Автор Тема: Разбор сцепления на DL1000  (Прочитано 116820 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #120 : 02 Июня 2017, 22:45:07 »
А нет ли выработки на лепестках корзины? Ну или адовейший перекос случайным образом возник.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Yury

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • DL1000
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #121 : 03 Июня 2017, 23:27:11 »
Похоже чересчур вышел диск (13) и подклинил в отжатом состоянии. Других мыслей нет.

Оффлайн occasionale

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #122 : 01 Августа 2017, 14:37:28 »
Всем привет!
Народ, у меня такой вопрос...
Достаточно внезапно сцепление сместилось к самому краю. Не ведет, работает хорошо, но в самом конце хватает.
Очень неудобно ((
ЧТо это? износ дисков? Но почему тогда не буксует?
ПС. прокачка не помогла
Мот - SV1000

Спасибо

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #123 : 01 Августа 2017, 15:11:05 »
Всем привет!
Народ, у меня такой вопрос...
Достаточно внезапно сцепление сместилось к самому краю. Не ведет, работает хорошо, но в самом конце хватает.
Очень неудобно ((
ЧТо это? износ дисков? Но почему тогда не буксует?
ПС. прокачка не помогла
Мот - SV1000

Спасибо
Тормозуха из главного сцепления не ушла?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн occasionale

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #124 : 01 Августа 2017, 15:19:56 »
Хм... а как проверить?
Сделали стандартную прокачку - открутили и пролили через бачок

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #125 : 01 Августа 2017, 15:51:22 »
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн occasionale

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #126 : 01 Августа 2017, 16:58:26 »
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...

Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало

Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 19:13:29 от occasionale »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #127 : 02 Августа 2017, 00:35:27 »
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...

Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало

Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
Сцепление за полчаса убить можно, если жечь и козлить. Был тут прецедент.
Фокус "хватает в конце" обычно начинается когда система нахваталась воздуха. В остальном гидравлика саморегулируется и не настраивается никак, кроме положения рычага.
Поставь рычаг поближе (на нем крутилка есть с цифрами, больше - ближе). Станет поудобнее.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн occasionale

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #128 : 02 Августа 2017, 15:09:51 »
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются.
Изоленты нет, все девстенно чистое))
Сцепление умирает иначе? должно буксовать?
Я просто думаю, покупать диски или нет...

Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало

Да.. пробег 16500. честный (вроде)
не могло же сцепление так быстро убиться
Сцепление за полчаса убить можно, если жечь и козлить. Был тут прецедент.
Фокус "хватает в конце" обычно начинается когда система нахваталась воздуха. В остальном гидравлика саморегулируется и не настраивается никак, кроме положения рычага.
Поставь рычаг поближе (на нем крутилка есть с цифрами, больше - ближе). Станет поудобнее.
стоит максимально близко)
В общем снял крышку ведущей звезды, все почистил там, шток тоже, сам цилиндр. Ощущение, что стало чуть получше)

Оффлайн Братец Лис

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #129 : 27 Мая 2018, 22:44:32 »
Всем привет! Такая проблема возникла.... Менял цепь, соответственно снимал цилиндр сцепления. Все поставил, заменил тормозуху, прокачал. Выехал. По ощущениям схватывать стало сцепление в самом конце, при резком открытии газа ощущения как буд то на автомате едешь, сперва набирает обороты, как на передачу вниз, а потом начинается ускорение, с падением оборотов. Через 100 км, на светофоре, просто не смог тронуться, ревет, но не едет. Разобрал корзину, все в идеале по толщинам. Куда смотреть? может это быть проблема с цилиндром сцепления? Мот литр 2002. Пробег 40000.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #130 : 27 Мая 2018, 23:12:15 »
Прокачать еще раз, посмотреть на предмет потёков. Проверить чтобы ручка точно возвращалась после выжима (может подклинивает).
А, прочитал внимательно. Попробуй отщелкнуть на ходу две передачи вверх и дать газу. Если начнёт проскальзывать - то дело в дисках. Все перетереть абразивной губкой и сменить масло (если менял марку). Еще такое маловероятно, но возможно от набитых на корзине бороздок в венце - диски не сразу схлопываются, а сидят полуразомкнутые пока их не растрясёт - писал человек о такой фигне на св650 и, кажется, на КТМ 690 что ли отмечали, что были проблемы, пока не шлифанули зубы венца.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2018, 23:15:18 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Братец Лис

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #131 : 27 Мая 2018, 23:25:54 »
На ходу не получится, просто не тронуться. Если подклинивает ручка, то что делать?
Масло не менял. В том сезоне как залил, так проехал 8000, в конце сезона проблем не наблюдал. Началось после снятия цилиндра сцепления. Корзина вся, как только что с завода. Все же сейчас грешу именно на цилиндр... какой-то косяк в нем видимо, так как по дискам, пружинам все в допуске....

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #132 : 28 Мая 2018, 01:23:32 »
Масло не менял. В том сезоне как залил, так проехал 8000, в конце сезона проблем не наблюдал.
Ну что можно сказать человеку, продалбывающему ТО?))))

Цитировать
Началось после снятия цилиндра сцепления.
Разобрать еще раз всё со стороны цилиндра, проверить, посмотреть. А лучше замену выписать.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Братец Лис

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #133 : 28 Мая 2018, 08:12:20 »
Да, забыл написать.... Передачи включаются без проблем. Т.е. на заведенном можно все воткнуть, но безрезультатно в плане передвижения. Не думаю что дело в масле, ну не верю я в то, что не поменял и через 100 км сцепа умерла.... Кстати, все случилось после заезда в магазин за маслом, но это к делу не относится...
« Последнее редактирование: 28 Мая 2018, 08:15:23 от Братец Лис »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #134 : 28 Мая 2018, 13:41:58 »
Цилиндр с перекосом поставил.