Техничка > Техничка
А кто какое масло льет?
Ильич:
Как же стандарт мотомасел JASO MA ? Рекомендованный производителем, гарантирурующий максимально возможное трение между дисками и четкость работы сцепления в масляной ванне.
Также как и температура вспышки мотомасел всегда выше автомобильных, следовательно меньше подвержено горению, тоже по вашему миф?
AlexT:
--- Цитата: Ильич от 12 Февраля 2013, 10:57:31 ---
Также как и температура вспышки мотомасел всегда выше автомобильных, следовательно меньше подвержено горению, тоже по вашему миф?
--- Конец цитаты ---
Это миф, также как и то что " автомобильное " масло больше пенится, не подходит для высоких оборотов и высоких нагрузок и т.д
Вот например масло МОТUL 7100 ( самое подходящие для Строма масло об этом знают и кроилы и интернет дрочилы) рекомендованной ценой 1900р за 4л имеет температуру вспышки 228°C, а вот например TOTAL QUARTZ 7000 10W40 232°C MOBIL SUPER 2000 10W40 230°C
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-2000-x1-10w40.aspx#
Эти масла стоят не дороже 1000р.
А вот Лукойл Супер 10W40 ценой около 500р 220°C.
Потом не стоит преувеличивать роль масла в расходе на угар, тут в основном от двигателя и от режимов работы зависит.
Ильич:
Больше интересует не сам вопрос экономии на покупке масла, а именно пригодность автомобильного масла по отношению к мото.
Допустим температура впышки и устойчивость к вспениванию в пределах нормы, но как оно себя покажет при работе сцепления в масляной ванне тоже вопрос. (может Яныч ответит)
Даже на ощупь 7100 отличается от например Mobil1 0W40 (кстати именно это масло заливается в такие монстры как 6,3 AMG от мерседес и там со вспениванием уверен,все ок) На мой взгяд мотомасло это что-то среденее между коробочным маслом ATF (оно тоже кстати красного цвета, AVON и там поработал :) )и автомаслом.
Макс:
--- Цитата: Ильич от 12 Февраля 2013, 20:20:14 ---Больше интересует не сам вопрос экономии на покупке масла, а именно пригодность автомобильного масла по отношению к мото.
Допустим температура впышки и устойчивость к вспениванию в пределах нормы, но как оно себя покажет при работе сцепления в масляной ванне тоже вопрос. (может Яныч ответит)
--- Конец цитаты ---
Блин, Ильич, мне тоже без тролля скучно, но Яныча лучше не провоцировать...))))
Он уже раз пять ответил на этот вопрос, причем со всех точек зрения: и с практической, поскольку сам катается на автомасле, и с теоретической.
Я с ним полностью солидарен, хотя, по старинке, заливаю "мото" Валволайн, т.к. оно стоит так же, как и любая нормальная синтетика. Сцепление рассчитывается для работы в моторном масле, единственное ограничение - на применение всяких антифрикционных чудо-присадок.
Производитель же пишет: лить масло SAE 10W-40. Нигде ни слова про то, что это должно быть "мотомасло".
--- Цитата: Ильич от 12 Февраля 2013, 20:20:14 ---На мой взгяд мотомасло это что-то среденее между коробочным маслом ATF (оно тоже кстати красного цвета, AVON и там поработал :) )и автомаслом.
--- Конец цитаты ---
Мотюль - не единственный производитель мотомасла. Остальные масла выглядят обычно, без гламурных извращений. И с АТФ там ничего общего))))
AlexT:
Масло для АКПП в большинстве своем красного света так сложилось исторически, это просто краситель и к составу масла отношения не имеет.
По поводу применимости автомасел хорошо написано на офф. сайте кастрол. http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049968 Цитата:
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.
Навигация
Перейти к полной версии