Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: /!sd от 28 Августа 2014, 11:21:36
-
Тема флудерная, ибо всяк кулик своё болото хвалит)
Вот есть у меня шисотписятка. Достаточно новая, 11 года. Откатал два сезона, 35000 на ней намотал, и всё было хорошо. Только вот всё чаще приходит ощущение, что с выбором класса - турэндура-я не ошибся, а вот кубатуры надо бы поболее. Причём именно скорее асфальтовой турэндуры, т.к. в откровенные говны лазить не собираюсь, а большинство эксплуатационного срока езжу по городу, в пробках и без.
Что приходит на ум:
-Новый литр. Отличный вариант, стоимость - 600000, т.к. бушных пока нет. 100 кобыл. Про болячки и особенности пока ничего не известно, ибо владельцев можно пересчитать по одному пальцу левой руки. Но тем не менее, встром первый в списке претендентов. Тюнинга почти нет, надо ждать весны)
-Хондо кросстурер. 1250 кубов, 130 кобыл, двигло V4 от выфера, дефорсированное и достаточно надёжное. За стоимость нового встрома можно найти бушные экземпляры двух-трёхлетней давности, с пробегом до 30000. Кардан. Хуй знает зачем, но говорят что круто) Тяжелее строма на 40 кг, много доступного тунинга. И этож блять хонда, она не ломается! Претендент номер два.
-Гусь. на водяной не хватает денег, поэтому воздушный. Тяжелый, широкий, страшный как джейн псаки, но блять БМВ! А оно, как и хонда, не ломается! Но зато если сломается-всё. пиздец, вызывайте эвакуатор и в москву. Потому что на коленке в придорожном сервисе хер починишь. В городе наверное не очень ездить на таком. Претендент номер три.
-КТМ 1190 всякие разные. Дорого и нунахер. Не люблю оранжевых.
Что у нас там еще? Тигры, но в мой прайс влазит только 800-ка. Имхо, не очень они "Тур", ветрозащита слабовата.
Всякая экзотика, типа капорнода, мультистрады и стелвио. Отказать сразу, наши сервисмены не знают таких ругательных слов)
Сутенера-больше эндура, и тяжелая сцк.
Вроде всё)
Кто что знает и может сказать что-то умное-прошу вас, не сдерживайтесь. Вещайте по полной))
-
Юра, а Версус литр?
-
новая варадера
-
Вот я пока что склоняюсь к кросстуреру.
Хотя считаю, что Айс прав, и новая варадера практичнее.
Но мне хочется не потерять в динамике, поэтому тут кросстурер лучше остальных.
-
А с чего ты взял, что БАЗ не ломается? Ломается, и еще как. У пиндосских сервисников есть статистика: чаще БАЗа ломается только харлей.
Да и кстати про неломучесть хонды тоже миф :)
По сабжу, если тебе именно турэндурь объемом от литра, то считай что все варианты ты уже перебрал, и ничего нового тебе тут не предложат. Разве что взять дорестайлового стромолитра, ибо все его болячки известны и тюнинга на него вагон. Один минус - новых нет. Но его вполне можно найти из-под адекватного хозяина.
Зато в бюджет нового стромолитра ты можешь взять старого, обвешать его, и еще останутся деньги купить какую-нить суперфуру рассекать по городу :)
А так это надо сидеть, а по возможности еще и катать. А то может мотик по циферкам збсь, но тебе на нем сидеть тупо неудобно или рулить им непривычно.
-
Двухлетний Тигр 1200 влезет в бюджет нового стромолитра ;)
-
XT1200Z Super Ténéré
(http://www.moto-novosti.ru/wp-content/uploads/2012/01/01-yamaha-super-tenere.jpg)
-
Про тенеру читал, больше эндура, и здоровая.
Тигров 1200 посмотрю)
Дорестайлового строма не хочу, т.к. уже привык к АБС и прочим плюшкам нанотехнологий))
Киловерсус - маленький для моих ТТХ))
Про бородеру забыл, каюсь, гляну.
