Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Продам/отдам / Запчасти а аксессуары на DL 1000 2014 г.
« Последний ответ от Vad1noi 21 Октября 2024, 12:57:30 »
Всем доброго дня. После продажи мотоцикла осталось кое-что из запчастей. Пластик облицовка бака, новый правая верхняя 44171-31J00-YKV  нижняя часть новая правая 94441-31J00-291 ,  левая нижняя часть б.у. с трещиной 94451-3J00-291. центральный кофр  hepco & becker Gobi 42 литра + площадка для установки, Сумка на бак 15 литров Givi XS307 с креплением на DL 1000.  свечи б.у. NGK lmar8bi-9 91909. 4 шт. - в отличном состоянии менял просто для себя после покупки, но работали они исправно. Цены обсуждаемы, комплектом в приоритете. Нахожусь в Воронеже.
22
Техничка / Re: Домкрат для DL
« Последний ответ от Николаев 21 Октября 2024, 11:20:21 »
У меня сорокинский домкрат остался от предыдущего мотоцикла. Буду думать как сделать к нему приблуду, чтобы поднимать DL без дощечек и растяжек.
23
Техничка / Re: Домкрат для DL
« Последний ответ от Wayfarer788 19 Октября 2024, 19:11:09 »
Как и с любым другим мотоциклом.. Способов хватает. Зависит от наличия/отсутствия подъёмника или централки
А если есть где и чем - то можно просто подвесить к потолку. Не хуже будет
24
Техничка / Домкрат для DL
« Последний ответ от Николаев 18 Октября 2024, 15:16:12 »
Друзья, как домкратить наши мотоциклы (DL 650/1000). В поиске на форуме никто толком ничего не пишет. Нужно поднять мотоцикл для снятия колес и ремонта ходовой.
25
продано!
26
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Фичи на 3Д принтере для Строма
« Последний ответ от Potemkin 25 Сентября 2024, 18:51:50 »
По ссылке Navigator Bar.
Все верно)
Решил, что это более общее название для таких штук
27
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Фичи на 3Д принтере для Строма
« Последний ответ от Troglodit 25 Сентября 2024, 13:08:37 »
По ссылке Navigator Bar.
28
Техничка / Re: Поворотники с akiexpress на первое поколение
« Последний ответ от 3abotin 25 Сентября 2024, 01:18:31 »
Проблема этого кузова и его поворотников - что они всегда при любом "аккуратном ложении" мота на бок  сразу ломаются, где-то на форуме есть тема с 100500 фотографий сломанных этих сраных поворотников - Вот тебя жизнь ничему не учит, а все остальные начали сразу их менять на другие любые только короткие что бы каждое падение они не ломались.

Дешевле заменить один треснутый, чем менять все на непонятно что и колхозить для этого крепления. У меня при каждом "ложении" не ломались, а "ложил" я раз 10 точно. И только один раз неудачно получилось, видимо, кочка была. Если еще раз сломаю, тогда, может заменю.
29
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Фичи на 3Д принтере для Строма
« Последний ответ от Potemkin 24 Сентября 2024, 23:59:34 »
Всем привет)
Соорудил палку для креления чехла с али
https://www.thingiverse.com/thing:6776772

З.Ы:
Возможно сделаю печатный держатель ветровика т.к. оригинальный приказал долго жить  ;D
30
Техничка / Re: Обслуживание цепи
« Последний ответ от LIMUR 22 Сентября 2024, 14:28:22 »
Что ж, спустя почти 10 лет владения Стромом и проеханных более 100 тысяч на нём, могу кратко резюмировать - цепи EK самые долго ходящие из дохера попробованных и не стоят дорого MVXZ2 ходит до 30 тысяч легко, смотря как его насиловать , звезды +/- пох главное не сыромятный китай неизвестный,  менять всегда только всё вместе что-бы Вам там не казалось .  (Не использую DID потому что заколебали подделки и всё равно не настолько он хорош мне показался как ЕК)

Делать не стоковые размеры звёзд - толку мало если Вы не извращенец которому всё надо менять везде

Примерно раз в тысячу-полторы смазываю любой мото смазкой, раз тысяч в 10 мою бензином с помощью KettenMax  после какого нибудь дальняка очередного.  Редко приходится подтягивать.

ЗЫ: В дальняках по всем говнам езжу, броды плаваю, грязь обязательно всех видов,  горы, камни, грунтовки, грейдеры, цепь всегда в состоянии куска говна.  Чем больше на неё пох, тем больше эта железяка ездит.  Последняя mvxz2 я забыл сколько она прошла, как будто больше 30тысяч
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10