Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: kosha от 21 Июня 2017, 13:21:07
-
Пошла сравнивательная тема и я тоже напишу .
Для начала представлюсь, меня зовут Илья и я алкоголик у меня DL1000 V-Strom 2014 с ABS и трекшн контроль , пробег 18 000. Рост 193 вес 100. Выпало мне проехать по Венгерским банам и Румынским горам порядка 2000 километров с пассажиром и тремя ящиками на F800GS дорестайлинговом (без ESA и трекшна).
Мотики в целом похожи по лс, весу габаритам - сравнение правомерно.
Вот и он:
(http://s016.radikal.ru/i336/1706/c7/93b4e05d3d29.jpg)
Мотик достался с турстеклом, сразу скажу что лично для меня серьезных бонусов в нем не было. Воздух лупил в грудь и выше, без него кмк было бы тоже самое. Причина - в довольно низко висящей приборке относительно уровня седла. Надо ставить либо какой-то гигантский лоупух либо забить.
Испытал пихло - до 4000 не едет, потом вжжжж - и на заденем ) вообщем прикольный мотор, но по городу наверное это не совсем секс.
Первая часть поездки прошла про автобану, и я, по своей "стремовской" привычке эпанул 150 кмч. Через 180 км около венгерско-румынской границе мы остановились на заправке (я только в конце понял логику дебильного индикатора топлива и всю дорогу останавливался через 200 км "в слепую") - мот съел всего 8 литров бензина. В аналогичных условиях стрем съел бы бак или близко к тому.
Это про плюсы. А минус в том что у меня и у пассажирки от вибраций жутко "сохли" руки, а у пассажирки еще и левая нога (сторона выхлопа). При этом на ходу я не придавал значения вибрациям, то есть они не ощущались. Дальше снизил крейсерскую скорость до 130 и проблема ушла сама собой, после чего из жалоб у пассажирки (рост 172) остались только на затекающие колени (на стреме такого нет) - очень высоко подножки. Жопе - крайне комфортно несмотря на штатное и довольно узкое седло. На стреме широко но некомфортно .
Еще мот очень нервно ведет себя на бане (опять же на 130 и выше) - юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки . 180 эпануть можно но очень кратковременно, как-то все нестабильно.
Стрем выходит победителем, 800ка не для длинных скоростных автобанов (ну либо для тошнотов для кого ехать 120 норм) , из бонусов тут только расход на баке можно проехать 5 сотен.
Наверное про автобанную часть - все.
Дальше были горные перевалы - ТрансФагараш и ТрансАльпина.
(http://s018.radikal.ru/i508/1706/74/a336c2ce04a9.jpg)
Тут гусик был великолепен - пихло, подвески, все это ехало, валило, постоянно скребло центральной подножкой об асфальт, пугало и укачивало пассажирку - короче море фана. Расход - не увеличился .
Когда я разочек ебнулся - на обочину в камни - мотик совершенно не пострадал, не нашел даже царапин.
Расход не увеличился .
Тут он совершенно не чета стрему, Кря-Кря не дал бы мне ехать и 80% от этого темпа. BMW wins, без вариантов.
Ху%вый road и легкий offroad.
Забегая вперед - BMW wins. Подвески совершенно не замечают плохого асфальта (а на трансфагараше он часто говно) , на грунте в стойке ехать удобнее (ссаживал пассажирку и провбовал) ну и вообще с 21м на грунте поприятнее. Как-то так :
(http://s010.radikal.ru/i312/1706/61/33bc13a9c878.jpg)
-
из бонусов тут только расход на баке можно проехать 5 сотен.
на сколько я знаю у него бак 16 литров..., как может хватить его на 500км? :o
-
юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки .
Ни одного знакомого слова. Спасибо.
-
на сколько я знаю у него бак 16 литров..., как может хватить его на 500км? :o
хорошо что я об этом узнал вот так и от тебя :-)
вообщем я решил что раз в Adventure 24 литра то тут 19 как минимум :D
просто я проехал 360км, и думал заправляться ли мне или раз всего литров 19, то можно проехать еще дальше ))
-
юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки .
Ни одного знакомого слова. Спасибо.
ну догоняешь фуру или большой джип а мотик начниает подколбашивать во всех направлениях.
Самая жесть была когда меня какой-то эскалейд обогнал, он походу под 200 ехал. Как в самолете во время турбулентности трясти начало ))
-
Интересно, после такого как себя чувствовали диски колесные - чота читал, что они совсем унылые и превращаются в овальное говно минимум раз в сезон у тех, кто наваливает по хреновому и оффному роуду.
Расход плюс, остальное чот не впечатлило (хотя приглядывался, когда была шальная мысль сменить коня).
-
обода в смысле ?ну туда часто excel rims ставят
а как на моем хз, думаю там далеко не первые , пробег 170 тыщ))
-
Охренеть) А говорят, ротаксы на 50к крякают намертво)
-
Охренеть) А говорят, ротаксы на 50к крякают намертво)
ну это у Эры )))
-
обода в смысле ?ну туда часто excel rims ставят
а как на моем хз, думаю там далеко не первые , пробег 170 тыщ))
::) ::) ::) 170 КАРЛ ::) ::) ::) :P