-
Бороде отказать.
Я понимаю, что сейчас говорю как девочка ,но для меня визуальная составляющая мотоцикла очень и очень важна, и борода тут как то не очень))
Тигры 1200 ничё так, можно поискать двухлетки.
-
а дайте бородеру почитать и посмотреть новую, а?)
Гусли не предлагаю, но вашпе аппарат зачетный))
-
Когда это Сутенер 1200 эндуро стал? Обычный кросовер как и все что ты назвал.
-
Обычный ,да) Но с большим уклоном в эндурость, чем всё остальное вышеперечисленное
-
Разве что взять дорестайлового стромолитра, ибо все его болячки известны и тюнинга на него вагон. Один минус - новых нет.
Знаю конторку которая может привезти из штатов НОВЫЕ стромолитры в комлектакции Адвенчер 2012-2013 годов по интересным ценам. К примеру новый ДР 650, к которому я присматриваюсь, как к второму моту, обойдётся в 8600 американских рублей 2012 год.
-
14900 на фото и 13600 обычный 2012 год - НОВЫЕ
-
под 500 000 рублей за 12 год крутовато. Помню в 2007 г. покупал литр за 350 000 р.
были времена...
-
под 500 000 рублей за 12 год крутовато. Помню в 2007 г. покупал литр за 350 000 р.
были времена...
это максимальная цена. При 100% предоплате скидка, плюс скидки диллеров на месте. Каждая покупка индивидуальна. Покупали в этой конторке б/у Хрюшу 650 - остались довольны, как ценой, так и состоянием.
-
Обычный ,да) Но с большим уклоном в эндурость, чем всё остальное вышеперечисленное
Объясни мне неграмотному, где там эндурности больше?
-
Наверное колеса спицованые :)
-
Таки да) И внешне имхо тоже
-
Хотел я после литрострёма брать сутенера. Поехал на тест-драйв. Покатался и от покупки отказался. Такой-же неповоротливый кабан как и литрострём (да простит меня Славик). В итоге был приобретён КТМ Adventure. Управляемость, развесовка, а главное - тормоза были намного лучше стрёма. Два года я рассекал на нём. Проблем особых не выявил (кроме перетертого шланга гидравлики сцепления-кривые руки сборщика проложили его поверх рамы и одели сверху бак, также задний торм.цилиндр стал пропускать воздух - заменен по гарантии). Следующим аппаратом стал KTM SMT 990. Мотор как и на Adventure - LC-8, маслобак правда другой (зато теперь уровень масла видно в окошко, а не щупом проверять). Проблем вроде тоже пока особых не выявил (пользуюсь с конца 2012 года), бывало несколько раз подглючивал замок зажигания - видимо из-за воды (мою постоянно керхером с пеной и под дождём стоит). Пробег около 23000 км. Расход по городу около 6-7 литров (трубы вингс, прошивка байкленд, видимо от Акраповича, фильтр нулевик). До лампочки резерва около 230 км., по трассе больше.
Правда говорят дерганые они. Х.З. сравнить особо не с чем. На первой в пробке надо сцепой работать (правда у меня звезда 42 вместо 41, скорость немного упала, плавность и тяга на низах возросла). А так можно со 2-ой и с 3-ей трогаться спокойно, они короткие.
Вот такой мини отзыв.
-
А на Сахалине покатался на 990 адвенчуре по грейдеру и уже загорелся менять тигра на него, но проехав километров 300 по асфальту передумал, тигр на порядок комфортнее. А мои дадьняки это все-таки 90% асфальт, терять в комфорте ради возможности дубасить по грейдеру не 60, а 100 для меня сомнительно.
-
Так же думал о следующем моте 990адв. Но недавно попробовал на нем проехаться и понял что ну его нафиг. Динамика одинаковая, да он легче и развесовка супер, но комфорта вообще нет по сравнению со Стромом. Ну и очень не понравилось как он держит на скорости 120-130 изгиб дороги особенно если есть кочечки то ваще звиздец, очень сильное ощущение что его сносит, Стром идет там же как по рельсам.
