Автор Тема: багажная система  (Прочитано 111502 раз)

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #75 : 18 Октября 2011, 18:14:35 »
Эти 14 сантиметров могут очень помочь в городском трафике, когда ты будешь идти по принципу "влезает руль - значит пройдут и кофры".
Кстати, какая на Строме ширина руля? Есть у кого-нибудь цифра? И ширина хвоста.
А я боковые только под путешествия мыслю. У нас с тобой разные предпочтения
Блин, ну ведь 3 мотика вширину?  :o
Как с такими габаритами передвигаться, ума не приложу)))
Интересно, что там за крепеж. Мне кажется можно с иной системой сантиметров 15 сэкономить.
Так и я боковые только под путешествия мыслю)))) У нас с тобой совершенно одинаковые предпочтения. Но путешествие - это не только пампасы. Это прежде всего трасса на которой придется постоянно обгонять фуры. Это самое главное на трассе - борьба с фурами. На стандартном моте в случае экстренной ситуации разойтись машина-мот-фура еще можно. В ситуации с этими огромными кофрами все преимущество наглухо теряется. То есть кофры и их ширина могут делов наделать.
Плюс путешествие- это зачастую прохват через мегаполисы и крупные города, осмотр достопримечательностей. Мы ж на мото туда дубасим, шобы в пробках не стоять и побыстрее сваливать - время экономить. И тут тоже преимущество мотов из-за кофров нивилируются. Зачем тогда такие кофры? Я готов пожертвовать частью багажа ради удобства передвижения.
По задумке мои кофры распузатят хвост на 37 сантиметром. Еще десять уходит на воздух между хвостом и креплением (по крайней мере на 650-ке) Итого остается - 37 сантиметров на седло. Короче ширина строма 84 см - нашел в инете. Осталось выяснить ширину хвоста вместе с трубой и высчитать оптимальную ширину кофров, если вдруг я ошибся.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:багажная система
« Ответ #76 : 18 Октября 2011, 18:47:59 »
И если не сложно, математики, подсчитайте плиз литраж моих боксов - я гуманитарий)))
Как ученый - ученому, открою секрет вычисления: перемножаешь свои размеры в трех плоскостях, если размеры в мм - делишь все это на 1000000, если в см - на 1000, и получаешь литры. )))))))))))

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #77 : 18 Октября 2011, 18:57:30 »
Макс, спасибо))) Я уже  :D Дошло. Вспомнил школьный курс)))

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1483
Re:багажная система
« Ответ #78 : 18 Октября 2011, 19:18:38 »
В целом я полностью с тобой согласен!!!
Но, видимо, или езжу степеннее, или отвык от околомосковских реалий. Или путешествую иными дорогами..
Придет мой черед - и я буду так же с блеском в глазах, выискивать варианты получше. И поуже ;)
Я бы на твоем месте для сравнения поинтересовался бы и у конвоя, делают ли они на заказ по размерам. Ведь только и надо, что 4 пластины поуже отрезать.

К размышлению о паковке багажа в долгих пробегах.
 

большая фотка
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 19:23:47 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 576
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Re:багажная система
« Ответ #79 : 18 Октября 2011, 19:41:25 »
Для интереса могу выложить ширину 650-го мота с гивовскими кофрами по 35 литров. Проблем в принципе с шириной не испытывал на трассе. Ну и в городе в междурядье особо не лез. А, кстати, кофры одинаковые и крепления гивовские. Сделано так, что висят одинаково с двух сторон.
Размеры сниму в четверг правда.
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1483
Re:багажная система
« Ответ #80 : 18 Октября 2011, 19:47:28 »
Для интереса могу выложить ширину 650-го мота с гивовскими кофрами по 35 литров. Проблем в принципе с шириной не испытывал на трассе. Ну и в городе в междурядье особо не лез. А, кстати, кофры одинаковые и крепления гивовские. Сделано так, что висят одинаково с двух сторон.
Размеры сниму в четверг правда.
Да, пожалуйста!
Я вот тоже не отмечал проблем (на Aprilia Pegaso)
Не уверен - не обгоняю. Не спорт-турист же...
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #81 : 18 Октября 2011, 19:58:40 »
Очень интересно по ширине 35-ти литровых кофров.

Васаби, да я нисколько с тобой не спорю. Тут разница несколько в другом). Я очень много времени провожу в походах и до того минимализировал колличество вещей, нужных мне на две недели автономного существования, что начал прикидывать ту кофровую систему, которая оптимальна конкретно для меня). В итоге тупо по моим замерам я вырезал из картона кофры, сложил в них все вещи с учетом запчастей, и так далее и пришел к выводу, что место еще и останется)
Кто-то привык к комфорту, кто-то к более спартанским условиям. Следовательно и багажный объем у каждого человека свой.
Но опять же - чтобы минимализировать вещи и сохранить место нужно приобретать профессиональное туристическое оборудование, которое стоит дороже обычного. Выходит, что экономишь место за счет переплат. Но если это оборудование есть - почему бы им не пользоваться и не сократить объемность кофров?))) Такая вот философия у мну.
В своих выходах я привык до последнего килограмма все рассчитывать - особенно умеют сокращать вес пешие туристы)))). Так и тут - делаю кофры ровно по своим потребностям в длительном путешествии. Даже с учетом перевозки бензина, масла, запчастей. Я рассчитал и как шины-запаски крепить) И все остальное. Весной сфоткаю в фулл-обмундировании, все покажу. Пока только закупаюсь и все рассчитываю.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:багажная система
« Ответ #82 : 18 Октября 2011, 20:11:37 »
Блин, когда путешествуешь один - места на мотике вообще дофига, даже с учетом запасных шин и всего прочего. Проблемы с местом - это когда вдвоем.))) Да и то, в прошедшем путешествии KZ-UZ, как я не сплавлял всем свои запасные колеса, пришлось-таки тащить два КТМ-овских на обратном пути 3500 км, когда у Шокера в очередной раз подрамник сломался. И ничего, нормально все. Тяжеловато, конечно, тягать более 400 кг снаряженной массы, но ничего сверхестественного..)))

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1483
Re:багажная система
« Ответ #83 : 18 Октября 2011, 20:20:30 »
Дак, и я не спорю. Извини, коль уж так показалось. Я пытаюсь использовать твое положение в своих корыстных интересах. Мне все  с нуля теперь собирать, поэтому и лезу в дискуссию с умным и практичным коллегой. По твоим стопам ведь идти буду. А появление второго номера исключать не хочу. Скорее, даже предпочту надеяться.
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #84 : 18 Октября 2011, 20:49:44 »
Я в молодости таким дураком был, столько денег переплачивал... Хотя и время другое было, фик че найдешь. Сейчас есть такие вещи - ммммм... Только плати))) Главное знать, что они есть.
Сначала тебе сюда - http://www.allgear.ru/node/548 - два кило и есть дом - продуманная защита от урагана. Ништяковая вешь. Трубочки делают в швейцарии. Предусмотрено все.
Далее - http://www.allgear.ru/node/1340 - До нуля градусов спишь как в печке. Всего 900 грамм. Поляки тоже делают, бренд забыл, но у них тяжелее.
Далее - http://www.vozmivpohod.ru/product/naduvnoi-kovrik-alexika-800-lite--639/ На любую погоду. всего 900 грамм вес. Считаем на двоих: 2+2+2=6кг и мы имеем передвижной дом для двоих человек, причем до экстремальных температур. С таким экипом комфортно живешь неделю при -2 - проверено.

Один только спальник моего приятеля весит 4кг, зато он его купил за целую тыщу рублей)))

За счет таких вот ништяков общий вес того, что берешь можно сократить колоссально.

З.Ы. Я эти кофры и на второй номер рассчитываю. То есть нам оно на двоих. Но мой второй номер не таскает тонны косметичек  :D У ней даже косметички походные, все умещается в кармане))) Привыкшая

Оффлайн Tuu

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2270
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #85 : 18 Октября 2011, 21:11:10 »
За основу берем понравившиеся мне кофры Xplorer от Хепко и Бекер и выводим формулу

Так он и дизайн такой сворганит?
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Tuu

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2270
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:багажная система
« Ответ #86 : 18 Октября 2011, 21:26:42 »
И если не сложно, математики, подсчитайте плиз литраж моих боксов - я гуманитарий)))
Как ученый - ученому, открою секрет вычисления: перемножаешь свои размеры в трех плоскостях, если размеры в мм - делишь все это на 1000000, если в см - на 1000, и получаешь литры. )))))))))))
Как прогульщик спрошу у ученого, ни чё не понял покажи на пальцах пожалуйста что на что умн.и на что делить.30 литров надо.
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #87 : 18 Октября 2011, 21:31:36 »
За основу берем понравившиеся мне кофры Xplorer от Хепко и Бекер и выводим формулу

Так он и дизайн такой сворганит?

