Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Harry Potter от 21 Апреля 2014, 16:49:35
-
Ребят привет. Обнаружил замятие снизу трубы которая из переднего цилиндра выходит, в самой нижней точке замятие примерно на половину сечения трубы. Может это как то влиять на работу двигателя, или лучше заменить на новое колено?
-
Надо выпрямлять...
Подъехай к жестянщикам, могут приварить ухо - вытянуть и болгарочкой подравнять.
-
Только если электросварка, лучше либо электрику снять с мотика, либо трубу, чтобы мозги не сжечь.
-
Да я наверное все же поменяю на новое
-
... если найдешь
-
есть человек может помочь по ремонту
-
Я готов подъехать на выходных
-
Спасибо ребята. Колено отремонтировали, я очень доволен
-
А если не секрет, то во сколько обошлось?
-
3 рубля плюс хорошая компания
-
а чем варили? электрику отключали?
-
Газом погрели,да вбили внутрь оправку..
-
Колено снимается и делается, как написано выше
-
Товарищи, а никто не думал на Строме переварить глушитель и провести его хотябы с боку картера двигателя, а не под ним, ведь это реально увеличит клиренс мотоцикла на 5-6 см, ведь его центр как раз находится где аппендикс соединения труб в глушитель?
-
У меня тож подмята труба. Вернее то место где две трубы в одну переходят. Сам этот тройник. Хотел заказать новый, но по рисунку на мегазипе нихрена не понял отдельная эта деталь или нет.
-
Товарищи, а никто не думал на Строме переварить глушитель и провести его хотябы с боку картера двигателя, а не под ним, ведь это реально увеличит клиренс мотоцикла на 5-6 см, ведь его центр как раз находится где аппендикс соединения труб в глушитель?
самая низкая точка находится не под глушителем а под местом где подножка
-
Товарищи, а никто не думал на Строме переварить глушитель и провести его хотябы с боку картера двигателя, а не под ним, ведь это реально увеличит клиренс мотоцикла на 5-6 см, ведь его центр как раз находится где аппендикс соединения труб в глушитель?
самая низкая точка находится не под глушителем а под местом где подножка
Я понимаю. Но там где глушитель-это середина между колёсами по этому проезжая бугор зацепишься ты именно глушителем. Ну и подножка более крепкая чем труба глушителя, её не так жалко.
-
Переваривать и колхозить набок, будет ужасно смотреться. Лучше уж тогда защиту поставить и не будет проблем
-
С защитой он низкий, а так защиту можно поднять выше, потому-что я по таким дорогам всё цеплял:
Дорога к поселку Поймазор. Таджикистан. (http://www.youtube.com/watch?v=UXfwGE4Ilq8#ws)
-
Ну ты крут! На строме такое вытворять ))
-
Ну ты крут! На строме такое вытворять ))
Я думал на тур-эндуро все так ездят.
(http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0731/55/670f4f0962b8c673f4a0c12617bce155.jpeg) (http://fastpic.ru/view/66/2014/0731/670f4f0962b8c673f4a0c12617bce155.jpg.html)
(http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0731/1e/f397942453c08de7839aae8bc6c5101e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/66/2014/0731/f397942453c08de7839aae8bc6c5101e.jpg.html)
(http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0731/8f/b2df6f9640d0bdfd0f1dcb408d591c8f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/66/2014/0731/b2df6f9640d0bdfd0f1dcb408d591c8f.jpg.html)
(http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0731/bb/_0017ad43e9eaa759ac5990c15c1c66bb.jpeg) (http://fastpic.ru/view/66/2014/0731/_0017ad43e9eaa759ac5990c15c1c66bb.jpg.html)
-
Cadavr, у тебя кофр не гремит на площадке? как ты его закрепил?
-
Гремит. Я и подклеивал резинки и всякий сплен, все равно через пару дней проминается и гремит, думаю просверлить насквозь отверстие и притягивать болтом, всё равно не часто его снимаю
-
Cadavr, у меня прикручено к родному багажнику, я сёдня алюминиевым уголком притянул немного середину пластмассовой площадки (где торчащий кронштейн) Гиви к багажнику, в итоге зазор выбрался и люфта нет.
-
Хорошая идея. Надо попробовать.
-
Отпустил хомуты на обоих коленах, открутил крепёжные болты. Глушак болтается во все стороны, но не снимается с колен. Снимать защиту и откручивать колено от головы неохота.Подскажите волшебное слово. ;)
-
Тяни сильнее!
-
+Инъекция WD-40