В итоге понял что мне 990 нафиг не дано. А вот Сутенер по комфорту думаю Строму не уступит, но опять же надо тестить.
-
Я всё жду когда мне Ворон ответит ,и напишет персональный отзыв об эксплуатации нового литра. Т.к. ,кмк, со старым он имеет весьма мало общего, и очучения от использования будут совершенно другие.
Про КТМ - надо брать новый 1190. По отзывам и тестам - и прёт как дурной, и рулится как велосипед, и в говнах як танк. Но он блеать стоит мама не горюй. Хотя, "все они тут молодцы" ©- и кростур ,и сутенера, и адвенчур - прайс гуманным не назвать.
-
Я всё жду когда мне Ворон ответит ,и напишет персональный отзыв об эксплуатации нового литра. Т.к. ,кмк, со старым он имеет весьма мало общего, и очучения от использования будут совершенно другие.
Про КТМ - надо брать новый 1190. По отзывам и тестам - и прёт как дурной, и рулится как велосипед, и в говнах як танк. Но он блеать стоит мама не горюй. Хотя, "все они тут молодцы" ©- и кростур ,и сутенера, и адвенчур - прайс гуманным не назвать.
Кто-то уже писал о тест драйве нового литра по ощущениям с предыдущим. И там говорили что он очень схож с предыдущим.
Ну Сутенера бу вполне спокойно можно взять за 500, а если поискать то и дешевле.
-
Вот Ворон и писал
-
а я иногда подумываю взять макси скутер. Так как постоянно мотаюсь по пробкам. Типа Yamaha T-Max или Honda Integra.
-
кростурер с автоматом есть. сел и бэээээм
-
а я иногда подумываю взять макси скутер. Так как постоянно мотаюсь по пробкам. Типа Yamaha T-Max или Honda Integra.
Только сначала возьми потестить. Я 3 года назад купил Сильвервинг 600 без тест-драйва. После покупки сразу же поехал из Москвы в Калугу, покатался там. По пути обратно твёрдо решил, что продаю. Подвески нет и эти ощущения у меня были после Х-11, который славится своей короткоходностью подвесок. На дорожных стыках оттдаёт в задницу так, что позвонки шевелятся. На ТТК при наезде на дорожные стыки в повороте, становится страшно. Может Интегра и получше будет из-за размерности колёс 17/17. На Сильвервинге 14/13. Да. ещё - ощущения мотоцикла НЕТ. 250-и кубовый мотоцикл намного интересней чем максик (может БМВ исклучение, все нахваливают его динамику, но я не ездил на нём и воздержусь от комментариев).
-
а у меня был мотоцикл сильвервинг- хонда - прикольный!
-
а у меня был мотоцикл сильвервинг- хонда - прикольный!
Это же ретро-мотоцикл))) Гусли от Хонды.
-
Вот тут чего от зонды нарыл http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1488434-cbcece.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1488434-cbcece.html)
-
Ну а чего, я многим Деавиля советую. Надежный трансляповский двигатель в турист обвесе!
-
Да вы че, он ж не едет ни хрена даже по сравнению с 650-кой сузучьей. Движок уныл (и кстати вибрирует сильнее). Ну и не эндурь ни разу. Младший брат пан европы по всем параметрам.
Смотрел я дювиль, в итоге шторма взял.
-
Сам энтешку не пробовал, но по отзывам он очень унылый мот.
Лично мне нравится Кростурьер по всем характеристикам, однако у Варадеро Очень ценник красивый при том, что характеристики, опять же, устраивают. Однако, внешний вид, как сказал Юра, оставляет желать лучшего....
-
У Кросстурера 275 кило веса и ход подвесок 155.
-
Вес это да...
