Автор Тема: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650  (Прочитано 223283 раз)

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #165 : 26 Мая 2017, 10:17:23 »
Расход 5-7 комфортная скорость на трассе 120-140. При баке в 21 литр это больше 400 км за один присест.
Мотоцикл располагает к дальняку, но и в городе без проблем.
После китайца бери и не парься.
Диски нормальные у него. Чтобы погнуть, надо ну прям очень постараться
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 10:22:51 от Harry Potter »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #166 : 26 Мая 2017, 10:59:33 »
какой расход и при каких скоростях на данном мотоцикле?
Когда езжу по городу, то обычно заезжаю на заправку когда уже моргает бензоколонка на приборке. Типично это при пробеге 320км залить 14 литров.

В целом получается, что не каких проблем с 650 – кой и нет выходит?
У меня сейчас пробег примерно 65ткм и за это время из непредвиденных ремонтов были только потёкшее левое перо вилки и сгоревший статор генератора (гарантии к тому времени уже не было). На 48 ткм диллер мне настраивал зазор клапанов и делал синхронизацию. Остальные работы по замене резины, масла, фильтров, звёзд и цепи делались планово или по состоянию.
Из того что беспокоило это после дождя начинал подклинивать ключ зажигания. Я залил его силиконом и закрыл листом резины. С тех пор проблем с ним не было.

На 650 – ке стоит трос?
Да.

Также вычитал что паук — это тоже слабое место и при падении мотоцикла он как-то перекашивает морду мотоцикла (мелочь конечно, но говорю то что вычитал).
Если мордой тюкнуть мотоцикл об столб, то любой "паук" перекосит. Сам по себе он ничем не хуже чем у другмих мотоциклов.

Какая максимальная скорость на данном мотоцикле? Есть расхождения в сети от 185 до 200 км\ч.
На сколько помню скорость по GPS была примерно 165км/ч (на приборе в это время где-то 180).

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #167 : 26 Мая 2017, 19:57:44 »
Спасибо большое за помощь вам господа! Выходит, что мотоцикл намного лучше, чем писали в обзорах… Я вот когда своего китайца брал – на форумах тоже писали о том, что у него куча проблем в том числе и по двигателю – по факту оказалось, что пока что не каких проблем нет (обкатываю только его на данный момент). Но всё-таки осадок остался от прочитанного на форумах. Решил менять технику не из-за того, что китайская – на Китае всегда ездил так как не было возможности купить что-то по лучше – меняю только из-за того, что хочется мотоцикл по мощнее и с запасом, но при этом с приемлемым расходом бензина и минимумом цилиндров (1 – 2) – поэтому и остановился на данном мотоцикле DL 650. Изначально я и рассматривал варианты японских мотоциклов с объёмом двигателя 250 – 650 кубов. Думаю, что 650 – ки мне хватит за глаза и одному и для поездок вдвоём. Шторм мне и внешне нравится вполне – так что думаю о том, что я правильный выбор сделал. Буду искать по возможности модельку по новее, но думаю, что даже если вдруг получится и более старую модель купить (2004 + года) – проблем она также не вызовет. Главный плюс для меня тут и инжектор, который по словам авто и мотовладельцев – существенно экономит топливо по сравнению с карбюратором (до 30% примерно экономии). Кстати насколько я понял – на данном мотоцикле клапана регулируются шайбами, а не винтами что тоже является и плюсом, и минусом – плюс относиться к тому что процедуру эту выполнять надо реже намного чем с винтами, а минус я так понимаю это сложность самой работы так как снимать распределительные валы надо тут – но нечего – справлюсь – на крайний случай на СТО сделают или у дилера (если у нас он есть правда). Покрытие цилиндров тут я так понимаю почти как никасиль. Соответственно за чистотой воздушного фильтра надо следить немного чаще так как это не гильза как на моторах SV. Зато долговечность цилиндров гарантирована при своевременном уходе за мотором.

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #168 : 26 Мая 2017, 20:01:19 »
И будь добр внимательно прочитать название модели, а то аж коробит)
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #169 : 26 Мая 2017, 20:06:41 »
Опечатался – бывает…просто звучит как-то созвучнее что ли – уже увидел ошибку.  :)

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #170 : 27 Мая 2017, 18:00:47 »
На сколько помню скорость по GPS была примерно 165км/ч (на приборе в это время где-то 180).

Вы хотите сказать, что тут такая большая погрешность в показаниях спидометра? В интернете писали, что 650 – ка чуть ли не до 200 км\ч разгоняется. Неужели такие погрешности большие у всех спидометров авто и мототехники… 650 кубов явно больше 165 км\ч должны ехать…я имею ввиду максимальную скорость. Крейсерская скорость у данного мотоцикла 140 если не ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2017, 18:03:17 от Aleksey5 »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #171 : 27 Мая 2017, 21:36:23 »
Покрытие цилиндров тут я так понимаю почти как никасиль. Соответственно за чистотой воздушного фильтра надо следить немного чаще так как это не гильза как на моторах SV.
За воздушным фильтром всегда надо следить потому как песок портит все двигатели.

Зато долговечность цилиндров гарантирована при своевременном уходе за мотором.
Нифига это не гарантия. Сейчас вроде таких проблем нет, а был случай, что BMW пришлось отзывать кучу проданых в Британии машин потому как тамошний бензин за пару лет разрушал никосиловое покрытие.

Вы хотите сказать, что тут такая большая погрешность в показаниях спидометра?
Она всегда такая. Есть стандарт по которому индикаторную скорость на машинах и мотоциклах завышают и выше 250 не показывают совсем.
В редких случаях (только на спортивной технике) есть возможность в меню ввести точный коэфицент.

В интернете писали, что 650 – ка чуть ли не до 200 км\ч разгоняется.
Если с горы, то ещё может быть, а по прямой брехня. Только я не очень понимаю кого это волнует...

Крейсерская скорость у данного мотоцикла 140 если не ошибаюсь?
Крейсерская скорость у такого мотоцикла скорее 80..90 км/ч. На 140 он будет жрать значительно больше обычного, но не критично. Мы на этих мотоциклах шли по автобанам Германии ~120 и было весьма комфортно.

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #172 : 27 Мая 2017, 22:16:32 »
Я по трассе иду с крейсерской 160, иногда до 180 откручиваю. 160 очень комфортная скорость, при отсутствии сильного встречного ветра. На 180 уже ощутиные вибрации и после получаса такого прострела начинаешь уставать. Разгонял до 200, гпс показывал 187.
При 160 после 300-310 км пути переходит на резерв, а я перехожу в режим поиска заправки)
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #173 : 28 Мая 2017, 00:49:17 »
Большое спасибо за помощь уважаемые коллеги! Последний ответ мне понравился больше всего так как он ближе так сказать к истине…потому как крейсерская скорость километров на 30 – 40 меньше максимальной обычно (на то и крейсерская она) …ну не может быть тут крейсерская скорость 80 – 90 при максимальной скорости в 180 – 190. Ребята подскажите – как ведёт себя мотоцикл со вторым номером сзади и загрузкой по самую задницу (кофры, багаж)? Насколько падает динамика и максимальная скорость и насколько возрастает расход топлива? На литре, например, дополнительные 60 – 80 кг нагрузки вообще не ощущаются по динамике разгона (если верить опять же информации с форума) а на 650 – ке как дела обстоят? И ещё такой вопрос – в тех же обзорах читал что опционально можно установить защиту двигателя и прочие плюшки на данный мотоцикл (подогрев ручек, например) – это всё только отдельно покупается? В базовой комплектации нет что-то дополнительного? Знаю только, что в последних модификациях данного мотоцикла есть опционально, а также в базовой комплектации – система АБС – большой ли толк от неё? Стоит ли на это обращать внимание (с АБС мотоцикл или нет)? Я могу сказать только, что я спокойный водитель и не гонщик, а все вопросы задаю из того расчёта что хочу мотоцикл на длительный срок службы (с запасом) – потому как надоело уже менять китайские мотоциклы каждые год – два (хочется мощнее, и чтобы со вторым номером нормально можно было выехать за город). Я уже как бы определился так-то с выбором, но всё же.  :)

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #174 : 28 Мая 2017, 14:25:39 »
Со вторым номером не езжу, но думаю тяжеловато ему будет.
На дальняк обычно еду с битком набитым центральным кофром на 53 литра + гермосумка на 50 литров установленная на пассажирское сиденье. Это примерно 20-30 кг веса.
Такая нагрузка почти не ощущается,  разве что парусит немного на скоростях более 120 км/ч.
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #175 : 28 Мая 2017, 14:30:00 »
Защиту картера ставить обязательно. Подогрев ручек не ставил, но поставил стоковую защиту рук, очень хорошо защищает от ветра и насекомых.
АБС имхо маст хэв, уже разок спасла меня. Разве что на заднем колесе мешает, иногда хочется отправить мот в контролируемый занос, а АБС не позволяет этого сталать.
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #176 : 28 Мая 2017, 14:31:17 »
Ещё раз уточню, что мот у меня 13 года.
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru

Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #177 : 28 Мая 2017, 18:58:57 »
У меня 659-ка 12 года в старом кузове с АБС.
При полной загрузке 2 чел+ 3кофра (52л+2х42 боковые)
Конечно вяловат. Максималка при этом в районе 150.
До 80-100 динамика терпима, а на 120 обгоны нужно уже считать. Жрёт при этом как литр ( 120-130 крейсер, расход 6-6.5).
В тестовом режиме ( чисто из любопытства) в одну маску по Москве проезжал 500км на баке.
Ну и абс реально очень хорошо. Я пока не поездили с ней, тоже думал что она и не сильно нужна. Теперь мот без АБС не хочу.
Зы. До этого был литр стрем. И я не уверен что 650-ка хуже. Конечно, не хватает ей груженой динамики, и литрового мотора-забияки, но как ни странно, на 650 у меня скорость передвижения выросла. И на ровном двигателе приятней ездить по мокрой листве в околонулевую погоду, и не так часто заезжать на заправку...
Теплые ручки- очень хорошо осенью, подтверждаю.
Ну и дуго-защиты тоже полезны.
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #178 : 28 Мая 2017, 21:44:31 »
Благодарю за помощь всех – господа мотоциклисты! В принципе 150 тоже не плохая скорость учитывая загрузку мотоцикла вторым номером и кофрами с багажом. Расход топлива тоже вполне устраивает – поэтому 650 и хочу брать, а не литр – на литре расход топлива будет ощутимо больше. Да и к тому же 650 – ка всё-таки чуть легче литра по весу – не сильно намного, но всё же. Я после 140 килограммового китайца понятия не имею как буду перемещать 220 килограмм снаряжённой массы данного японца (более новые модели имеют 214 кг). Тут почитал ваш форум и вообще интернет про инжектор – в целом хочу только спросить у вас – насколько он надёжен? У вас тут есть тема об установке внешнего топливного фильтра тонкой очистки (вместо штатного) – после 2006 года выпуска мотоциклов такая модификация как я понял не возможна…так вот как часто забивается инжектор вообще и как часто требует обслуживания в плане чистки форсунок и замены или промывки топливного фильтра? У кого-то плавают холостые видел – читал на форуме – мол у каких-то датчиков дорожки то ли что там стёрлось – вообще проблем с инжектором много бывает или это так – единичные случаи? Просто я пока ещё не смотрел – есть ли у нас дилер или нет – придётся или на СТО делать ремонт в случае чего или у дилера (если он будет у нас). Насколько я понимаю для диагностики инжектора надо специальное оборудование и программы. Мне просто интересно были ли у кого какие проблемы с инжектором – тем более как я понял здесь он имеет верхние и нижние заслонки – я так понимаю не самый простой впрыск тут стоит. Поделитесь опытом если вам не сложно. Много ли тут датчиков на инжекторе? Лямбда зонд тоже есть? Просто бывают примитивные инжектора – простые, а есть навороченные…я всегда руководствовался принципом – чем проще, тем надёжнее. У меня все мотоциклы были карбюраторные – про инжектор слышал только от владельцев техники или читал в интернете. Принцип работы инжектора знаю в принципе то. Поделитесь опытом о данном узле и его проблемах если таковые были у вас. Заранее благодарен за любую информацию. Знаю, что заслонки синхронизируют – верхние или нижние заслонки – не помню уже…а вторые заслонки выставляют то ли по глубиномеру на заглушенном моторе то ли что…также слышал, что какие-то датчики тут по сопротивлению выставляют. Я про инжектор данного мотоцикла выше писал. Насколько я лично знаю – двигатель работать может почти со всеми неисправными датчиками кроме датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Про чистку фильтра тонкой очистки и сетки насоса в баке я уже знаю…только вот с каким интервалом это всё производить. Бензин то в России не самого лучшего качества – даже на именитых заправках…люди иной раз пишут, что можно «встать» на трассе после не качественного бензина…я вот сомневаюсь, что инжектор может из-за этого сразу выйти из строя так как он выполняет только функцию подачи топлива в двигатель – знаю, что какие-то смолы бывает откладываются в форсунках со временем и требуется чистка…так смысл тогда фильтра тонкой очистки если всё равно забиваются форсунки.  :) :) :)

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #179 : 29 Мая 2017, 01:35:48 »
Я езжу не первый год, сменил не один мотоцикл, но такие вопросы ни разу не возникали в моей голове...
Жениться вам надо барин...
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru