Автор Тема: Если "друг" оказался вдруг (ушла жидкость из сцепления)  (Прочитано 127366 раз)

Romaxa

  • Гость
Сегодня заметил ,что рычаг стал тугой шопистец, прим 1000 км до этого поменял манжету, она описалась  - поставил на изоленту и все было ок до сегодняшнего дня. Снял цилиндЫр и увидел, что изолента вылезла из-под манжетки, а сама манжетка стоит криво, выкинул изоленту, развернул манжету в сторону цилиндра широкой стороной, собрал - пока не течет. так шта смотрите внимательно положение манжеты,  ибо при установке широкой частью к мотору  - ссытцо,  при переворачивании не ссытцо даже без изоленты. а еще заметил , что помимо двух болтов цилиндр садится на некую пипку внизу,  я затягивал болты попеременно, заодно постукивая по цилиндру, чтоб он садился на  пипку ровно с затяжкой болтов, подозреваю, что в прошлый раз новая манжета вовсе не писалась, просто цилиндр встал на пипку криво.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Ага, и еще эти два болта разной длинны, как уже отмечалось, при сборке очень важно не перепутать их местами, а по поводу установки манжеты тоже уже обсуждалось, от себя только хочу добавить,что механизм вообще( а японский механизм в частности) очень логичен, давление тормозной жидкости, создаваемое машинкой,  прижимает края манжеты к зеркалу цилиндра, тем самым дополнительно уплотняя место контакта, при установке манжеты наоборот,давление как-бы прижимает края к поршню, отсюда и результат-течь. Кстати, когда мотаешь изоленту уплотнение выполняется самим корпусом сальника, а не его кромками, там уже пофиг как его ставить.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Хочу поделиться опытом небольшим. Вчера прокачивал сцепление, а т.к. сильно загнул центральную подножку в Грузии пришлось встать на уклон (жопой вниз). Так чито ви думаете?))) Я прокачал 2 бачка, а давления нет. Думал выдавливает через манжету..Какие только мысли не думал, разбирал выжимной цилиндр раза 4. А проблема оказалась в том, что большой пузырек воздуха, застрял в самом начале магистрали, из-за того, что морда была задрана. Спустил мотик на боковую подножку, поставил на ровную поверхность. Пузырь вышел и о майнгот - давление появилось))). Короче час времени вчера в гараже потерял. Имейте ввиду, на всякий случай.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Да, тоже сталкивался с такой проблемой, но уже знаючи откручивал немного фитинг главного тормозного цилиндра и также прокачивал до удаления пузыриков вместе с жидкостью, которая льется если ничем не прикрывать прямо на пластик (

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Штром 2003 года, американец, 30 киломиль.
Вчера познал эту болячку, когда ехал домой из тульской области. Причем дотянул до того, что сначала в шланг ушла вся тормозуха, а потом уже и воздух туда пошел. Сцепление отказалось работать напрочь, причем буквально за 10-15 качков. Благо осилил остановиться на заправке, там долить-прокачать и доехать до дома.
Дома слил-снял-разобрал, нашел нехилую выработку на цилиндре, манжета ессно тоже под замену.

Менять только манжету - опять сцать начнет. Естественно, основной вариант - заказывать новый цилиндр, ждать пока придет, а сезон докатывать на эсвэхе (или уже закрывать нахрен, погода так себе). Лучше брать весь узел в сборе или только цилиндр с манжетой? Насколько критичны задиры на поршне?

Есть вариант отшлифовать внутреннюю поверхность цилиндра (минимально, чтобы убрать задиры) и попробовать подобрать манжету на тот же поршень(Некоторые вообще советуют полирнуть старую манжету и посадить ее в ту же канавку, намотав под манжету веревку). Как думаете, насколько жизнеспособный вариант? Поршень не перекосит в прошлифованном цилиндре?

Есть ли вариант поставить цилиндр от другой техники или от штрома более новых лет, если там узел получше? Есть ли доступный донор для манжеты, чтобы можно было в автомагазине подобрать?

Фотки прилагаются:
http://umod47.ru/strom/clutch-hydraulic-1.jpg
http://umod47.ru/strom/clutch-hydraulic-2.jpg
http://umod47.ru/strom/clutch-hydraulic-3.jpg

P.S. Недели 2 назад, будучи в гараже, слышал чавкающий звук слева снизу, когда выбираешь люфт ручки сцепления (грубо говоря, прижимаешь поршень к штоку), но значения не придал. А зря. Нужно взять на заметку.

P.P.S. Посмотрел, в каком "стерильном" месте стоит весь механизм, и при этом нет ни одного пыльника. Блеск. Кто подскажет, из чего туда можно сообразить пыльник? Заморачивался кто-нить?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 02:38:23 от umod.47 »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Это у тебя еще нормальная выработка)) У меня было хуже на первом цилиндре. И манжетка еще не умерла полностью. Пыльник на новых моделях есть, я не знаю стоит ли у тебя. Он на шток надевается в виде грибка.

партнамбер 23166-02F20-000
Полирнуть можно, только аккуратно. Сейчас изоленту намотай, чтобы сезон докатать. Тему почитай, Ойл находил аналог манжеты от какой-то рос.техники.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
От УАЗика я ставил. Только сцепление очень туго возвращается потом
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

gry

  • Гость
не занимайтесь фигней. Меняйте узел в сборе, пока не сезон. И закажите сальник масляный под шток и то же меняйте. Иначе в след сезоне будет повторение трабла, но уже с потерей теплых деньков

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Попробую ремонтный вариант, на дачу скататься еще хочется, пока не мороз :)
На зиму ессно закажу новый цилиндр. И пыльник пошарю, спасибо за партнамбер.
А сальник штока то тут причем? Он живет себе и жрать не просит.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
умирает довольно непредсказуемо. Лучше иметь в запасе, он стоит не дорого.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Интересно девки пляшут. Судя по микрофишам, пыльник на моем штроме должен быть, но его нету. Возможно потеряли когда там копались.
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/44/Year/2003/ModelID/6445/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/268487/Group/CLUTCH (деталька 27а)
Похожая деталька есть на литровой эсвэхе, но почему-то выглядит по-другому при том же партнамбере. Глюк микрофишей?
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/44/Year/2003/ModelID/6486/Model/SV1000S/GroupID/271260/Group/CLUTCH

Впрочем, если этот пыльник наглухо сидит в поршне, толку от него маловато будет - будет лететь по стенкам мимо пыльника.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Толк от него есть, но не колоссальный. Я думаю его поставить лишним не будет, тупо увеличится пробег между уходами жидкости)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Посоветовали аккуратно снять шкуркой-нулевкой неровности и собрать обратно, типа манжета прижмется и все нормально будет. Попробую, хуже все равно не будет. В случае чего буду под манжету мотать веревку :)
Но новую машинку все равно закажу.

EDIT: Полирнул шкуркой: сначала 1000, пока задиры не снял (все снять терпения не хватило, но на ощупь не ощущались -> пренебречь), потом 2500, чтобы совсем гладко стало. Полировал по кругу, а не вдоль оси. Поставил - вроде пока держит. Сезон докатаю. Но вообще странно, что там пыльника нет.

UPDATE: сезон докатал, ничего не течет. Но грязь набирает и уже похрустывает песочком.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 15:43:30 от umod.47 »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
незнаю ребята, я заказал себе оригинал с каталога наших запчастей.... и колхозит себе дороже... ну не секономишь ты уже ничего...

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Пыльник на новых моделях есть, я не знаю стоит ли у тебя. Он на шток надевается в виде грибка.

партнамбер 23166-02F20-000


Саня, этот парнамбер не бьется нигде :( Может какой другой номер у него???

Это не он??? 09283-06008 SEAL (6X34X10.5)
Или вот он? 23166-06G00 COVER,DUST
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 09:43:12 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор