Автор Тема: Земля круглая..не много о том, как все дороги...  (Прочитано 29515 раз)

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re:Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #60 : 18 Февраля 2012, 15:16:23 »
        Прибыл в неформальную курортную столицу СССР. Сразу понял, что я в экипировке здесь выгляжу как рыцарь

Ульрик Бенхаммер в полных стальных доспехах, прибывший на свадебное торжество Крымского Хана, прям на лошади!   












        Все ходят в пляжных одеяниях. Даже мотоциклисты стали чаще проезжать в купальных костюмах. Что делать? Я

даже черепаху не взял собой, предпочитая ей, удобную мотокурточку. А ездит в майке и шляпе как некоторые голдоводы,

и в одних плавках, как только пролетевший пулей молодой пацан на спорте, я пожалуй не рискну. Тут их так много, и

настолько они умеючи шныряют между машинами на серпантинах!





































         А остановится, тоже не хочется! Во первых, едешь по прекрасному серпантину. Соседи по движение настолько

приветливы, я аж подумал про себя, не Майкл Кентский  ли я!

         Но красота вдоль дороги тоже завораживает. С право море, слева скалы и деревья! Кажется, если сейчас не

остановится и не посмотреть на всё это, то оно быстро кончится и начнётся родная Приаральская песочница!

         Вот и я, то только разогнался, и тут же по тормозам, чтоб вон того Петри сфоткать. Может этот и не Ай. Но какая

разница?! Красиво да всё!







           Решив как-то отвести от себя взоры загорелых курортников, по карте нашёл таки сказочный Никитский

ботанический сад. Припарковал вистром на стоянке. Переоделся в пешехода, и в сад.






          Сперва легкий мандраж: …Украина ли это?  Возле виноградников всё ещё Украина. Но, вот рядом с Мамонтовыми

деревьями, кажется, попал в экватор. Прошёл метров 100, тут вновь Азия. Ещё дальше, Европа и Дворец Королевы

Великобритании! Африка, саванны… Короче лучше посмотреть фото, а ещё лучше в живую. Пикселя всё ещё не в силах

передавать невероятную разнообразность мира Растении. Непомерный труд заложен во всё это.






                 
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re:Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #61 : 18 Февраля 2012, 15:17:08 »
 История.  XIX век

        В июне 1811 года в Петербурге император Александр I подписал «Указ об учреждении в Крыму Императорского
казённого ботанического сада», в котором разрешал устроить в «полуденной части Крыма» казённый сад, ассигновав на это до 10 000 рублей ежегодно. Указ был издан по ходатайству херсонского военного губернатора герцога Эммануила Осиповича де Ришельё, управлявшего тогда Новороссийским краем. Инициатива Ришельё получила развитие при поддержке приближённого к императору 29-летнего графа Михаила Воронцова и при содействии главного инспектора по шелководству юга России Биберштейна — выдающегося немецкого ботаника, служившего в России уже почти двадцать лет.
 
 
                         Христиан Стевен

               В марте 1812 года, по рекомендации Ришелье и Биберштейна, на пост директора учреждаемого на Южном берегу Крыма «Императорского Таврического казённого ботанического сада» был назначен известный ученый-натуралист, помощник и ученик Биберштейна, 31-летний Христиан Стевен. Именно он организовал ботанический сад, как первое опытное садовое учреждение на юге России. По мысли Христиана Стевена, это учреждение должно было составить обширный рассадник всех полезных и декоративных растений южной Европы, для распространения их в Крыму. В сентябре 1812 года были осуществлены первые посадки.

           Через три года ботанический сад выпустил свой первый каталог растений, где числилось в реализации 95 сортов яблонь, 58 сортов груш, 6 ягодных и 15 декоративных пород[1].
«Тут к наблюдениям и теоретическим занятиям Стевена, — писал академик П. И. Кеппен, — присоединилась и практика, которой вся южная Россия обязана разведением и распространением большого числа новых более или менее акклиматизированных деревьев и растений, как с опадающей листвой, так и вечнозелёных, а также лучших сортов фруктовых деревьев». Благодаря Стевену Никитский сад вскоре превратился в прекраснейший питомник и ботанический акклиматизационный пункт, служивший как бы этапом при переходе растений с востока на запад и обратно из Европы в Азию.

            Эти заслуги Стевена по устройству сада, выясненные академиком Кеппеном в его труде Ueber Pflanzen-Acclimatisirung in Russland, побудили герцога Ришелье исходатайствовать в 1818 году у императора Александра I для трудолюбивого учёного 2 000 червонцев, которые дали Стевену возможность предпринять двухлетнее заграничное путешествие с целью изучить и подобрать плодовые и другие деревья, наиболее пригодные для снабжения ими Никитского сада.
              За 12 лет неутомимой деятельности Христиан Стевен собрал более 450 видов экзотических растений. Первоначальный проект предполагал свободное размещение растений в сочетании с лужайками и видовыми площадками.
Здесь впервые были начаты опыты по культуре табака, впоследствии получившие очень успешное продолжение. Испытывались также овощные растения. При этом Стевен много и с большим увлечением занимался исследованиями дикорастущей (природной) флоры Крыма.
             
              В 1824 году Христиан Стевен поселился в Симферополе и передал управление садом своему помощнику Николаю Андреевичу Гартвису, оставив за собой общее руководство этим учреждением.
После смерти Биберштейна в 1826 году Стевен был назначен на его место главным инспектором шелководства и за неимением времени сложил с себя звание директора Никитского ботанического сада, сохранив, однако, за собой главный надзор за этим учреждением. Садовник-смотритель Гартвис был назначен директором.

               Гартвис отдал ботаническому саду всю свою жизнь, он оставался его директором до конца своих дней — 20 лет. За это время коллеция дендрария увеличилась более чем в два раза, укрепились связи со многими торговыми организациями Западной Европы и Америки. Николай Андреевич собрал замечательную коллекцию хвойных пород: гигантские секвойи из Калифорнии, кедры, кипарисы, сосны. Специальная экспедиция побывала на Кавказе и привезла в Крым пихту кавказскую (Abies nordmanniana), ель восточную (Picea orientalis), рододендроны, азалии.
В 1828 году для обучения практическому садоводству в Никитском саду была устроена школа. В это же время появились веерные пальмы, магнолии, платаны.

              В том же 1828 году Гартвисом на землях урочища «Магарач», принадлежавших Никитскому саду, была произведена закладка большого Магарачского виноградника и устроено Магарачское заведение виноградарства и виноделия.
              В 1866 году, после смерти Гартвиса директором Императорского Никитского сада стал Николай Цабель. Он руководил садом 14 лет, до 1880 года, уделяв большое внимание виноградарству.
В 1869 году Цабель преобразовал Магарачское заведение виноградарства и виноделия в Никитское училище садоводства и виноделия, с 5-летним курсом и правами низших сельскохозяйственных школ I разряда. Кроме того, при училище имелись высшие практические курсы по виноделию. Всех учеников в 1895 года было 84, практикантов на высших курсах — 14. С 1869 года до конца XIX века училище выпустило 129 человек.

