Спасибо большое за помощь вам господа! Выходит, что мотоцикл намного лучше, чем писали в обзорах… Я вот когда своего китайца брал – на форумах тоже писали о том, что у него куча проблем в том числе и по двигателю – по факту оказалось, что пока что не каких проблем нет (обкатываю только его на данный момент). Но всё-таки осадок остался от прочитанного на форумах. Решил менять технику не из-за того, что китайская – на Китае всегда ездил так как не было возможности купить что-то по лучше – меняю только из-за того, что хочется мотоцикл по мощнее и с запасом, но при этом с приемлемым расходом бензина и минимумом цилиндров (1 – 2) – поэтому и остановился на данном мотоцикле DL 650. Изначально я и рассматривал варианты японских мотоциклов с объёмом двигателя 250 – 650 кубов. Думаю, что 650 – ки мне хватит за глаза и одному и для поездок вдвоём. Шторм мне и внешне нравится вполне – так что думаю о том, что я правильный выбор сделал. Буду искать по возможности модельку по новее, но думаю, что даже если вдруг получится и более старую модель купить (2004 + года) – проблем она также не вызовет. Главный плюс для меня тут и инжектор, который по словам авто и мотовладельцев – существенно экономит топливо по сравнению с карбюратором (до 30% примерно экономии). Кстати насколько я понял – на данном мотоцикле клапана регулируются шайбами, а не винтами что тоже является и плюсом, и минусом – плюс относиться к тому что процедуру эту выполнять надо реже намного чем с винтами, а минус я так понимаю это сложность самой работы так как снимать распределительные валы надо тут – но нечего – справлюсь – на крайний случай на СТО сделают или у дилера (если у нас он есть правда). Покрытие цилиндров тут я так понимаю почти как никасиль. Соответственно за чистотой воздушного фильтра надо следить немного чаще так как это не гильза как на моторах SV. Зато долговечность цилиндров гарантирована при своевременном уходе за мотором.