Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: ilyshon от 29 Апреля 2014, 17:03:23
-
Вот:
http://www.aliexpress.com/snapshot/305376013.html (http://www.aliexpress.com/snapshot/305376013.html)
заказал, по старому ключу, в металлоремонте выпилили рельеф.
для К4 подходит идеально.
Результат - проворачивается лучше оригинала. Подозреваю что это из-за того что у старого ключа завальцевались грани. Старый ключ стал иногда заедать, но с новым теперь проблем с замком нет. Старый пошёл в запас.
-
а чип где можно сделать ?
и за 300р у нас болванку не найти чтоли что бы не ждать ?
-
Такие болванки много где продают! В АТЦ Москва в каждой палатка связанной с мото такие валяется по 200-300 рублей! На сколько я понял это от джиксера! А родную я заказал на автодоке за 800р! И еще далеко не в каждой мастерской берут точить ее, говорят замороченая!
-
Такие болванки много где продают! В АТЦ Москва в каждой палатка связанной с мото такие валяется по 200-300 рублей! На сколько я понял это от джиксера! А родную я заказал на автодоке за 800р! И еще далеко не в каждой мастерской берут точить ее, говорят замороченая!
привет, Covax.
установил дуги?
эт ты меня в мото.ру видел :)
-
Привет, привет Стас!!! Я тебя уже нашел на форуме:)) и тему про вилку тоже!!
Да не, какое поставил... Я только домой зашел, 2 часа в пробке ехал домой! Завтра наверное заинсталирую! Сейчас отчеты читать буду про "хреновый крэзи айрон" как советовал гусевод в магазе.
-
а чип где можно сделать ?
На строме (по крайней мере на литрах до 2014 и 650-ках до 2012) иммобилайзера нет.
-
На 650 рестайле (L2 и моложе) иммобилайзер есть, так что простой болванкой не отделаешься.
-
Пасаны!! Вот конторка http://autokey-usa.ru/autokluchi/motokey/ (http://autokey-usa.ru/autokluchi/motokey/) вместе с нарезкой вышло в 600 рублей.
-
В любом ключном ларьке безчиповой ключ на Стромы делают без танцев сбубном.
Просто он не "фирмово" выглядит.
JMA SUZU 12DP (http://keytorg.ru/published/publicdata/ARTELTO4KEYTORG2/attachments/SC/products_pictures/suzu12dp.gif)
-
Вопрос по чипу не раскрыт)))))
-
На новых DL650A иммобилайзера НЕТ!!! Сегодня на свой(2012 г.в.) сделал дубликат ключа. Ключ обыкновенная болванка.
-
На новых DL650A иммобилайзера НЕТ!!! Сегодня на свой(2012 г.в.) сделал дубликат ключа. Ключ обыкновенная болванка.
на 2012+ иммобилайзера нет только для американских мотов.
иммобилайзер не устанавливается на североамериканские моты
-
На новых DL650A иммобилайзера НЕТ!!! Сегодня на свой(2012 г.в.) сделал дубликат ключа. Ключ обыкновенная болванка.
Информация не совсем верна. У меня Стром 2012 года, с ABS. Куплен новым, в 2012 году в " Байкленде", на ш. Энтузиастов. У меня в обоих ключах и на мотоцикле стоит иммобилайзер. Пару недель назад, "похерил" по дурости один из ключей. Оббегал многие конторки по изготовлению ключей, но никто так и не взялся сделать мне дубликат. Пришлось обратиться к дилеру, в тот же " Байкленд" на ш.Энтузиастов и заказать себе новый ключ. Запросили вин.номер байка, разместили заказ на заводе ( по их словам ). Срок ожидания 5 недель, денег будет стоить 2400 руб, оплата после прибытия ключа с завода, в Россию.
-
2400 рублей это ИТОГО ?
то есть болванка + точение физически + прошивка ее ?
иил 2400 они за болванку возьмут, потом еще то се...
вообще если вот оно все вот так - что под заказ, предъявить доки на мот, 2400 рублей
и только офицалы делают - это и не плохо в общем.
я весной этой, уогда у меня сел аккум оставил мот в деревне у себя на неделю без присмотра вынужденно,
НО зная что с иммобилазером никто его не угонит ну никак :)
-
2400 рублей это ИТОГО ?
то есть болванка + точение физически + прошивка ее ?
иил 2400 они за болванку возьмут, потом еще то се...
вообще если вот оно все вот так - что под заказ, предъявить доки на мот, 2400 рублей
и только офицалы делают - это и не плохо в общем.