Врял ли, но... Беру кофры, смотрю номер краски моего коня, покупаю краску и все необходимое, еду на дачу, включаю компрессор и... вуаля - у нас есть аккуратные (они же меньше будут) черные люминивые кофры. Сзади левого отлично войдет крепление под канистру. Канистру приобретаем финскую (надо будет дам ссылку), на узкий правый кофр подходит http://hepco-becker.com.au/images/Xplorer-fule-bottle-mount.jpg от такое крепление под полторашку масла. Заказываем и колхозим сами.
То, что у нх нет пластиковых херовин на черном - вообще не видно.
Берем за шкирку знакомого художника, тащим его вместе с бутылкой виски на дачу - вуаля, у нас появилась уникальная аэрография на кофрах (картинки можно придумать или найти в инете). По итогу - удобная, красивая практичная вещь, которой ни у кого нет.
Далее покупаем профессиональный каякерский термомешок (вот это клевая штука, на сплавах не нарадовался на нее) например такую http://www.kayaker.ru/shop/item.php?id=4158&sid=&bid=53. Выбираем по размеру двадцатилитровый. Больше нам не надо. В этот мешок кладем озвученые выше спальники. Берем шорошие рыболовные жгуты. Видите петли на крышках ящиков? Сверху кладем такой заполненный и сжатый мешок и фиксируем жгутами - дом у нас есть. Далее покупаем вот такой герморюкзак http://www.kayaker.ru/shop/item.php?id=4203&sid=&bid=53 -на 60 литров. и кладем его в ящик, что справа вместе с комплектом жгутов. Вуаля - у нас есть багажное место, которое мы можем легко использовать. Например накупить в путешествии по Европе шмоток, сложить их туда и везти довольными домой. Правый кофр используем только под запчасти и инструмент - подшибник звездочки, колодки, тросики, смазка цепи, отмывка цепи, ключи, топорик, лопатка (да-да все уместится) воздушный фильтр, цепь, гаечки-болтики... с ходу все не вспомнишь. Раньше еще мембраны от карбов брал и жиклеры - сейчас не надо. Объемный левый используем для наших вещей - влезет много даже теплых и чтобы выйти в люди не в пыльном. Ой, а ведь есть еще задний кофр на 46 литров с площадкой-багажником. Плюс сумка на бак... Ну куда больше-то. Мне даже фантазии не хватает какие вещи еще взять даже если забить сухпаем задний кофр )))

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re:багажная система
« Ответ #88 : 18 Октября 2011, 21:36:57 »
И если не сложно, математики, подсчитайте плиз литраж моих боксов - я гуманитарий)))
Как ученый - ученому, открою секрет вычисления: перемножаешь свои размеры в трех плоскостях, если размеры в мм - делишь все это на 1000000, если в см - на 1000, и получаешь литры. )))))))))))
Как прогульщик спрошу у ученого, ни чё не понял покажи на пальцах пожалуйста что на что умн.и на что делить.30 литров надо.

450х350х220 - левый.

Сохраняя пропорцию делаем правый, который за трубой. Получаем:

450х350х150 - правый

45 сантиметров умножаем на 35 сантиметров умножаем на 22 сантиметра получаем 34650 и делим на 1000 получаем 34,6 литра - за счет срезанных углов (их же срезают по всему корпусу) объем еще чуть упадет - где-то до 30-29 литров.

Оффлайн МотоМать

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 974
Re:багажная система
« Ответ #89 : 18 Октября 2011, 21:43:56 »
ПИПЕЦ!! Я в шоке от всего! Даже мне захотелось боковые кофры!!