            С 1880-х годов и до начала XX века широкие опытные работы Никитского сада прекратились из-за снижения его финансирования. В этот период истории сада успешно продолжало существовать лишь Никитское училище виноградарства и виноделия. Учебная деятельность полностью поглотила ранее проводившиеся в саду опытные работы, как сообщал в своей докладной записке от 15 января 1910 года его директор М. Ф. Щербаков[2].
На конец XIX века Никитский сад имел около 116 десятин, из них под виноградниками, плодовым и декоративным садом, огородником, питомниками и табачной плантацией 32 десятины (виноградники занимали около 17 десятин). Вина выделывалось от 2500 до 3000 вёдер[3].

               В 1912 году отмечалось столетие сада — была сооружена торжественная, выполненная в античном стиле, колоннада при входе в Нижний парк, проведено общее благоустройство территории сада.
С 1907 года начали налаживаться ботанические исследования, прервавшиеся после ухода X. X. Стевена. Этому способствовал приход в Сад крупного физиолога, будущего академика В. Н. Любименко, организовавшего в 1908 году ботанический кабинет, и выдающихся ботаников И. И. Кузнецова и Е. В. Вульфа. В 1914 году Е. В. Вульфом был создан гербарий. В настоящее время это самое крупное на территории бывшего СССР хранилище флоры Крыма, насчитывающее свыше 100 тысяч гербарных листов.
Годы СССР

                 Огромный урон саду нанесла оккупация немецкими войсками в годы Великой Отечественной войны. Военные уничтожили большое количество растений, вывезли ценнейший гербарий, собранный Вульфом. Сразу же после освобождения Ялты в апреле 1944 года в Никитском саду начались восстановительные работы. Директор сада Анатолий Сафронович Коверга совершил поистине подвиг: проехав тысячи километров по Польше и Германии, нашел вывезенный гербарий в небольшом местечке под Берлином и доставил его в Крым.

                    Находился в ведении Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук им. В. И. Ленина. В составе сада было три отделения — Центральное, Степное и Приморское и интродукционно-карантинный питомник.
В 1962 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени. К 1973 году площадь сада с отделениями была около 960 га[4]. К 1986 году — 996 га[5].
Украина
В 2005 году фирма «Консоль» незаконно начала массовую застройку 3,7 га прибрежной территории Сада элитными коттеджами[6]. На этом участке находилась знаменитая коллекция роз Никитского сада, которая насчитывала в середине 80-х около 2000 сортов отечественной и иностранной селекции.

             Вот такой отрывок от истории ботаники Ялтинской!

             Но, так увлёкся сказочной красотой сада, что уже почти в его конце только и вспомнил о скорейшей кончине заряда батарейки фотоаппарата. А парится в поисках розетки, было в лом. Начал щёлкать в мобильник. Но немного. Память быстро заполнилась. Чтоб донести, хотя бы тысячную долю той красоты и богатство растения Земли, скачал несколько фоток с инета.









































             Бродил в Большом «парнике» до темна. На полный обход сада, четыре часа мало. Надо сутками ходить. Главное, на выходе поймал мысли: Как же хорошо ходить пешком, босым, и в шортах! Без шлема и мотобот. Правда качает немного.
 
             Уходить не хочется! А заселится на ночь, где ни-будь, надо!
Далеко идти не пришлось. Совсем рядом с садом, ряд гостиниц вдоль берега. Есть ещё частные домики через дорогу в посёлках придорожных, где по ценам (от 5 до 70$ за сутки) почти на равных  с фешенебельными гостиницами, а кухня и санузел в состояние «…да минут пять, как ушли туристы, а мы ещё не успели прибраться».   
Выбрал гостиницу, есть номера двуместные, одноместных я так понял, уже не делают или снесли. Говорили за 40$. Неимоверными силами психоаналитики и личным обаянием (кто б сомневался?), да честными словами, стал торговаться с рецепшн, что разница в 15 баксов, с завтрашнего утро покроется в несколькократно за счёт «моих друзей мототуристов, которые на сутки от меня отстали, что идут они строго по моим следам, и заедут сюда обязательно» Сторговал номер за 25$.

           Думаю, сработало не моё знания синтеза людской психологии, ни обаяние мотоциклиста-мученика, ни то, ни другое. Их просто надоело слушать Великую Украiньску  мову, с настоящим Азиатском акцентом, в лучшем её исполнении.  Позже уже в номере гостиницы, я сам проанализировал смысл своей речи, и узнал много нового о себе.

           
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re:Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #62 : 18 Февраля 2012, 15:17:42 »
Главное результат!   Поселился в номер. Перекусил и  …в море!  В ночное, Чёрное море!



[/URL

Часа три ходил пробежками по песку и по камням вдоль море, купался. Потом, опять, пробежался, искупался, походил. …бегал, купался, повалялся в песке.

               Странное чувство, когда один бежишь по пустому берегу, то по воде, то по песку, то по камням: …уйдёшь строго влево, это опять суша. Вправо, Большая вода! Походить бы по воде, а рождённым ходить, этого не дано. Пытаться поплыть по суше, так люди не поймут.  

               Совсем не охота вылезать из воды, тёплой и кристальной. Далеко уплывать от берега хочется, но не можется! Разок подальше уплыл так, что волны на несколько секунд закрыли берег. А когда оказался в кратере волн, кажется, оно тебя проглотит. Щекотно! Красота и страх!

               Наконец-то, впервые, за всю дорогу, наступила блаженная усталость! Устали все! Я, руки, ноги, дыхалка. В полночь вернулся в гостиницу. Вырубил свет и мозг.

Бодрое утро в 6-00. Завтрак с блинчиками да с красной икрой!

[URL=http://www.radikal.ru]




             Перебазировался в Алушту!  А в 8-30 уже вновь бегал в шортах на берегу. Всё так же. Всё тот же побережье. Тот же Черное море, та же кристальна солёная синева!

            Чтоб добавить радугу в жизнь, потратил целый час на поиски проката гидроцикла. На удивление их здесь мало обнаружил. Или не там искал? А катеров и лодок,  чтоб обозревать ближайших островов,  пруд пруди. Почти все они в состоянии восстановленного «Титаника», после столкновения с айсбергом. Но кататься можно. И везде можно сторговать, дорогущие «моточасы».  

И понеслось…

Покорение   необитаемых  островов.