я весной этой, уогда у меня сел аккум оставил мот в деревне у себя на неделю без присмотра вынужденно,
НО зная что с иммобилазером никто его не угонит ну никак :)
Менеджер ,который у меня принял заказ на изготовление второго ключа, сказал мне, что это конечная сумма и никаких доплат не потребуется. Механизм получения ключа будет следующим: - Как только ключ придет, они мне звонят и мне надо будет к ним приехать. Там оплачиваю в кассу 2400, получаю ключ и еду домой. Больше ничего не потребуется.
-
Аlex1972, ну может не по тем конторкам бегал! Сам занимаюсь чипованными ключами, наверняка твой ключ можно скопировать, причем разными способами!
-
Аlex1972, ну может не по тем конторкам бегал! Сам занимаюсь чипованными ключами, наверняка твой ключ можно скопировать, причем разными способами!
Я тоже ( до заказа у офиц. дилера, да и сейчас тоже ) больше чем уверен, что у нас в Москве, однозначно кто-то где-то смог бы мне помочь в этом вопросе. На тот момент я просто не нашел.
-
Originalkey на пример, у вас в Москве
-
Ключ для американца без иммобилайзера, 300р. выточить в Москве можно рублей за 200-300 итого 500р. и у вас дубликат ключа.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Brand-New-Blank-Key-Uncut-Blade-for-SUZUKI-GSX-GSF-SV-DL-250-400/950340408.html (http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Brand-New-Blank-Key-Uncut-Blade-for-SUZUKI-GSX-GSF-SV-DL-250-400/950340408.html)
Просто оставлю это здесь, вдруг кто-то еще ищет болванку оригинальную.
-
Всем привет ! Хочу написать продолжение истории восстановления второго ключа от мота, взамен утерянного. Несколькими постами выше, я описал свой случай о том, что я потерял второй "номерной" ключ от своего байка Suzuki V-strom 650, ABS, 2012 года выпуска. Краткая история моих действий . Побегал и прозвонил мастерские, по изготовлению авто ключей. Проехал 7 мастерских, все брались делать, но узнавая о том, что у меня в ключе и на моте стоит иммобилайзер, все почему-то отказывались :( и некоторые из мастеров, даже советовали не ломать себе голову, а сразу ехать и заказывать у "официалов", что я в дальнейшем и сделал. Обратился в "Байкленд" на ш.Энтузиастов, так как именно там мот и был приобретен в 12 году. Там мне обрисовали ситуацию о том, что да,ключ вам привезем из Японии, денег будет стоить 2400 руб и срок доставки около пяти недель. Спросили вин. номер байка и приняли заказ. На мой вопрос - уточнение, ключ будет оригинальный и с имобилайзером ? - был получен ответ, конечно. На днях мне позвонили из "Байкленда" и просили приехать за своим ключом. Довольный несусь к ним, на ш.Энтузиастов и получаю... болванку ключа, которую еще надо точить. Так как раньше никогда ключи с иммобилайзерами не терял, и я был уверен ( по незнанию ), что ключ придет уже обточенный, то меня это расстроило и внутри появилась тревожная мысль о том, что на этом, наверно все не закончиться. Спрашиваю у сервисменов из "Байкленда", а ключ не придется еще и " прошивать" под имобилайзер ? Был получен честный ответ:- Спеца электронщика сегодня нет и точный ответ дать не можем. Дали совет, мол ты проточи ключ и когда будешь заводить новым ключом байк, то старый убери как можно дальше от мота, чтобы его иммобилазер не действовал на мот. Ладно думаю, поеду точить ключ и пытаться заводить мот. Ключ проточил, старый ключ от байка убрали подальше, а дальше.... ну как вы все уже поняли - никакой реакции на новый ключ. Звоню в "Байкленд", мастер сказал, что да мол, надо вам притащить все ключи и мот вместе с ними к нам на прошивку. Цена вопроса будет стоить от 5000 руб. Честно говоря, я расстроился. Расстроился из-за того, что ( из-за своего незнания ) был уверен в том, что ключ уже придет и пропиленный и "прошитый". Теперь буду ждать весны и покачу к ним на прошивку ключа . С другой стороны, я бы с удовольствием послушал реальные подсказки о том, где можно будет прошить новый ключ за меньшие деньги. Всем заранее спасибо !
-
В контору, которую я называл, не звонил?
-
вообще все верно.
пустая болванка с микросхемой
Suzuki () 3714611J00 -Key, Blank Dl650a/l2-
37146-11J00
77$ с доставкой цена.
