (вертикальный такой), а рычаг в свою очередь через пружинку поворачивает первичную заслонку, на оси которой он сидит. Винтик, на который показывает палец на фотке, как раз и настраивает, насколько далеко будет открываться заслонка от такого вмешательства. На холодную "мозги" чуть сильнее приоткрывают вторичную заслонку, и через кулису и рычаг немного приоткрывается первичная заслонка. Это и есть прогревочный режим.
Напомню, что первичные заслонки (равно как и вторичные) жестко связаны между собой и регулируются винтом. Поворот одной заслонки автоматически приводит к повороту другой.
Когда ты крутишь заслонку ручкой газа, поворачивается вся конструкция (в ракурсе фотки - по часовой стрелке), и рычаг отходит от кулисы. При этом, естественно, положение вторичной заслонки никак на первичную повлиять не может, и они работают полностью независимо.
-
Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?
Глянь фотку Яныча еще раз внимательно (на прошлой странице).
В верхней части заднего дросселя у тебя здоровая штука с надписью Mikuni на пластиковой крышке. Это соленоид, который крутит вторичную заслонку (она вторичная, потому что крутится мозгами, хотя расположена она дальше от двигателя). Первичную крутишь ты сам ручкой газа.
Дополнительно на этом соленоиде снаружи стоит кулиса. Она нажимает на рычаг (вертикальный такой), а рычаг в свою очередь через пружинку поворачивает первичную заслонку, на оси которой он сидит. Винтик, на который показывает палец на фотке, как раз и настраивает, насколько далеко будет открываться заслонка от такого вмешательства. На холодную "мозги" чуть сильнее приоткрывают вторичную заслонку, и через кулису и рычаг немного приоткрывается первичная заслонка. Это и есть прогревочный режим.
Напомню, что первичные заслонки (равно как и вторичные) жестко связаны между собой и регулируются винтом. Поворот одной заслонки автоматически приводит к повороту другой.
Когда ты крутишь заслонку ручкой газа, поворачивается вся конструкция (в ракурсе фотки - по часовой стрелке), и рычаг отходит от кулисы. При этом, естественно, положение вторичной заслонки никак на первичную повлиять не может, и они работают полностью независимо.
Круто! Тебе бы мануалы писать или как минимум переводить. Всегда так подробно объясняешь. Я так только на пальцах могу.
-
Мне уже предлагали писать или хотя бы переводить мануалы, но слишком уж это неблагодарная работа :)
Да и местные гуру в меня тапком кинут, в некоторых вопросах я тоже бездарно косячу.
-
Подниму тему. В общем полез менять сцепление, а заодно решил проверить все настройки заслонок. Отрегулировал заслонку вторичного воздуха(4.38В), вставил перемычку в разъем, отрегулировал по приборке датчик положения дроссельной заслонки(покрутив его), затем начал регулировать этот датчик мультиметром, подключаюсь к нему, а там 5Вольт, я его и туда и сюда крутил и снимал, на нем все время 5 вольт(и заслонки прогревочные открываются когда ключ поворачиваешь) Сопротивление на центральном контакте меняется, а на плюсовом 5 вольт. СОбрал так, поехал домой, так он на малых оборотах стал чихать и обороты скачут, через 3км чек загорелся. Сегодня пошел в гараж, завел, он пока прогревался нормально работал, как прогрелся начало бензином вонять и как будто свечи заливает, подтвердите мою догатку, датчик положения дроссельной заслонки умер? Или может я что не так отрегулировал?
-
Если до этого было все хорошо, то значит чего то накрутил ты.
Крутил на прогретом мотике?
-
5вольт это питание датчика. Ты не там мерял.
-
На прогретом, но не полностью(1 деление)
Вот эта часть регулировки у меня не получилась, подключался к верхнему(черно-коричневому) и нижнему(красному) проводам. Написано напряжение мерять. Когда разъем с датчика снимал, то между черно-коричневый и средним проводом сопротивление меняется.
(http://i66.fastpic.ru/thumb/2015/0317/0d/c3ea9b3d1990f5116008d752d377c70d.jpeg) (http://fastpic.ru/view/66/2015/0317/c3ea9b3d1990f5116008d752d377c70d.jpg.html)
Вот что может быть, я это делал со снятым фильтром и датчики на корпусе были отсоединены, может поэтому заслонка открытая стояла и не опускалась? Или может плохо прогрел и заслонка прогревочная тоже открытая(хотя должна быть наоборот по идее)
-
если хочешь разобраться, называй вещи своими именами, и подробно, как для тупых, объясни, что и где крутил-мерял.
У тебя есть:
1. датчик положения первичной заслонки.
2. датчик положения вторичной заслонки.
3. сервопривод вторичной заслонки.
Врядл-ли от отсутствия датчика температуры вторичная заслонка в ступор встала. Хотя по идее, при регулировках все датчики должны быть подключены. Можешь их из фильтра достать, подключить и на проводах подвесить
-
Кстати, у тебя какой-то мануал неправильный.
Вот фотка из моего, правильного мануала)
Написано, что крайние контакты, красный и черно-коричневый это как-раз питание датчика. И должно там быть около 5-ти вольт постоянно.
-
А, у меня оказывается тоже мануал неправильный))))
Значит опечатка в мануале, на странице 5-31. Тогда меряй на черно-коричневом и среднем.
