Делаим аборт по телефону:)) но для начала хотябы модель сигналки указал бы..
1. проверить тестером выдаёт ли сигнализация (+) на указатели поворотов. Иногда из сигналки выходят 2 независимых канала.
2. проверить предохранитель питания цепей указателей поворотов. Он может находиться и прямо на этих проводах(проводе) или на входе в сигнализацию.
3. проверить правильность подключения к мотоциклу.
4. проверить исправность ламп у мотоцикла:)))))
сигналка как у ворона старлайн в7
1. как это сделать? чет не соображу
2. с предохранителем это идея, надо проверить
3. все сделал как написал Николай
4. поворотники сами работают
я вот че подумал
я на кофр сделал светодиодные стопаки, габарит и поворотники, которые (поворотники) запитаны от основных поворотников через резисторы
так вот, раздвоенный провод от сигналки я подключил после резисторов (они где-то 3,2 Ома)
может ли это быть причиной?
хотя поворотники и на мотоцикле и на кофре работают