по курсу 45руб это ты еще дешево успел взять.
3714611J00000 или 2 348.23 руб есть еще
нуи прошивка ключа - да отдельная операция
в http://www.major-auto.ru (http://www.major-auto.ru) надо узнать сколько стоит прошить ключ
вроде это несложная операция, но надо знать как делать что бы что-то не пошло не так :o
-
В контору, которую я называл, не звонил?
Нет, пока не звонил. Но на днях звякну обязательно.
-
В контору, которую я называл, не звонил?
Нет, пока не звонил. Но на днях звякну обязательно.
я б не стал, они делают непойми как
лучше в сузуки-мажор позвонить-узнать, они вроде не настолько угробищны как БЛ
-
Ребята, не е...те себе мозги!!! Чипы прошиваются на раз! В дилерских центрах работают, в основном манагеры, которые знают на какую кнопку нажать, но не имеют ни какого представления об оном процессе! А если ещё учесть текучку кадров :o
-
я вот не смог найти инструкции для сузуки, по хондам - да есть.
за "манагера" отвечает диллер, там не будет косяков, а если чего они ж и буду исправлять
у них инструкция таки есть
а эти все левые конторы хз как делают, может они не прошьют в мот новый ключ, а клон слепят с существуещего, а возьмут не сильно дешевле
это самый жуткий кошмар если ключ потом будет глючить
садишь ты на мот, 500 км до дома, а ключ чета ВНЕЗАПНО неработает
-
Да уж, вот это настоящий кошмар оказывается, когда ключ внезапно не работает.. Да еще и целых 500 км до дома. Прям за голову возьмешься от такого
-
Было у меня такое, глючил ключ на октавии, то бишь мигал иммо на приборке.
Крайне неприятная штука однозначно:)
Немного ОФФ, но дело было в контактах витой пары в разъеме приборки, куда сигнал приходил от антенны кольцевой. Сканер выдавал: слабый сигнал иммо...
Вообще, для прошивки ключа треба только приборка и мозги мотора, мот не нужен:)
Это если по аналогии с машинами брать, как там на новом строме не знаю.
А в старых иммо, например на шкодах до 2010 года, вместе с ключами получаешь бирку, где под защитным слоем 4-х значный код, заходишь в приборку, вбиваешь туда этот код, и прошиваешь скока тебе надо ключей. Я за такую операцию брал по 500-1000р.
Чтобы угонять фольксы даже продавался шнурок, который вынимал из приборки этот код.
Я хотел себе заказать:) Провороткой сворачиваешь замок, втыкаешь пустую болванку, прописываешь её в приборку и дёру. Даже мозги не нужны свои и замок капота открывать не требуется, при наличии конечно оного.
Так может и здесь также ключики пишутся? Признавайтесь, у кого сканер есть мотоциклетный?:))))
Но в любом случае 5 тыс за пропиську ключей это сильно. Так мото сканер отбивается на ура!
-
вот мне ответили
Добрый день, Стоимость ключа составит 2350 рублей, стоимость работ по его регистрации 2479 рублей. Спасибо за обращение! С Уважением, дилерский центр Major-Auto.
-
вот мне ответили
Добрый день, Стоимость ключа составит 2350 рублей, стоимость работ по его регистрации 2479 рублей. Спасибо за обращение! С Уважением, дилерский центр Major-Auto.
Классно ! Значит весной обращусь к ним. Спасибо за помощь !
-
Ибануццо. 4000 за ключ - это можно штук 15 наших слепить ;D
У нас не чипованные ключи до рестайлинга последнего.
-
Отпишу о заключительной части моей эпопеи с "прошивкой" нового ключа с иммобилайзером, на свой мот Dl-650 ABS ,2012 года. Обращался и звонил во многие фирмы и даже сомнительные конторки , которые давали объявления о проведении такого рода работ на мото и на авто. Везде был отказ, то прибора нет, то они не знали как это делать конкретно по этой модели мота, то говорили такую чушь, что даже я, далёкий от электронных вещей человек, понимал, что мне данные "спецы", не помогут. В " Мейджоре" меня огорчили тем, что нет оборудования для таких операции. Позвонил в очередной раз, в "Байкленд" и меня обрадовали тем, что сказали, что мне помогут в их салоне, на " Можайке ", ( хотя некоторое время те же люди мне говорили, что у них есть оборудование для этого, но уволился специалист ). Так, как я с 4 мая уезжал на моте, кататься по РБ, то решил сделать ключ, заехав к ним на обратном пути из РБ. 10 мая, в салоне "Байкленда", на "Можайке ", мне "прошили" новый ключ , взамен утерянного . Итого суммарно было уплочено: Заказ ключа с имммобилайзером в "Байкленде " - 2400 руб., стоимость работы по "прошивке" - 4200 руб. Итого : 6800 руб.
-
Жуть какая)) :o . Как люблю простой латунный ключик :D.
-
Жуть какая)) :o . Как люблю простой латунный ключик :D.
:D Да, простой ключик - рулит ! А то напридумывали всяких разных способов, по честному отъёму денег.
-
Бгг) Вспомнил эпопею с ключом на свою прежнюю машину. Один я потерял, во втором просверлил чип, когда ремонтировал ушко. В общем, нашелся мудрый человек с оборудованием, который зафигачил мне новый чип по иммобилайзеру. Встало мне это порядка 2500 р. в 2012 году.
-
А разве на Строме 12 года стоит иммобилайзер?
-
А разве на Строме 12 года стоит иммобилайзер?
Да :)
-
У меня 12 года 650-тка и нет иммобилайзера, делал обычный ключ, вроде все заводится.
-
У меня 12 года 650-тка и нет иммобилайзера, делал обычный ключ, вроде все заводится.
12-й модельный год (тот который после рестайла) или это год первой регистрации?
-
У меня 650 куб DL, 2012 года выпуска. Вот на него и делал. :)
-
У меня 650 куб DL, 2012 года выпуска. Вот на него и делал. :)
Очень странно... :o
У меня 13-го года и там рядом с замком есть красный светодиод который горит несколько секунд после включения зажигания, но заводить можно ещё до того как он погаснет. Вроде как иммобилайзер и был фишкой строма после рестайла, но то что на некоторых его может не быть не знал. Чуствую надо сделать копию ключа на пустой болванке и попробовать может он не работает.
-
можно попробовать посмотреть на замок зажигания на предмет есть ли там антенна ИММО. И все станет понятно. Или на приборную панель, там тоже бывает лампочки всякие ставят, от хисса в том числе.
-
У меня 650 куб DL, 2012 года выпуска. Вот на него и делал. :)
Очень странно... :o
У меня 13-го года и там рядом с замком есть красный светодиод который горит несколько секунд после включения зажигания, но заводить можно ещё до того как он погаснет. Вроде как иммобилайзер и был фишкой строма после рестайла, но то что на некоторых его может не быть не знал. Чуствую надо сделать копию ключа на пустой болванке и попробовать может он не работает.
У меня всё так же, как и у тебя. Получив ключ из "Байкленда", я его проточил и попробовали завести. Контрольные лампы и табло загорелось, но стартер даже не стал крутить . Когда заехал прошивать ключ, то спросил у мастера об этой причине, на что был получен ответ: - А вы бы его и не завели. Потому что , ключ прописывается на блок управления и тот после проверки правильности сигнала, даёт команду открыть цепь запуска стартера и работы инжектора. Старый ключ, после прошивки нового ключа, даже если я и найду, то уже им свой мот не заведу, потому как при прошивке полностью меняются коды запуска и работы двигателя и в этом случае старый ключ уже бесполезен. Так сказал мастер в "Байкленде" , на Можайке.
-
Общая информация для понимания прошивки ключей: При прошивке новых ключей, все ключи которые есть у мастера в руках сейчас - БУДУТ прописаны, все которые вы потеряли, забыли дома, оставили в другой куртке, БУДУТ УДАЛЕНЫ ИЗ ПАМЯТИ, Тем самым достигается эффект "Ворованный ключ перестает работать с этим мотоциклом" Т.е. При прошивке диагностическая программа просит поднести к замку ключ номер 1, мастер его подносит - программа его записывает, потом прога спрашивает "Хотите еще один ключ прописать?" Подносишь следующий ключ, и так от 4 до 8 ключей можно записать в зависимости от марки и модели, а все ключи которые не были считаны в данном цикле программирования УДАЛЯЮТСЯ.
-
Когда занимался выбором сигнализации на авто, тоже самое установщики объяснили и еще рассказали что угонщики также обходят иммо. подключаясь к сервисному разъему и прописывая свой ключ взамен твоих. Так если даже не угонят, то попадос на эвакуатор до сервисного центра обеспечен.
-
У меня всё так же, как и у тебя. Получив ключ из "Байкленда", я его проточил и попробовали завести. Контрольные лампы и табло загорелось, но стартер даже не стал крутить.
Это обнадёживает. :)