Автор Тема: Больной вопрос сцепления  (Прочитано 24036 раз)

Vmax

  • Гость
Больной вопрос сцепления
« : 26 Февраля 2012, 13:07:14 »
Всем привет! купил недавно DL1000, год 2002, пробег 50000км. .Шум со стороны сцепления был при покупки (при выжиме пропадал), небольшая вибрация при нагрузках на малых оборотах во время движения.
Готовлюсь к сезону, решил посмотреть, что там к чему: диски отличные, пружины в норме, корзина внешних дефектов не имеет, есть люфт 5мм, при тряски корзина звенит, пружины демпферные расшатались и потеряли форму.
Вопрос: 1)  на что повлияет продолжение эксплуатации мотика , если не менять корзину?
             2) и на сколко хватит новой корзины (цена вопроса 300$)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 09:51:41 »
Новой корзины хватит не надолго, тысяч на 10. Я менял, та же байда вылезла. Народ вроде с расшатанными ездит, ниче страшного. Хотя неприятно конечно.

Оффлайн Dimaka

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 18:31:49 »
1)  на что повлияет продолжение эксплуатации мотика , если не менять корзину? - ни на что не повлияет, там появляется зазор в демф. пружинах, кроме как звуковые эфекты неприятные, ничего страшного.

Уменьшить шум поможет синхронизация заслонок, чем ровнее будет работать двигатель тем меньше будет шума.

Vmax

  • Гость
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #3 : 28 Февраля 2012, 13:57:43 »
Всем спасибо за ответ.
Но возникает новый вопрос: если эта деталь выхаживает так мало, почему никто не пытается восстанавливать демпферные пружины, а то раз в 100000 км менять корзину стоимостью от 300-600$ как то не логично.
Может есть такие умельцы или инструкция про эту операцию, или ссылки, буду очень признателен. 

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #4 : 28 Февраля 2012, 14:21:54 »
Но возникает новый вопрос: если эта деталь выхаживает так мало, почему никто не пытается восстанавливать демпферные пружины, а то раз в 100000 км менять корзину стоимостью от 300-600$ как то не логично.
 

Деталь выхаживает нормально. Просто ее работа сопровождается специфическим шумом. У меня из 50 000 км пробега она шумит 40000. При этом шум, конечно,  прогрессирует, но почти незаметно. Я предпочитаю считать этот звук фирменной фишкой (а-ля "Дукатти" - "ведро с болтами") и не париться. Так что раз в 10000 корзину менять не надо, а поменять раз в 70000-100000 -  это вполне нормально.

Оффлайн Dimaka

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #5 : 29 Февраля 2012, 11:05:04 »
Если вы видели корзину, то разобрать ее никакой возможности нет. Сальные направляющие посажены на горячую в алюминиевую основу.

Оффлайн vitekprut

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #6 : 29 Февраля 2012, 12:42:02 »
А такая проблема существует у SV и TL? Может от них узел переставить?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #7 : 29 Февраля 2012, 15:00:25 »
Тоже грохотает будь здоров :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Dimaka

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #8 : 29 Февраля 2012, 16:00:39 »
А такая проблема существует у SV и TL? Может от них узел переставить?

Нужно глянуть по номерам, если одинаковыве смысла нет.
Если разные не факт что подойдет.  ;D

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #9 : 19 Марта 2012, 18:07:25 »
Неужто товарищи европейцы стремоводы не решили каким-нибудь автермаркетом проблемы с корзиной? Слышал кто, чего?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #10 : 19 Марта 2012, 18:44:57 »
Неужто товарищи европейцы стремоводы не решили каким-нибудь автермаркетом проблемы с корзиной? Слышал кто, чего?
Да нет никаких проблем, только паника одна..
Не слышал, чтобы у кого-нибудь корзина разлетелась. 60-70 тысяч км этот узел выхаживает точно, проверено неоднократно. Что же до грохота - грохочет сцепление на очень многих мотах. Это проблема реализации больших мощностей при малых габаритах узла.

Оффлайн Islander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #11 : 20 Марта 2012, 03:04:32 »
Не буду утверждать, но в статье про V-Strom из МОТО за март 2011 пишут что это фирменная болячка стромов. Цитирую вкратце: "Причина - износ подшипника корзины сцепления, налицо конструктивный дефект - узел явно слаб. Лечится заменой корзины, если не заменить, то люфтящий узел разобьет посадочное место подшипника, а это уже замена картера." Я много читал что гремящая корзина это болезнь всех Сузуки. У меня например мотик почти новый, а корзина немного гремела даже когда он еще совсем новый в салоне стоял..... Я специально заводил и слушал разницу звука когда выжимаешь сцепелниие

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #12 : 20 Марта 2012, 09:18:47 »
Бред полный. Если бы источником грохота было сопряжение в подшипнике, этот подшипник разрушался бы за десятки, максимум - сотни км пробега. Я с этим грохотом откатал 40 тысяч.
"Писатели" в МОТО далеко не всегда пишут истину. Например, в какой-то статье я видел, что степень сжатия обозвали "компрессией". Причем пару раз подряд. Т.е., явно аффтар считает, что это одно и то же.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #13 : 20 Марта 2012, 13:24:33 »
 Да уж в Мото часто всякую фигню пишут.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: Больной вопрос сцепления
« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 18:10:20 »
гремящая корзина это болезнь всех Сузуки

так и появляются мифы, что Кавасаки - ломучее гавно, Ямаха - масложерка, а Хонда - сверхнадежный мотоцикл))

Ездил на Сузуки ДР800 и Сузуки ДРЗ400 - там сцепление не громыхало, так что, я бы говорил, что это специфика данной модели