Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Boroda1 от 26 Декабря 2015, 22:18:20
-
Приветствую
Может кому будет полезно .
При замене масла обнаружил касячок. Пробка резьба отличная а в катере подозрения что потянута .при доскональном осмотре обнаружения вместо медного или алюминиевой шайбы строит кольцо уплотнительное со свечей зажигания..........
Дабы дальше не травмировать резьбу и не трахаться с герметиком ,проточить в пробке паз(конавку)под резиновое уплотнительное кольцо .кольцо использовал от кондиционеров масло термо стойкое.плюс от данной операции пробку теперь не нужно сильно тянуть и кольцо не дает течь и не открывается.
Если резьбу не дай бог рванете первое спасение по быстрому выточить пробку на 8мм длиной больше там есть запас резьбы.
-
А вы не думали, почему ни один производитель не использует резиновое кольцо, а все поголовно используют алюминиевое или медное? А то поди плохо - сделали бы резиновое, и никаких проблем))
-
.при доскональном осмотре обнаружения вместо медного или алюминиевой шайбы строит кольцо уплотнительное со свечей зажигания..........
Может быть, это все-таки профильная деформируемая шайба? После использования она очень похожа на свечную...
А вы не думали, почему ни один производитель не использует резиновое кольцо, а все поголовно используют алюминиевое или медное? А то поди плохо - сделали бы резиновое, и никаких проблем))
Использует. Как минимум, GM, именно для этих целей.
-
Много кто из производителей использует резиновую прокладку на сливных пробках,особенно на последних и вызвано это дешевизной относительно меди и алюминия. Касательно последних Макс абсолютно прав,ставятся профильные(круглого сечения) шайбы. Ну и опять же,человеческий фактор(с дуру можно х.. сломать) никто не отменял. Лично я все затягиваю динамометрическим ключом.
-
GM не делает мотоциклы. Я здесь только о мотоциклах говорю, ибо форум профильный. Попробую еще раз: мотопроизводители не используют резиновые кольца на маслосливных пробках. Я, по крайней мере, не встречал. Просветите!
-
Ну например Harley Davidson использует.
-
Ну например Harley Davidson использует.
Не совсем удачный пример ИМХО!!!! =)))
-
когда производитель применяет какое-либо техническое решение, далеко не всегда он ориентируется только на критерий лучше-хуже. Точнее совсем никогда.
На самом деле, в первую очередь нужно сделать как можно дешевле, и чтоб при этом работало. это у всех так. Традиции и лень что-либо поменять тоже не следует сбрасывать со счетов.
Тупизны хватает у всех. У многих ее вообще через край. Это я как инженер официалов английских - немецких производителей пром оборудования говорю.
Если есть решение поставить резиновое кольцо и оно работает, значит нужно поставить кольцо и пусть оно работает. И нех. искать высший смысл в картофельных очистках.
-
Спасибо Яныч!!! Мне в лом было столько букв писать!!!
-
Тупизны хватает у всех. У многих ее вообще через край. Это я как инженер официалов английских - немецких производителей пром оборудования говорю.
Ну, не там ты выпендрился, дядя. Профиль тут профильный, пацаны за моцики трут, куда ты со своими станками лезешь?))))
GM не делает мотоциклы. Я здесь только о мотоциклах говорю, ибо форум профильный. Попробую еще раз: мотопроизводители не используют резиновые кольца на маслосливных пробках. Я, по крайней мере, не встречал. Просветите!
А чем характеристики уплотняемого соединения на мотоциклах отличается от автомобильного? В данном конкретном случае, чтобы много букв не писать? Просветите!
-
Касательно последних Макс абсолютно прав,ставятся профильные(круглого сечения) шайбы.
Нифига не круглые. Там сечение буквой "зю".)))) Круглую хрен деформируешь тем моментом, которым прока тянется.
-
Ну например Harley Davidson использует.
Не совсем удачный пример ИМХО!!!! =)))
Че Харлей мотоциклы не выпускает????))))))
-
Смех-смехом, а пальто кверху мехом. На вагах, имеющих "странную" конструкцию жестянки поддона и ввареной в нее гайки под сливную пробку, вследствие чего имеем течь масла из-под пробки после окончания гарантии (оригинальная пробка с шайбой каждый раз меняется!)- мы ставим как раз пробки с резиновым кольцом (от форда вовсе), иначе- замена нижнего поддона. Так что- идея имеет право на жизнь. А можно не париться, и поставить мет. шайбу с резиновым бортиком по внутреннему диаметру, применяется на каких-то авто на сливной ДВС и на компрессорах кондея на GM, даже на нексиях.
-
Касательно последних Макс абсолютно прав,ставятся профильные(круглого сечения) шайбы.
Нифига не круглые. Там сечение буквой "зю".)))) Круглую хрен деформируешь тем моментом, которым прока тянется.
согласен,не всегда круглые,но смыл в том,что она как трубка и поэтому очень даже легко деформируется.
-
На моем моте держалась пробка на паксиполе и при затяжке проскакивала не затягивалась ! осмотр показал что в картере резьбы почти нет!!! в итоге ввертыш следующего размера (бронза) на красный фиксатор и штатную пробку в него! 3-4 откручивания закручивания все ок.
-
У меня была такая же беда с пробкой. купил набор для ремонта свечной резьбы для авто (метчик, вкрутки стальные)... сточил метчик, чтобы пройти резьбу и в потроха не упереться. и заводская пробка опять на месте)