            Вообще-то запланировал в подводный аквариум, но у меня попросили предъявить лицензию аквалангиста.  А если с местным инструктором, и то после минимум двухдневной тренировки. Да и то в подводу минут на 15, не больше.  И это после того, как я уже всю снаряжения на себя нацепил, и очень даже ничего в них смотрелся. Так был, настроен в подводный мир окунутся, и касатиков с акулами разогнать из воды Чёрноморской!

           Ну, а лицензия «Мотоспортсмена национальной спортивной федерации UZ» как выяснилось, под морей не действует! А жаль. Такая лицензия хорошая, везде срабатывала. И на сотрудников таможни, и на ГАИ, на всех она действовала как крепкое словцо Сан Саныча на соревнованиях!  Ещё, она потом как подействует и на рецепшн гостиниц дальше уже и в России?!  

           Но я, за безопасный драйв. Потому что, каждый организм по-разному переносит азот и подводное давление. Тут наличие практики обитания подводных просторов обязательно!  Ладно, значит, это оставлю, как повод ещё раз приехать на море. На Чёрное море!

  Дайвинг… не то, что я хотел, но как-то скомпенсировал срыв подводного аквариума.







              Но гидроцикл! Рождённому ходить, дано всё! И плыть, и летать! Но с моторами!    

                                                       ДВС – это наше всё!

             Пол Черноморского дня, истратил на тест-драйв почти литровых «бомбардиера» с «ямахой».










Пианино чума!  Где и когда на воде, простым смертным можно будет использовать звериную мощь водного мотоцикла,
сверхвысоко оборотистого литрового двигателя? Научится бы выть на гидрике, хотя бы простенькие фигурки, да правильно их исполнит. Подошёл к прокатчику, и говорю, типа. если ты мне на гидрике петлю Нестерова не станцуешь, то я Андижанскую польку на  турэндуро по воде испробую. В общем, всё есть, а драйва мало всегда! И с виду меланхоличный прокатчик, излучающий убийственного спокойствие, через пять минут такие кренделя начал на «ямахе» вытворять! Если б он, от меня потребовал всё то же самое, проделать так же, как и он сам, я б скорее сперва одел  и шлем и черепаху!

             Законы физики существуют везде! И на воде, и на суше. На малых скоростях гидрик рулится ещё ничего. Но даже ударяясь об небольшие волны, он мгновенно теряет скорость. Опять всё надо делать как на эндуро, с хорошим ходом идти в полу стойке. Иначе от удара об волны, может и выплюнут пилота. Полный газ с места, и гидрик мгновенно набирает скорость, кажется, если ещё немного газу добавишь, то нос он может взмыть в воздух, и будет тебе петля Нестерова! А счастья может и не быть! Потому что, на хорошей скорости резко повернул в сторону и слетел из седла, и я в воду не «шлёппп!», а «ба-бах», как об бетонную стену! С головой ничего, но вот спина, показалось, что она расщёлкалась, как орешек  в отбойном молотке! Но постепенно вкатился,   и стал ездить как …на кроссовом мотоцикле. Газу, газу и только газу этому свирепому мотору! Летишь на скорости под 80 км/ч, на секунды сбрасываешь газ, руль в сторону, полный газ и гидрик моментально встает в направление и так же быстро набирает скорость.

        Созрели мысли о пробеге на гидроцикле по родной реке Сырдарье! Но для этого двух вещей минимум всегда должно быть:

1.   Вода в Сырдарье
2.   Бензин Аи-95-98, вдоль реки через каждые 15-20 км.

       И то, и другое, у нас исчезает с концами, с начало посева.

               В общем, тот же мотоцикл, но ...без колёс, но с пропеллером. У меня теперь состояние, с чувством глубоко удовлетворения от Черноморского дня! Впечатления полны кофров! Драйв удался!
Покатушки по море дали такой ездовой тонус, что прям от сюда готов был рвануть куда ни будь ещё подальше, но только не домой… (Губа, …не дури!) Да и карманы мои не бездонные!







Смотрится аппетитно! Жаль, что не на халяву...





          И  вдоволь покуралесил по холмам и виноградникам. Можно было и повыше поехать, в леса прибережные. Но на бархатный сезон их закрывают в целях безопасности от пожаров.

          А я катался на серпантинах просто. Катался …катался …катался. И выяснил что, «вистром» очень уж борзо управляемый мотоцикл и на змеевиках Крымских гор.

          Путника дорога зовёт! К вечеру собрался и в путь. После тепловозного клокотания мотора «бомбардиера» и истерических воев «ямахи», «вистромовский» твин тихо мурлычет!



































Инжиры! Сладкие! Но по вкусу, с нашими и близко не стояли!














            Я прокатчику сказал, что мой «вистром» обязательно поплывет по воде! По его лицу было видно, что мужик сразу врубил «винчестер» на конструирование унимото водного исполнения!

            Это просто! «Вистром» на пароме поплывёт! Через Чёрное и Азовское моря! Мне на Ростов на Дону, с ночёвкой в Темрюке. Перезвонились с Рустамом-Африка и Женькой-Шатл, родственник Шатла встретит во въезде в Темрюк.

            Как и многие туристы, я тоже сперва не полностью прочитал инструкцию, и не въехал в её смысл. Потому и чуть не поплатился за свою любознательность, привычку жрать на халяву! Пчёлы здесь специально откармливаются что ли? Они такие крупные! И жужжат тихим, но довольно глубоким, взрослым баритоном.  Хорошо хоть, что  лень было снимать шлем.


















Крым - это, дороги, ...серпантины, ...море  ...хорошее настроение  ...и люди с улыбкой
 






























« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 22:02:26 от Said »
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re:Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #63 : 19 Февраля 2012, 14:20:30 »
Почем обошлись покатушки на гидриках?
С уважением, Андрей.

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re:Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #64 : 21 Февраля 2012, 20:51:02 »
ПРо мёд неврубил!!

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re:Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #65 : 22 Февраля 2012, 18:34:29 »
Гидроцикл:

Тест двух гидриков                  - по 5 минут;
Инструкция руления,   около     - 10  минут;
Прокат Ямахи, и покатушка       - 3 (три) часа
 
                                 Итого    - 70$   

На счёт мёда:

- согласно инструкции, здесь дегустация мёда.

...но на самом деле, мёд выковирывать от туда непросто. Если проявишь настырность попробовать мёд, то скорее ты его и достанешь, и возвожно очухаешься уже в бегах от здоровенных пчёл. Я еле визор успел закрыть, пара пчёл так стукнулись об него, буд-то из рогатки им стрельнули.

И мне кажется, там где-то в кустах, кроется скрытая камера наблюдения. Осмотрел стороны, и в пяти метрах находится солнечная батарея...
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Степняк

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • Стромолитр из Казахии
Re:Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #66 : 25 Февраля 2012, 09:21:33 »
Саид ,хороший отчет!
I love crazy people.....

