А вот, давайте отбросим вопросы сервиса и сконцентрируемся на концепции.
Что господа эксперты скажут про KTM 990 SuperMoto (SMT)?
Я как раз прошёл путь от DL 1000 к 990 Adventure, сейчас пересел на KTM SMT 990 и кайфую. Всяких ништяков купил целую коробку, остается поставить. На SMT мой выбор пал поэтому:
- меньший весом, чем у Adv.
- намного мощнее тормоза спереди (у adv. из-за длинноходной подвески имеет кивок хороший при торможении).
- более пригодная для перемещения с работы до дома подвеска.
- хороший держак на дорожной резине
- мотор в стоке мощнее чем Adv. на 10 л.с. (а так мотор тот же, маслобак другой просто, фильтры все подходят от adv., рама одинаковая вроде)
из минусов:
- дорожный просвет понизился
В говна не ездил ни на DL (его я продал после того как из леса час из жижи вытаскивал, правда Anakee стояла) ни на Adv (только грунтовки - по ним супер, только не забывать надо ABS обрубать, иначе беда...), вес большой слишком.