Автор Тема: Если "друг" оказался вдруг (ушла жидкость из сцепления)  (Прочитано 127637 раз)

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
Да лишним все равно не будет)))
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5

Оффлайн Slavayn

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 69
  • DL1000 K8
Всем салют,подскажите есть у кого ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления,если сможете продайте ?Просто надо до конца месяца поменять, еду в крым !

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Есть отремонтированный рабочий цилиндр со всеми потрохами. Не течет. Могу дать погонять, если других вариантов не предвидится. Вернешь как детали придут :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Airplane13

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
GSX 1400, но суть от этого не меняется. Потек цилиндр, новая манжета особо не помогла. Она такая же как на строме. А вот 3 витка изоленты реально спасли положение.
Так вот вопрос к опытным стромоводам.
На сколько мне хватит такого ремонта?
И стоит ли сразу заказать новый цилиндр?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 21:27:10 от Airplane13 »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
GSX 1400, но суть от этого не меняется. Потек цилиндр, новая манжета особо не помогла. Она такая же как на строме. А вот 3 витка изоленты реально спасли положение.
Так вот вопрос к опытным стромоводам.
На сколько мне хватит такого ремонта?
И стоит ли сразу заказать новый цилиндр?
Варианты разные, от пары месяцев до нескольких лет. Как насиловать узел.
Закажи, лишним не будет. Тем более стоит он не космических денег и меняется за 20 минут.
В крайнем случае своим цилиндром кого нибудь выручишь, спрос на них есть :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Airplane13

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Спасибо. Так и поступлю

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
тоже имею гидравлику на сцеплении, и что заметил) ...раньше (видимо я не спец в бачках) я доливал довольно часто( раз в две-три недели), но... резиновый уплотнитель бачка был вытянут внутрь(такой пирамидкой), т.е. в бачке был минимальный обьем жидкости.. и тут что то меня дернуло взять и сжать эту резинку, залился полный бачок)) ...итог - за 5 т пробега, из них два(200км) дня по жесткой горной дороге и бродам с постоянной работой узлом и ср скоростью 10км\ч в окошке даже пузырька не появилось :) Видимо не так уж и течет мой цилиндр))
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
для статистики - 15000, началась утечка )

Оффлайн edfin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • DL1000AL4
для статистики - 15000, началась утечка )
Значит у крайней модификации проблему не решили? Печально.
Всем добра!

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS

Значит у крайней модификации проблему не решили? Печально.

вероятно ее решили в 17м MY
есть некая 3я версия цилиндра, думаю ее заказать

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
я хз, но мое мнение, что течь можно убрать одним способом: накуй перенести место штока сцепления в более чистое)) А это значит перекуярить весь мотор с нового листа)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн edfin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • DL1000AL4
я хз, но мое мнение, что течь можно убрать одним способом: накуй перенести место штока сцепления в более чистое)) А это значит перекуярить весь мотор с нового листа)
Согласен. У большинства мотов привод сцепления справа. А тут соседствует ведущая звезда и привод сцепления. Хоть прямо цепь не мажь. Спорное решение конструкторов.
Всем добра!

Оффлайн edfin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • DL1000AL4
Подскажите, это правильный номер детали этого злополучного сальника: 09283-06008? Мот литровый 14 года. Спс.
Всем добра!

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Подскажите, это правильный номер детали этого злополучного сальника: 09283-06008? Мот литровый 14 года. Спс.


в топе что-то про новый литр смотри. последние страниц 5, там был п/н кажись

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Вот номера расходников (желательно все поменять при замене манжеты):
2316405A00 - пружина
2316306B00 - сама манжета
2316606G00 - пыльник

А лучше сразу заменить цилиндр.
Цилиндр в сборе 3-й вариации (2016-го модельго года):
2316006G03
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004