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #67 : 26 Февраля 2012, 21:06:02 »
   Но, как только ознакомился с процедурой погружения на паром,  стойка в очереди потерял свой романтический смысл. 

             «Прорваться вперёд боем» не пришлось. Пока я получил жетончик, уже открыли шлагбаум. И я, на пограничный терминал заехал первым.
             А когда подполковник пограничной службы, посмотрел мой паспорт, потом и мою «Лицензию мотоспортсмена»  вместе и «Золотой баурсак» Стаса Cтепняка (Кустанай), рутинная процедура прохождения межгосударственных границ, превратилась в официальные проводы на длительный автопробег, самого принца Майкла Кентского (уж который раз!):

- Как пробег?
- Какой проб.. (тьфу блин…) Нормально, спасибо!
- Давно в пути?
- Почти месяц.
- У нас впервые?
 - …
- Тогда на сектор «А», дальше по порядку. Счастливо вам!
…чтоб у нас, подполковник пограничной службы так обращался нам же, т.е. местным мототуристам?! 

            Так как, вес  персонал терминала  действовали  более чем расторопно, я на паром заехал тоже первым. Никаких наркотиков  и оружий, они у меня не искали, и не спрашивали. Откуда и куда еду, когда выехал и когда ж я доеду!

             Стояли в ожидания самого парома три часа, погружались минут сорок, а плыли, всего-то  20 минут. 

   Сам небольшой паром, своим аккуратным видом и состоянием, сломал стереотипы  о себе -  «старого ржавого тазика». Чистенький.  Не залитый в мазутах, как раньше, но, тот же дизельный рокот, и дребезг по всему металлическому корпусу парома.










   Завораживают летящие чайки прям над головой. Так как не видно из площадки ни рулевого, ни штурвала, кажется, 

гидропташки и рулят паромом.





   
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #68 : 26 Февраля 2012, 21:08:53 »
                И, …чёткая линия, граничащая морей – Чёрного и Азовского! Кристальная, лазурная синева, зигзагом волн  остается позади, начались муть и пены.  И запах в воздухе…  от болотистой местности.

                 Вот тебе и философия путешествия!  Всё интересное, почти позади, значит, отпуск кончается, и я еду домой.  И, в том, что по дороге, кроме Ростова на Дону,  ничего больше интересного меня не ждёт, отчёта  я себе тоже даю. 

                 И я, человек сволочь, больше, чем предполагать как-то, ничего не могу…

Красок в туризме моём, вроде поубавились.  Так и быть. Азовское, хоть и пенится и попахивает (может это только по побережье

так…), но всё же,  море.  Надо впечатлить моменты пребывания с ним!














              Отщёлкал несколько раз. Только отъехал от терминала 4 км, и …ёёёпптессс!

Мотоцикл!  Прям на берегу Азова!  Причаленный!  Туристический!  Загруженный, больше чем мой!

               И …девушка рядом с палаткой копошится!  Чёт, давно я не орал от радости! Остановился рядышком с новехонькой Хондой, и …не знаю сколько секунд я её взирал?! Мордашка загорелая, усталая,  и …тьфу!!! Так эта же знакомая француженка! Как же её звали-то?!  Год назад она с друзьями были у нас в Самарканде! Она приезжала на Хонде Варадеро 125 (сто двадцать пять!) кубовом твине!

               Ночевали у Игоря-Одиссея дома! Тогда Игорь рассказывал, что она имеет договорённость с нынешними владельцами Xonda,  внуками самого основателя мотопроизводителя №1 в мире - Соичиро Хонды. Договор имеет такой смысл,  что, если она на Варике 125-ом доедет своим ходом, аж до самой Японии, то она прям на заводе и получит новый мотоцикл от Xonda! Вот  и ехала  она тогда в Японию!

                 И возвращается она…    Так,  откуда же она возвращается то???  Может  эта ни разу не ОНА?! Как же у неё спросить-то?





В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #69 : 26 Февраля 2012, 21:15:01 »
 Предложил ей сникерс и пепси. Усталая мордашка засияла радостью! Я тоже! По ходу трапезы, как мог, старался пообщаться с  ней.
 
- По рашн дюешь?

- No!  (и лыбится мордашка)

- Ух ты!  Ну конечно,  ты только и по инглыш спиик наверное?

- Ноу…  Ноу инглыш … (дальше, что-то она дохрена чё, кажись на французском сказала)

- Ни фига не понял!  Короче, а эм Саид! Ай фром  Узбекистан! Ай гот ту  леан.  I got to learn! Ты, то есть, дю ю лайк ин Самарканд  воз,

ин зе паст ееэ, ну, у Игоря. Игорь, Одиссей такой! Со?

                      Чавкает сникерс и довольной личикой, осматривает меня и мотоцикла, что-то и говорит, но я не понимаю её. И не понятно почему ж она тут встала-то?! Вон же, до терминала всего лишь ничего!  Прошла б границу, а там Чёрное море!


- Промлэм вьиз  байк хэвв? Problems with money and bike have?

- Оу, ноу! Ноу проблэм  (и что-то типа - элебадонг джингаль…)

                Но если осмотреться,  то она «пришвартовалась» очень даже ничего! Прямо на берегу моря. Рядом  большой склад  действующий, вот ещё железно дорожный переезд, и здания охранной службы. И по круг здания, несколько камер видеонаблюдения!   А вещи у неё упакованы тоже по серьёзному.   Распакованы тоже аккуратно, ни суеты, ни хаоса.  С мозгом дружит, значит. Профессиональная мототурист-ка! 
               
                Но вот, съехала с асфальта далеко, и прямо в песок. А мотоцикл то у неё не из легких. Значит, справляется.  Очень интересно было бы узнать её ощущения на новом мотике, после  Варика.  Только ,как всё это она мне расскажет? Не знает ни английского,  ни узбекского.

Тяжёлынный мотоцикл. Помочь выехать может надо!?

- Ю гот эй хиив байк! Май хэлп, ну, толкнут, может?

                  Позже порылся в её сайте… и ох и ну! Она в натуре поехала на 125-ке и вернулась на 800 кубовом Crossrunner! В Японию, прямиком, через все близлежащие дороги и не очень, через всю Азиатскую степь, прочий оффроуд! И обратно так же! А в Самарканд на обратной, не заехала, зараза!

                    И Игорь-Одиссей профукал (уж который раз! Скромняга…), ещё одну возможность, заполучить блудную дочь, деда Бонапарта!   


Мелюсине Меллендер (Melusine Mallender)!



 

 

 

 

 


- Хия энивую видео камера! Они везде тут! Ай вант ту гоу! Ю кам ту Самарканд. А там, Игорь, хез нот йет меррюит!

В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #70 : 26 Февраля 2012, 21:16:57 »
                    Гуд лак, битифуль! Мерилин Монро, короче!

