Штром 2003 года, американец, 30 киломиль.
Вчера познал эту болячку, когда ехал домой из тульской области. Причем дотянул до того, что сначала в шланг ушла вся тормозуха, а потом уже и воздух туда пошел. Сцепление отказалось работать напрочь, причем буквально за 10-15 качков. Благо осилил остановиться на заправке, там долить-прокачать и доехать до дома.
Дома слил-снял-разобрал, нашел нехилую выработку на цилиндре, манжета ессно тоже под замену.
Менять только манжету - опять сцать начнет. Естественно, основной вариант - заказывать новый цилиндр, ждать пока придет, а сезон докатывать на эсвэхе (или уже закрывать нахрен, погода так себе). Лучше брать весь узел в сборе или только цилиндр с манжетой? Насколько критичны задиры на поршне?
Есть вариант отшлифовать внутреннюю поверхность цилиндра (минимально, чтобы убрать задиры) и попробовать подобрать манжету на тот же поршень(Некоторые вообще советуют полирнуть старую манжету и посадить ее в ту же канавку, намотав под манжету веревку). Как думаете, насколько жизнеспособный вариант? Поршень не перекосит в прошлифованном цилиндре?
Есть ли вариант поставить цилиндр от другой техники или от штрома более новых лет, если там узел получше? Есть ли доступный донор для манжеты, чтобы можно было в автомагазине подобрать?
Фотки прилагаются:
http://umod47.ru/strom/clutch-hydraulic-1.jpghttp://umod47.ru/strom/clutch-hydraulic-2.jpghttp://umod47.ru/strom/clutch-hydraulic-3.jpgP.S. Недели 2 назад, будучи в гараже, слышал чавкающий звук слева снизу, когда выбираешь люфт ручки сцепления (грубо говоря, прижимаешь поршень к штоку), но значения не придал. А зря. Нужно взять на заметку.
P.P.S. Посмотрел, в каком "стерильном" месте стоит весь механизм, и при этом нет ни одного пыльника. Блеск. Кто подскажет, из чего туда можно сообразить пыльник? Заморачивался кто-нить?