-
Так на нем не в говна же лазить, а на трассе вес наоборот играет в +
-
По пробкам только большой минус, а в говнах вообще(
-
а с чего взяли что по пробкам на нем тяжело? личный опыт или предположение? думается мне, что будет не особо сложно
-
По пробкам налитростреме! Ну ооочень редко напрягался! В говнах на анаке2 неудобства были ,но проходили)))
-
По пробкам и на голде можно ездить, вопрос только как ездить.
-
Триумф 800 упакованный в Ярославле http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486457-a742c5.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486457-a742c5.html)
-
Прикольный мот и неплохой ценник. Но для НН британский мотопром-экзотика, и ездить на кажое ТО в москву неохота). Да и визуально, кмк, ветрозащита у него похужее встромовской.
-
А что ТО самому нельзя сделать или там нанотехнологии?
-
Там клиническое рукожопство))
-
У тигра 800 ветрозащита отсутствует как класс и после литрострема движок не порадует...
-
Так вроде по лошадям так одинаково.
-
Это на бумаге. Я тоже его хотел взять, но после тест-драйва отказался.
-
А я вот себе все мозг выношу, да и другим тоже по поводу обмена на KTM 690 smc. Уже даже на смотрины съездил.
К моему строму претензий нет, даже поле нескольких ливней которые я форсировал по дороге в столицу, смотрится он как новый.
Большинство друзей меня отговаривают, но душа просит. Но с другой стороны если КТМ не оправдает ожиданий...
Может кто уже делал такой выбор после строма? как оно стоит того или нет?
Вот несколько фоток с встречи.
(http://photo.qip.ru/photo/128456235/200937456/xlarge/217871956.jpg) (http://photo.qip.ru/users/128456235/200937456/217871956/)
(http://photo.qip.ru/photo/128456235/200937456/xlarge/217871952.jpg) (http://photo.qip.ru/users/128456235/200937456/217871952/)
(http://photo.qip.ru/photo/128456235/200937456/xlarge/217871900.jpg) (http://photo.qip.ru/users/128456235/200937456/217871900/)
(http://photo.qip.ru/photo/128456235/200937456/xlarge/217871849.jpg) (http://photo.qip.ru/users/128456235/200937456/217871849/)
КТМ 690 SMC 2010г пробег 21тыс. Из явных косяков это мятый передний обод. Но со слов владельца никаких биений нет, поэтому и не заморачивается и ездит как есть. И еще он готов дать еще сверху 10 ку на ремонт или замену этого обода. Где то в мотогоне что ли это можно сделать. Двигатель работает, ну как мне показалось даже шумнее чем стромовский. Но это вроде как я читал нормально для ктм. С гидронатяжителем там какая то фигня, грохочет у всех и его меняют на ручной. Не дымит, прет и вилит будь здоров.
Но на фоне строма смотрится как то ущербно )))
-
Ты для себя реши, для чего.
На мотарде ты максимум по городу покатаешься. И то из того, что умеет мотард и не умеет стром - это вилить-стоппить, ну, может еще по лестницам и бордюрам гонять.
Зато если посчитать, что умеет стром и не умеет мотард, то пальцев двух рук может не хватить.
-
По трассе мотард одноцилиндровый очень уныл.
Если уж хочешь ктм, то попробуй smt. Он и в городе хорош и на трассе.
Второй год пользую.
-
чувствую Айс следующим будет брать вот такого
Лошадь породы першерон
-
с завышающими линками
-
По трассе мотард одноцилиндровый очень уныл.
Если уж хочешь ктм, то попробуй smt. Он и в городе хорош и на трассе.
Второй год пользую.
Ты для себя реши, для чего.
На мотарде ты максимум по городу покатаешься. И то из того, что умеет мотард и не умеет стром - это вилить-стоппить, ну, может еще по лестницам и бордюрам гонять.
Зато если посчитать, что умеет стром и не умеет мотард, то пальцев двух рук может не хватить.
Спасибо за советы. Думаю повременю с обменом и буду копить на второй мот, правда долго и уныло это будет происходить. Но стром действительно гораздо универсальней аппарат чем 690 КТМ.
Вот думаю может питбайк KAYO взять и колеса к нему для грязи и шоссейки.