Море.  Француженка.  Палатка. Мотоциклы.  … романтика!

Всё это хорошо, а надо быстрее добраться до Темрюка. 

Попрощался с француженкой! Хрупкая девушка, а едет от куда! И на каком мотоцикле! Снимаю шлем! Подарил тюбетейку древних саков, и в путь!

                   После Крымских серпантинов, Приазовские дороги не впечатлили. Узкие, ровнее наших. Много железнодорожных переездов. Вдоль неё гигантские  склады.

                   Поздно ночью приехал в Темрюк. Дядя Гена, встретил на въезде в город. Приютили, накормили. После недельного перерыва, домашняя еда  хлебается на раз, и даже без ложки. Бывшие узбекистанцы. Говорили про их бывшую Родину долго.




               Вроде много не проехал, но усталость страшная. Скорее из-за ожидания на пограничном  переходе.   

Проснулись рано.  Опять вкуснейший завтрак из рук тёти Наташи. Дядя Гена на работу, я на Ростов. 

               Расстояние до Ростова небольшое, но я гнал что есть мочи. Дорога отличная. Движения колес тут мало. Надо по раньше приехать, и как можно дольше прогуляться, по древнейшему городу!




















               Приехал прямо к Эдику домой. К другу детство Рустама-Африки. 







В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #71 : 26 Февраля 2012, 21:22:24 »
              Всё по плану. Походили по нескольким самым достопримечательностям города, охотничий магазин, и исторический музей.

Здесь нам долго не разрешали фотографировать. Но мы проявили настырность.  Администрация музея не устояла. Теперь у меня есть, что правнукам показать.








                  Несколько гипермаркетов посетили. В одном из них, я приобрёл майку с надписью «Ростов на Дону», подарок Фримену Балхашскому. Он теперь коллекционирует майки. Клубной  пока у меня нет.  По этому, пока дарю такую.





                   В магазине автозапчастей приобрёл светодиодные фонари для авто. День за днём, в сети энергопотреблении «вистрома», каждый ватт становится дефицитом. Придумаю с ними что-то стоящее. И будет мне свет дневной, в место головной «обжоры», и разгрузка генератора.

                   Вечером домашняя кухня, по моему заказу. Тётя Наташа постаралась с особой ностальгической любовью к национальной кухне. И у меня, вновь хроническое переедание.

                   Дом у Эдуарда необычный. Сам дом двухэтажный, и древнейший. Хозяин,  тоже ценитель раритетов, и свой дом обставил мебелью XIX века. Раритетоносцы, народ особый. Их интересы простым смертным не понять. Вот, например, через несколько  дней после моего возвращения домой, Эдик прилетел в Ташкент.  Мы с ним вместе посетили город-музей Самарканд. Вытянули из дому Игоря-Одиссея за уши, и втроём поехали в г.Катта-Курган (большая крепость - перев. «VS UZ Club» ) к другому ценителю истории, к костоправу и коллекционеру-реставратору – Шухрату.

                   Эти коллекционеры-реставраторы, знают гегобайты информации, например, про тульского самовара. Материалы, технологии, и даты изготовления. Какой мастер, какие годы, и как его изготавливал.  Про всё это, они часами говорят. И эта их встреча не стало исключением. 

                  На обратной дороге заехали домой к Игорю. И в один неожиданный момент, выяснилось, что Игорь-Одиссей тоже является, пока что, несостоявшемся коллекционером, старинной мебели. Из выдвижного ящика шкафа XIX века, «бережно хранящегося» под останками «явочезетовских» рам, Эдуард выкрутил маленький шпингалет, размером с пуговицы. Точно такой, не хватает у точно таково же шкафа, у Эдика. Эту вещь, он искал годами. Несколько раз прилетал за ним в Ташкент, на Янгиабадский рынок, «старинных вещей». Там не находил, а здесь нашёл, вот сейчас, у Игоря в  барахолке.   

                   Впечатления от города Ростов на Дону – это просторы! Улицы широченные, чистые. Здание огромные, и древней архитектуры.

Мне понравился и климат. Ташкент! Жарко и сухо!

               Утром, завтрак как и положено! Эдуарду на работу, мне в путь! Благодарю тёте Наташе! За то, что выдержала очередное нашествие голодного мототуриста! В прошлом году, её такая участь тоже посещала, в лице вояджеров «Al-Kashi» - Рустама-Африки, и Женьки-Шатла!

               Ташкентские «Al-Kashi» целую недельку прожили у Эдика дома. С утра до вечера бегали спринтом от магазина до магазина! Да так не слабо, что в городе, в нескольких гипермаркетах электроники, их помнят до сих пор!  А вечером, наверняка опустошали  погреб и холодильник Натальи Дмитриевны, с таким же успехом, как стеллажей «Мира электроники».

                Спасибо этому Дому! Даст Бог, я ещё сюда вернусь. Запасался с походным пакетом еды офицеров армии России, из щедрых рук Эдуарда. Всё для друзей! Точно с  таким же, который он подарил мне ещё в августе, я проехал ¼ своего маршрута до Казани. В плотно упакованной коробочке имеется всё кроме воды, для четырёх-пяти разового, походного! питания. Приправы, сырь, мармелад, печенье, мясо (говядина), икра, напитки «шипучки» в пакетиках. И всё это с подогрёвом! Горючка, в виде таблеток от тараканов, спички, и мангалка подставная, с хитрой конструкцией.







                   Попрощался с семьёю Эдика, и вперёд! 

С Ростова рванул с быстрым темпом. С передышкой и таким вот Царским угощением «Эдик-продакшн» в Волгограде.






                 К ночи уже был в Самаре. Забил в GPS ближайшую гостиницу, и он выдал «Спорт»,  в 2-х км от меня!





В 7-00 в дорогу. И спринт Самара-Уфа-Челябинск-Троицк, на 1170 км за 13 часов удался.






















                            Можно было быстрее, и больше. Но…

               …в Уфе остановился вдоль дороги, и пока думал какой маршрут забить в карту и GPS, остановился новехонький Фольксваген-Пассат. Хозяин, с виду моих лет, подошёл ко мне, познакомились, пообщались минут десять. Добрый знакомый, оказался генеральным директором учебного комбината «БашНефтеХим»! Байкер! Владелец  литровой пластиковой ракеты! Послушал про вес мой вояж, и пригласил к себе домой, и в Уфе погостится, день другой!     

                  Отблагодарил Сергея Яковлевича за добродушие! Очень приятно было пообщаться, с деловым спортсменом! У таких людей, всегда денег больше чем свободного времени, а он готовь повозится со мной день, два! Он мне визитку, я ему клубную наклейку. Просто, спасибо! Мир и держится на простой доброте к ближним!









                 Перекур и перекус со столовой «Эдик-продакшн»







                А  серпантины, и соснова-берёзовые рощи Южно-Уральского заповедника, опять затащили в свою красоту, и в кристально чистый воздух. И вновь, горно-зелёный коридор, шириной в 10-20 метров, длиной на все 450 километров! Без дождя!!!






















В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #72 : 26 Февраля 2012, 21:26:38 »
                       В нескольких местах, съехал с асфальта, и в лес! Кайф! Но его мало! Из-за того, что, почва в лесу дышащая, тяжеленный вистром, почти останавливается, не успев ещё разогнаться, перед берёзкой, в метре от себя.  А натоптанных тропинок, здесь почти нет, как и грунтовых дорог. Заповедник! 


















































                 Остановился в Троицке, в вагоне гостинице, у tir-стоянки, прямо перед пограничным переходом. Вагон-гостиница – вещь! С мотоцикла в поезд! Прикольно! Всю ночь снились сны, еду я на поезде 5-6 «Ташкент-Москва-Ташкент». На третьей, верхней полке для поклажи, вагона-плацкарта! 




                  Рано утром пересёк границу, через пост «Троицк» . Без сучка и задоринки.

Благодарствуя  земле Руси, за ровные дороги, за добрые, отзывчивые и гостеприимные  люди,  машу рукой – До встречи!  На какой-то отрезок времени! Даст Бог, приду ещё!



 И…  салам алейкум Казахстан! Жолларынг болсын!



                        К обеду приехал в г.Костанай. Позвонил Стасу, Димону. Стаса в городе нет. Может уже к своей «априлии» ищёт коляску.  Скорее всего, его ледяная «бацилла» укусила! И готовится к зимнему вояжу во Владивосток?!
Так и есть! После приезда домой, порылся в его «мире», и нашел фотки!
Стас – Отмороженные яйца!   



 

 

 

                  Его дорожный атлас, оставил в той гостинице, где они и меня провожали в начале месяца, в Россию. А другу Стаса, Димону, спасибо огромное! За приглашения в гости вновь! Пока только середина дня, надо гнать!

                 Тихонько докатал до Астаны. Перед въездом в него, заменил заднюю шину! Она у меня прошла с ровненьким износом по кругу, без единого прокола! – 23500 км! Доволен очень.  Дальше на ней нельзя. Все возможных «пшик» и взрывов, я ждал от неё ещё в Южно-Уральских горах! А она выдержала до Астаны!  Рахмэт ей!

                С новой шиной, вистром сразу же дал коксы. Но разницу в поведение мотоцикла, после замены шин, я не почувствовал. Всё таки, литровый движок, не чувствует +/-10кг груза. Воистину, танк!
 
               С новой шиной, поехал аккуратно. Почти до Балхаша, где соседство с консервами позволяло, ехал зигзагом, чтоб верхнюю корку баллона, стереть. Эх! Вот сейчас бы лесных серпантинов, чтоб  на поворотах, подножки искрили об асфальт… 

              А тут, бескрайная степь, прямая, убийственно ровная, в  горизонт дорога!   Проехал золотистую Астану! В 100 км от неё и остановился в придорожной чайхане. Тут поесть можно, но переночевать невозможно.  Место, чтоб больше десяти минут посидеть, нет. Автобус, туристический сломался. А его пассажиры, узбеки, дети с родителями из Киргизии! Ехали в Российский город(название не помню), в технический ВУЗ поступать. Автобус сломался ещё неделя назад! Запчасти везут, то из Астаны, то из Караганды! Им и проезжающие дальнобойщики помогают. Стукнул в GPS. Он указывает в ближайшие гостиницы в Астане, в 200 км от сюда в  сторону Караганды!

               Спросил у ребят из чайханы, а они объяснили, что не далеко от сюда, есть небольшая гостиница. Пришлось вернуться назад на 10км, и съехав от главной дороги, заехал во двор, заставленный, высокими стенами из  железобетона. Это не гостиница, ни разу! Похожа на бывшую контору совхоза, да и то, забита, теми же абитуриентами и их родителями! Несколько комнат, свободных, были. Вистром загнал в служебный гараж.   Разогрел и добил походную пищу «Эдик-Продакшн». Пешим побродил по степи, не далеко от гостиницы.

                    Настолько распластана степь?! И ещё больше небо над ней. И бесконечное количество звезд. Смотря на них, на сытый желудок  вспомнился анекдот.

Спорят двое. Сколько же звезд на небе?

Первый говорит:    - Триллиарды!

Второй:                     - Дохрена!

Первый:                    - Это сколько ж?

Второй:                     - Ну, считаешь, считаешь и считаешь. Когда дойдешь до «…ну и его на

                                      хрен», это будет 1/3 дохрена!


              …пахнущий, редкими, степными растениями,  вкусный ветерок! От пешей ходьбы, медленно и уверенно наступает нирвана!   
  Назад в гостиницу, и на боковую!




Выспался как сурок Фили! В 6-30, собрал вещи, нацепил на моц, проверил уровень масло, давление в шинах. Попрощался с горничной

гостиницы и с несколькими родителями абитуриентов. В такую рань, кроме них никого и нет. Пожелал им и их детям, Божьей помощи.

              Без неё, ой как тяжко, учиться и жить вдали от родных! Моя же собственная шкура не даст соврать.


              Прогрел и поехал.  На одном дыхании, с передышкой и вкусным обедом в Караганде, уже под вечер приехал в огнедышащий Балхаш.

Вот он, издали!



Заехал в город, в центральный мечет, где прошлый раз, мимо него проезжали, на рычащем прямотоком, чоппере Лёши-Фримана!

               Этот раз, за мной, он сам подъедет сюда.   

После вечерной молитвы стояли на дворе, с одним из сослуживцев этой мечети, говорили о суете жизненной.  Я жду Фримана.

Сослуживец рассказывает, что есть в городе тоже у них, мотоциклисты:

- Шумные очень. Один из них, на чёрно-блестящем, со сломанным мотором, постоянно проезжает мимо мечети.

-  …почему со сломанным мотором?

В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #73 : 26 Февраля 2012, 21:49:13 »
             Ответить он не успел! Тут на светофоре, недалеко от мечети, на красный и встал тот самый чёрно-блестящий чоппер…  С рыком тронулся с места, и прямо на нас, во двор мечети! Фримен остановился проехав нас, и перед тем как глушить движок, несколько раз рявкнул,  «сломанным»  мотором… 

             Сослуживец пригласил к себе домой. И место, оказывается в мечети предостаточно!  На Фримана тоже показывает, и говорит, что с другом могу остаться здесь же, или поехать с ним, к нему домой!  Мы отблагодарили доброго Человека, настоящего мусульманина, оказавшему должного внимание путнику!

            Поехали в кафе. Заказали ту же еду, что и ели перед моим отъездом, от сюда, в Россию. Позвонили Бороде и Малому, а они на работе.  Приехали к Фримену, мотики  в гараж, сами к нему домой.  До середины ночи, смотрели фотки, и обсуждали моего путешествия.  Когда у меня перископы закрылись?! Не помню!

            Бодрый подъёмчик, но я не выспался. Поздно легли. Ничего, за рулём отосплюсь! Если ветра, от Балхаша, не будет. В чём и очень сомневаюсь! Когда я уезжал, было начало осени, и ветер как бушевал! Сейчас её середина.  Стало быть, сильнее дует!
Спасибо Леше! С его дорожной картой, я попутешествовал здорова.

           Он и Стас, тёртые путешественники! Они знают, где кататься! Теперь, в его коллекции маек, есть ещё и чёрная, с надписью «Был на Ростове на Дону», от «V-Strom UZ Club».



Фримен-бешеный пивонер




              У Фримана, как на перевалочной базе!  Много кто, из проезжих, изумляются с расположение и вида города Балхаша! Много кто и не предполагают, что в этом огнедышащем с высокими минаретами городке,  бушует мотожизнь, не слабее ветра Балхаша! Вот только ознакомившись с нею по полной, уже город без неё и не представляют!  Здешние некоторые мотоциклисты, уже ими стали, до мозга костей!









               Мне теперь в г.Тараз. Позвонил Славику, ждут всей командой!


               Вот он, родной – Большой зелёный Блеск!







             Всё-таки, сияет Балхаш, своеобразным, зелёно-синим цветом. По сравнение Чёрным море, где вода кристально синяя, а в  Азовском, бледно-мутновато-синий!

             В ожидании сильнейшего бокового ветра, инстинктивно сжался. Шея уперла голову в шлеме, к плечу, а руки, всё тело к рулю.  Сейчас будет, …невидимая метла, со свистулькой, с мягким, но мощным толчком, постарается 400 килограммовую тушу сметать с полотна дороги! И так все 800км, до самого Кулана, перед самой долины Чу!   И приеду в Тараз, к Славику, с  самой накаченной шеей! Ну что ж?! Мототуризм – это Спорт! В лучшем его проявление!

             Нет тут ветра! Ни сколько! Не привычная тишина. Штиль!  Меня и этот раз сам Бог пожалел!
Не доезжая Мерке, встретил корабля пустыни! Настоящего!






                    И ещё более живого!

          Вес такой ухоженный, накрытый красивым национальным ковриком. Я этот Кэмэл, всегда ассоциирую с настоящим внедорожником!

            Очень эргономичный, высокий, надёжный и покладистый Друг! Есть мало, позволяет как взрослым, так и детям командовать собой! Очень послушный!  Если разогнать, то побежит очень быстро! А пушистые горбы чего стоят! Когда сидишь в них, так приятно теплом греет! Простуженный в Московских сыростях, мой собственный пах зарыдал, и даже прослезился! Понятно, как и чем…   















                Обратите внимание на присутствующие мотоэлементы, у верблюда. Например, наколенники! Заводского исполнения! В стоке! В стандарте!

                У степных арабов, есть пословица: «Лелей своего верблюда, он тебя провезёт через пустынью…».

                А этот казахский парнишка, хозяин кэмэла, видать, тоже знает эту пословицу. Такого ухоженного, пушистого верблюда, я давно не видел! Горбы даже шампунем попахивает, в отличии от моих бот, из недрах которые, веют ароматы Свободы! 

 


              А штиль то, оказывается, перед самым дождём?! Полил он,  как из ведра в Таразе!  Подъехал Славик, куда и договаривались.

Поехали к нему домой. Немерено рад, вновь увидеть друзей, в этом добрейшем мотогородке!









   В честь моего возвращения, Славик снова собрал свою мотобригаду! Все приехали, …кроме Леши-Чемпиона. Он, оказывается, кувыркнулся на своей новехонькой Ямахе, на очередном ралли-рейде, куда на днях и выезжали. Сломал ключицу. Лежит дома, в гипсах!

Леха Чемпион




   Поехали всем столом к нему домой. Я представлял Лёшку, лежачего в кровати, вес перебинтованного, с 10 килограммными гирями везде, куда можно вещать.

                А он сидит такой…   Вес расписанный, и подписанный, татуированный.  Бесстрашный Оптимист!

c гипс

                 Всю ночь напролет, сидели всей командой эндуристов Тараза.
Подъём не ранний! Впервые, за 15000 км, я себе дал расслабиться, и поспал до 8-00! Завтрак.

                 Золотые рученьки Оксаны вновь постарались на славу!

Нарисовали примерный план ралли-рейдов 2012! Как Бог даст, приеду, откатаем!

Мне в путь! Во время проводов посыпались мне подарки!

От Виктора – Массажные машинки!  Говорить, что мне после приезда, обязательно пригодятся!






Славик и Ксюша – Баночку смазки комплект пассатижей!, для разборки мотовилок и автомотодвигателей!




             Всё таки, я наглец. Столько подарков мне, а я даже не пук…, и даже не пикнул!  Другой, давно взорвался бы от стыда! Решил купить у них, с богатого арсенала мотозапа то, что ищу, и не могу найти у себя в Узбекии, прямоточный глушитель,  и кроссовую шину на 17-дюм, для 600-ой икстихи.



И то дали по своей цене! Ну братцы, держитесь! Будет вам теперь бесконечное нашествие голодного узбека-мототуриста! Рахмэт! 

             Дорога между Таразом и Чимкентом! Жест! Братцы Казахи! Где вы берёте цемент, деньги, и желания делать такие дороги?

Здоровья Вам, и долгой жизни! Верю слогану кокэ Назарбаевича!



Айналайын!





             Поэтому и ехал 60-70км/ч.  Объездные удались тяжело! Из-за Чимкентских лётчиков формулистов консервных! Вот в этом деле, они точно у наших автоблидистов учаться!

В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Земля круглая..не много о том, как все дороги...
« Ответ #74 : 26 Февраля 2012, 21:50:05 »

            И оказался я у погрантерминала KZ, к 17-00!

Прошлый успех и рекорд прохождения границы KZ и UZ, треснули с треском! Во первых, сотрудник пограничной службы, офицер в возрасте, проявил такую наглость, что готов был краш-тест  мотоперчи об его лоб провести!  Кто б мне дал…

Диалог примерно такой был:

- Ай маладэц! Вернулся? Ну как поколесил, рассказывай?

- … ... (я почти обо всём ему, с пеной во рту!)

- Молодец а какой! Ну чё, давай, проходи! (…и руки свои сложил, и на паспорт мой

   положил…)

- Ну, пройду. Паспорт дайте?!

- Ну ты и…, сколько проехал, а всё не поумнел даже! Давай что есть…

- …а нет ничего! Сумы остались. 17000 тыщ где-то.

- Ну, вот и их давай…

- Так, мне ещё заправляться, покушать, и ехать ещё 200 км до дому.

- …тогда поедишь назад, и покушаешь у нас, на свои сумы. Они тебе уже не нужны, давай! Там ещё люди ждут,  кроме тебя.

- Ну так, иди и возьми у людей! Раз тебе твой начальник не платить! Хочешь, щас за тебя сам попрашу?

          Я встал и вышел с его комнаты. Стал на стене номера «Горячих линий» ТК Респ. Казахстан
всматривать.

-  У тебя всё нормально? Иди, возьми свой паспорт.

            И он это сказал мне с такой нежностью, и теплом в голосе и в глазах! И только мой покойный дед со мной так разговаривал, перед самой своей смерти!

Лис! Нет, лиса!  Лиса – значит сука!
   
              А свои пограничники тоже накакали. Проверяли 3 (три!) часа! Денег не требуют вообще. Но не понятно, что так взыскивают в паспорте?! Перепотрошили все мои сумки и кофр! Я только всё по местам нацеплю, а они опять лезут:

- …мы это не смотрели ещё!

              На мой вопрос, что же они хотят найти в моих вещах, толком ответить никто из 7-8  «опрошенных» сотрудников, не мог никто!

             Когда пошёл четвёртый час, я всю поклажу сам снял по новой, и понёс во внутрь здание. Положил на ленту сканера.  Пошёл к старшему смены терминала на второй этаж, и стал требовать просканировать вещи, и если есть вопросы, то задавать, если нет вопросов то, отпустить меня, и если не хватает нюхов этих «спецов» найти что нибудь в моих вещах, то пригласить из комитета, если нет их номера, то вот, имеется у меня «горячая линия», и что я не лошара, а из самой федерации спорта UZ, и если что, вот лицензия, с подписью Сан Саныча!
 
                 Или старший смены в действительности не знал про ситуации, или отреагировал как, впервые услышавший. В любом случаю, он пошёл молча. Спустился вниз, не долго поговорил с кинологом и офицером-сканерщиком, и дал отмашку мне. Вновь собрал вещички, …и впервые в жизни, сильно пожалел о том, что я не курю носвай, и не пью водки! Так бы, накурился, напился бы водярой, и жирной зелёной жижей обплюнул бы, и обрыгал  бы, обосрал бы вес состав терминала, Родного Узбекистана! Ну ссуки… за державу обидно! Понимаю, это эмоции…

А теперь, как она должна выплескиваться!
 
Внимание!

Стыд и позор! Вороты государство, не должны охранять взяточники и  невежды, без чувств, к Родине и сограждан!  И это в то время, когда вся Узбекия празднует 20-летия независимости!
Что стоит высказать самую простую, или дежурную фразу, типа:

- Как доехал? (...ну, можно хотя б на ты…)


А вот мне:

- …тебе сперва на сектор «А», потом «В»…

и т.д, не нужно говорить вообще, (этих обозначении нет тут нигде) раз уж на позитивных эмоциях, энергии дохрена теряешь?!

                Говори тогда жестами сурдо, или же наберите сотрудников из глухонемых. Они то почестнее всё своё отработают!
Короче, эта смена поста «Яллама» - говно! Надо по ней на кроссаче проехать, и смесить с землёю! Только удобрением они и годятся! 

                                         Взяточники!                     Алкоголики!                Тунеядцы!

     

                                                    И приехал я в Родной Дом! Ровно в 00-00 часов.


Всем, кто меня благословляли в путь:

- Маме, жене, детям, братьям и сёстрам,                 … ладно, ещё и тёще!


Кто меня и моего ВиСтромчика  сопровождал по мобильнику, всю дорогу от Дома до Дома:

- Бек - родному братишке, старлею!

- Рустаму-Африке,

-Женьке-Шатл,

- Максу+Мариночке=Маасковским,

- Андрею-Хохлу,

- Володе-Вакула

- Кто встречал и приютил, накормил и напоил, надарил и надавал, а взамен ничего таки не брал:

- Лёшке-Фримену, Балхаш

- Стасу-Степняку, Кустанай

- Славику+Ксюше+Виктору=Тараз  в двойне, и +1000000000000 разы!

- Димке – Driver, Киев,  олигарх хохлацкий

- Юрец – Silver, Киев,   олигарх хохлацкий

- Славику, Гафуру, Наташке, Ксюшке, Светлане Давлетовне = Полтава

- Ромке - Хану Крымскому, г. Симферополь

- Дяде Гена и Тёте Наташе, г.Темрюк

- Эдуарду и тёте Наташе, г.Ростов на Дону


Тем, кто настоятельно приглашал, и угрожал убить меня, сволоча такого, если не заеду:

- Сашке- г. Миасс,

- Лёше+Женьке=Челябинским, молодожёны безбашенные!

- Серёга+Настёна=Соседи, г.Каменск-Уральск (…усткаменогорск?!)


Всем всем всем! Узбеки, украинцы, россияне, Башкордостан, Татарстан и кокэлэр!

            Рахмат!         Дякую!        Спасибо!         Саг улн!          Рахмэт!


            И этой молодой паре! Не иронизирую, а факт. Дай Бог мне тоже в мои 80, возить свою жену в  автопутешествия!





Если кого-то пропустил или забыл, то уж, простите меня не молодого. Годы берут своё!


   И тем, кто читал и сочувствовал:

                                                                            - Вашими молитвами ребята!


Не было ни жезла! Те, что были, сломались!  На них ни копейки не потрачены!

Ни гвоздя! Может, валялись, но не было, ни  единого прокола!



                        Лучший моц в мире – это мой Suzuki DL1000 V-Strom!
- Кушал он только бензина Аи91-92, редко 95-98 (но больше не будет! Не совсем бензин это!)

- Расходовал в среднем 4.6 литров при крейсерских 120-130 км/ч.

- На серпантинах и в городских пробках, и при скоростях 140-170 км/ч, расход бензы не превышал 6,7 литров.


Это Рустама-Африки мозгов и рук дело!

- За  лучшие настройки моего мотоцикла

- За умение и желания помочь,  и делится дорожным опытом, связями, друзьями «V-Strom UZ Club», Рустаму-Африке присваивает звания

                                                                                 «GROSSМЕХАНИК»!
    И просто, спасибо этому Человеку!


                                 ...и лучший отпуск - это дальняя дорога, другие страны, другие люди, другой воздух, другие дороги!
                                 

                                                                                         Готов ещё покорять просторы! 

                                                                                       
                                                                                                      Сим, хвала Богу!

                                                                                                              Аминь!
В споре рождается вражда...   А истина - в пути