Автор Тема: [Решено] Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все осталь  (Прочитано 12461 раз)

fdimka

  • Гость
Доброе время суток. Задачка вот такая, не могу решить, может мозговой штурм поможет или кто то сталкивался с таким.
Мот DL650A, после ДТП (удар приняли на себя перья и передний диск), постепенно выявляю проблемы и пытаюсь их фиксить, поездка в Грузию похоже откладывается, уж больно много косяков как моих так и мотоцикла.

Немного истории, думаю это важно.
И так, за 8000 в этом сезоне,
1) Начало 1000 км: буксует сцепление: шток выжима стоял гнутый буквой S и сваренный из двух частей, скорее всего его клинило. Шток заменил, диски новые. Пружинки старые.
2) скорее всего при замене масла (после смены сцепления) уровень масла был низкий, или прозевал его (датчик давления масла говорил что все хорошо), манера езды агрессивная, в общем сцепление новое запалил очень быстро где то через 2 тысячи, на соревнованиях по мотоджимхане начало буксовать. Как выяснилось позже еще и пружинки были просевшие на 1 см. Я так понимаю есть шанс перегрева масла и все что с этим связано. Мой косяк, виноват.  Из двух комплектов собрал один, более менее, установил новые пружинки, 7000 км полет нормальный.
3) После замены сцепления (т.е. 6000 назад) начало плавиться РР, и перестал идти заряд на аккум, снял его а оно самодельное и контакты торчат из эпоксидки. Купил в магазине РР маде ин тайван для DL650. Замерили сопротивление на всех катушках и напряжение, одинаковое, на массу не коротит, но значения с мануалом не сравнил. Поставил РР, разъемов не было, все было на спайке, сделал клеммы. Ездил, проверял температуру было все ок, расслабился перестал проверять и тут...
4) Через 6000 км после замены РР, происходит следующее загорается лампа АБС (то горит то нет) и так в где то около 500 км, почистил датчики АБС, не помогло. Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т. Но так как я чайник, то не обратил на это внимание, для меня важнее была просадка по наряжению. В итоге, как все вы уже догадались, у меня выкипел аккумулятор и сгорели обе лампы ближнего света (хорошо что контроллер целый). Изолента, которой клеммы изолировал котакты от генератора, оплавилась, да и сами клеммы со следами перегрева.

Купил доступную новую китайскую реле и еще у меня есть БУ оригинал от GSX750, обе прозваниваются по мануалу, новый аккумулятор. Контакты срезал, провода нормальные. Перед тем как все это ставить решил сделать тест по мануалу. Что получается:

Сопротивление катушек генератора: в пределах нормы, и на всех катушках одинаковое,  на корпус не пробивает.
Напряжение при 5000 оборотах: 45 Вольт (должно быть от 60 до 90!!!)
Реле Регулятор: проходит все тесты по мануалу (оба реле)
Аккумулятор заряжен не полностью: 12,1 без нагрузки.

Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.

И так с обеими релюшками.

Генератор еще не смотрел.

Вопросы:
1) Источник проблемы того что генератор не выдает нужные 60-90 вольт? Проблема ротора или все таки статора? Катушки соответствуют тесту по мануалу.
2) Возможные причины выхода из строя генератора: а) от удара при дтп (но посторонних звуков при работе нет), б) перегрев (когда сжег сцепление, возможно мало было мало), в)???
3) Реле регулятор может греться из за того что генератор выдает 45 вольт а не 60?

Заранее спасибо.




« Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 09:23:55 от fdimka »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
В каком городе развиваются эти драматические события?

fdimka

  • Гость
В каком городе развиваются эти драматические события?

Екатеринбург

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
45 вольт это переменка на отстегнутом разьеме?

fdimka

  • Гость
45 вольт это переменка на отстегнутом разьеме?

Да, переменка при 5000 оборотах, если дальше крутить то до 60 может подняться, но не более. Все три фазы одинаковое напряжение показывают.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
снимай левую крышку, если магнит целый, приклей его обратно на эпоксидку. Если раскололся, ротор надо поменять.

fdimka

  • Гость
снимай левую крышку, если магнит целый, приклей его обратно на эпоксидку. Если раскололся, ротор надо поменять.

Т.е. вскрытие покажет. Отпишусь по результатам вскрытия.

wherewolf

  • Гость
Я бы еще добавил- возможно реле недостаточной мощности, либо акб подубитый. Ибо излишек того, что выдаст генератор- гасит через себя реле-регулятор.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3611
  • Литровод
Я бы еще добавил- возможно реле недостаточной мощности, либо акб подубитый. Ибо излишек того, что выдаст генератор- гасит через себя реле-регулятор.
Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?
SV650 S '99
DL1000 '2003

fdimka

  • Гость
Я бы еще добавил- возможно реле недостаточной мощности, либо акб подубитый. Ибо излишек того, что выдаст генератор- гасит через себя реле-регулятор.

Аккумулятор новый, РР то что китайское рассчитано на литр, продавец утверждает что народ не жалуется, то что б/у оригинал с GSXR750, не думаю что у него генератор намного менее мощный.

wherewolf

  • Гость
Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?
Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т.
...
Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.

Наверно всё ж исходя из цитируемого. РР не должно взгреваться, а если генератор недодает мощности, то и подавно. Мощность гены на джиксере и строме может быть весьма разной, на спорте надо питать фару да систему впрыска/зажигания, а на турэндуре- всякие подогревы/фонарики/кофеварки :)

fdimka

  • Гость
Генератор выдает меньше положенного. Причем тут реле и АКБ?
Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т.
...
Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.

Наверно всё ж исходя из цитируемого. РР не должно взгреваться, а если генератор недодает мощности, то и подавно. Мощность гены на джиксере и строме может быть весьма разной, на спорте надо питать фару да систему впрыска/зажигания, а на турэндуре- всякие подогревы/фонарики/кофеварки :)

Это все лирика про всякие подогревы/фонарики/кофеварки...
У SV650 и DL650 одинаковые генераторы и РР.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3611
  • Литровод
Это все лирика про всякие подогревы/фонарики/кофеварки...
У SV650 и DL650 одинаковые генераторы и РР.

Тогда разумнее взять реле от эсвэхи. Джиксер с минимальным запасом по всему, спортбайк все же.
И кстати по паспорту на эсвэхе генератор 300 Вт, а на DL - 375 Вт до 2008 года и 400 Вт с 2008 г. Хотя по партномерам действительно генератор и реле одинаковые.
SV650 S '99
DL1000 '2003

fdimka

  • Гость
Это все лирика про всякие подогревы/фонарики/кофеварки...
У SV650 и DL650 одинаковые генераторы и РР.

Тогда разумнее взять реле от эсвэхи. Джиксер с минимальным запасом по всему, спортбайк все же.
И кстати по паспорту на эсвэхе генератор 300 Вт, а на DL - 375 Вт до 2008 года и 400 Вт с 2008 г. Хотя по партномерам действительно генератор и реле одинаковые.

Спасибо за наводочку, оказывается DL650K9 и DL650AK9(ABS) разные релюхи стоят. Но генераторы одинаковые.
Возможно действительно китайская релюшка работает на спорт литрах, которые без АБС.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3611
  • Литровод
Я в свое время на эсвэху ставил китайский неоригинал, который даже разъемами не очень подошел (моторазборка в красногорске, мать ее). Переобжал, засунул, через год сдохло.
Щас стоит какое-то неоригинальное, но сделанное явно под сузуки, ибо встало как к себе домой. Только провод вокруг реле два раза обернул, много его. И пока все нормально, уже года 3 точно.
SV650 S '99
DL1000 '2003