И это, что-то ты еще не так накрутил. Ты этот винт прогревочных оборотов можешь совсем выкинуть нахрен, ошибки от этого не будет, и бензином вонять тоже.
-
Видишь?
-
Да, все верно. Разобрались где ошибка в мануале. Сегодня прозванивал сам датчик-он целый. В общем делал как, настроил заслонки вторичные(выровнял их винтами по штангенциркулю) настроил их датчик выставив 4.38В как в мануале, затем отсинхронил заслонки синхронизатором(обороты плавают, холостые не держит, скачет от 1000 до 5000об, получилось не с первого раза) затем воткнул скрепку, включил дилер мод, снял разъем с привода, открыл заслонки и выставил датчик первичной заслонки по приборке на серединку. После этого начал винтом спереди выставлятьна 1.21В(провода черно-коричневый и серый(средний)), когда это делаешь то на приборке настройка сбивается и черточка скачет то вверх, то в низ. Так делал несколько раз, и синхронил тоже, все равно то держит обороты, кажется все нормально, заглушишь, начинаешь заводить, а он то в заслонки стреляет, то в глушители, то обороты до 5тыщ поднимает. 6 литров бензина ушло пока регулировал, так ничего и не получилось, нафиг туда полез ))
-
Нашел что у меня было не так. У меня трос сцепления проложен был не правильно и он попал между бегунком на заслонку и моторчиком перхней заслонки, сверху не видно было, я на ощуп нашел. После этого все отрегулирова, на холостых работает как надо, отсинхронил, бензом не воняет, но появилась новая проблема, начинаю ехать, все нормально и через какое то время моц перестает держать холостые, при сбросе газа на светофоре глохнет. Если постоит несколько минут, то заводится и молотит на холостых отлично и ровно, а когда ехать начинаешь он опять троит и дергается и глохнет на сбросе. Правда я винт прогревочных оборотов не регулировал ещё, оставил выкрученным, может из-за него так влиять? Или я свечи убил пока с закушеным тросом его мучил?
-
Разобрался я со своим мотоциклом. Снял топливный фильтр, вылил из него все содержимое на пол, а оно не испаряется, в фильтре вода. в отстойнике бензонасоса вода. Видимо я так заправился накануне(как раз перед заменой сцепления залил 5 литров на ГазПроме). В итоге прочистил бензонасос, промыл форсунки, заменил топливный фильтр и свечи заодно. Все настроил прогазовал, все мотоцикл едет как надо. Так что не пренебрегайте чисткой топливной системы.
(http://i57.fastpic.ru/thumb/2015/0322/f8/748be5b58052e2181e8f2cd1c11acbf8.jpeg) (http://fastpic.ru/view/57/2015/0322/748be5b58052e2181e8f2cd1c11acbf8.jpg.html) (http://i57.fastpic.ru/thumb/2015/0322/2f/54fade7d919c7e2c1fc80e97b5f7ad2f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/57/2015/0322/54fade7d919c7e2c1fc80e97b5f7ad2f.jpg.html) (http://i57.fastpic.ru/thumb/2015/0322/1e/37f228b8ac41c2076d2c793d7502fc1e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/57/2015/0322/37f228b8ac41c2076d2c793d7502fc1e.jpg.html)
П.С.На странице 5-13 опечатка ещё и в номинале напряжения закрытой заслонки, оно должно быть 1.12В при установленных холостых 1300об/мин, а не 1.21В.
-
Заодно и прибрался ;D
-
в Dealer Mode ошибок нет... как еще определить (кроме тестера)?
У нас же два датчика температуры. как вариант- поменять местами.
-
в Dealer Mode ошибок нет... как еще определить (кроме тестера)?
У нас же два датчика температуры. как вариант- поменять местами.
Не понял, какой второй? Покажи на схеме. В мануале всё четко диагностируется, и сопротивление датчика температуры тоже. Я все датчики прозванивал.
-
Да уж, намудрили у строма с инжектром. Пару лет назад проделывал все то же что и кадавр, датчики, заслонки все настроил, топливную почистил, еще попутно дожигатель выкинул в итоге на светофорах под сброс газа глохнуть перестал, прогревочные есть, при запуске на холодную сразу поднимает и потом по мере прогрева скидывает. Так что внимательно читайте мануал, делайте все по инструкции и все получится. Ну и дожигатель все таки надо выкидывать, с ним пердит противно под сброс газа, и вообще лишний вес, лишние шланги, в топку его.
-
DL 650 2014 пробег 3700. Холостые обороты немного плавают. Это слышно и видно как немного колышется стрелка на тахометре. Если катиться на холостых, не трогая газ, мотоцикл слегка поддергивает. Первый мой мотоцикл с двумя горшками. Это нормально или нужно искать проблему ?
-
MaxDor попробуй отсинхронизируй заслонки, делается просто, только бак нужно снять
-
в Dealer Mode ошибок нет... как еще определить (кроме тестера)?
У нас же два датчика температуры. как вариант- поменять местами.
Не понял, какой второй? Покажи на схеме. В мануале всё четко диагностируется, и сопротивление датчика температуры тоже. Я все датчики прозванивал.
ну на антифриз и на воздух. вроде как одинаковые. парт намбер 13650-57F00
-
Интересно , а сколько должно быть оборотов на прогреве дл1000 ?
-
У меня после регулировки при температуре +5 начинает работать с 2100-2300 и постепенно падает до холостых...
-
Аналогично. Чуть выше двух и падение до 1200 примерно.